0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер дорогие форумчане и фанаты B5!
Старичёк мой начал дурить, не пойму что. Ситуация в следующем, как на холодном так и на разогретом двигателе набираешь на первой передачи скорость и когда обороты доходят примерно до 3000, отпускаешь газ и машина начинает тормозить двигатетелем при этом появляеться очень непрятный гул. Также я попробывал со второй передачей, тоже самое отпускаешь газ машина тормозит двигателем и появляеться непрятный гул но тише чем на первой. Что это может быть ума не приложу. Может это не в двигателе дело, я не знаю. Описал ситуацию когда звук проявляеться.
Гула нету, когда на холостых даю обороты и отпускаю газ. также гула нету при переключений скоростей с первой на вторую при оборотах как 1500 так и 3000.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
big_nik, привет ADR-щик![]()
Попробуй в момент хорошо слышемого гула, выжать сцепление. Могут шестеренки гудеть. Вообще источник звука замечательно умеет перемещаться по кузову. Тут и подшипники и глушитель и подсос воздуха. Двигатель нормально тянет? Все ИМХО, почитай пока похожие темы, короче вливайся![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
big_nik
ГНЦ с электроприводом? Может с него разъем скинуть и послушать?![]()
Давление масла померить тоже полезно будет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день!
спасибо, что откликнулись.
Son@r
Вообщем, если в момент не приянтного гула выжать сцепление. звук пропадает. А двигатель как тянул так и тянет после покупки авто, вопросов у меня не возникало.
pavel1
В сервис заезжал автолеонарт, у них мест небыло штобы проверить, давление масла в том числе.
Но заехал в другой сервис на подъёмник, как я не старался нифига не получаеться изобразить тот гул. Как на землю спустили поехал, опять появился. Причём я заметил, гул появляеться на первой, второй, третьей передачи на падающих оборотах от 2900-2100.
Я чисто случайно услышал этот гул когда на первой долго ехал. и повысил обороты до 3000. А так в принципе если ездить "штатно" то ни какова непрятного гула неслышно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
u menja tozhe pohozhaja situacija pri pereklju4enie podtuplivaet i 1,2 vojut 3 ele slqshno ,proverjal maslo v korobke shistoe kak sleza vot dumaju seravno ego zamenitˇ!toka pravda na polu sintetiku 75w90![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дык колёса вращались в водухе т. е. при малой накрузкеСообщение от big_nik
заехал в сервис на подъёмник, как я не старался нифига не получаеться изобразить тот гул.
А какие звуки при езде задним ходом (до тех же например 3-3.5т)
А если погазовать на месте с открытом капотом?
Может "флейта"?
Договорись с кем-нибудь, кто поближе - прокатиться, послушать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я знаю, просто варианты перебирали, вдруг какой нибудь подшипник или ещё что-та.Сообщение от Son@r
Дык колёса вращались в водухе т. е. при малой накрузке
Дык когда в сервисе был, визуально всё облазили, ни чё не нашли и слушали и дёргали. Нада в серъёзный сервис. Просто боюсь что неявная неисправность и в сервисе начнётся отсос денег не по делу.Сообщение от Son@r
А если погазовать на месте с открытом капотом?
Уровень масла вроде в норме, 12 тышь после заливки прошёл дык даже не доливал ещё, всё на уровне находится.
Я ещё не на 100% знаю где чево находитьсяСообщение от pavel1
ГНЦ с электроприводом? Может с него разъем скинуть и послушать?, где этот разъём? видел спереди какой-та с лица двигателя над ремнями, это он? И ещё вопрос если сдёрнуть этот разъём, к чему я должен готовится, какой звук, будет ли машина двигаться? что происходит с ГНЦ когда отключаешь этот разъём?
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
У меня не совсем то, что у тебя ИМХО. Передачи у меня нормально переключаються для такого возраста авто. Я писал, что когда переключился на передачу и вместо того что бы набирать обороты и переключаться на следующую, я набирал до 3000-3500 и отпускал газ не трогая при этом передачи.Сообщение от Anatolij
u menja tozhe pohozhaja situacija pri pereklju4enie podtuplivaet i 1,2 vojut 3 ele slqshno ,proverjal maslo v korobke shistoe kak sleza vot dumaju seravno ego zamenitˇ!toka pravda na polu sintetiku 75w90
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот полезная ссылка:Сообщение от big_nik
где этот разъём?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13175.html
находиться на дальнем торце двигателя у кромки "клапанной крышке"
Хорошо бы масло в КПП проверить.
Именно гул или крохот?Сообщение от big_nik
появляеться очень непрятный гул.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочёл, прежде чем свою тему открывать. но всё равно спасиба.Сообщение от Son@r
Вот полезная ссылка:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13175.html
находиться на дальнем торце двигателя у кромки "клапанной крышке"
Разъём посмотрью, а что будет если его отключить?
Именно гул, никакова лязганья цепей или стука, нету.Сообщение от Son@r
Именно гул или крохот?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
big_nik, по описанию похоже на люфт в дифференциале, главной паре. Но вроде они надежны. Лучше проверить масло в коробке, от греха подальше. И искать дальше...
Перестанет переключаться регулятор фаз, и если гул останеться - то не он. Проверь потом ошибкиСообщение от big_nik
а что будет если его отключить?![]()
Задним ходом поездил?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я отключу разъём и поезжу, потом подключу систему не нада привязывать через комп. (как например дроссельную заслонку).Сообщение от Son@r
Перестанет переключаться регулятор фаз, и если гул останеться - то не он. Проверь потом ошибки
задним ходом пробовал, тот же гул, только я не обратил внимания на каких оборотах. но точно также при падающих оборотах. Ещё раз посмотрю, повниметельней.Сообщение от Son@r
Задним ходом поездил?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет. Только ошибка будет висеть. найдешь комп - сбросишь при случае.Сообщение от big_nik
Когда я отключу разъём и поезжу, потом подключу систему не нада привязывать через комп. (как например дроссельную заслонку).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
То есть и при движении вперед и назад, если делать торможение двигателем (не выжимая педаль сцепления) возникает гул.Сообщение от big_nik
задним ходом пробовал, тот же гул, только я не обратил внимания на каких оборотах. но точно также при падающих оборотах. Ещё раз посмотрю, повниметельней.
А просто при разгоне задним ходом - нет.
Если так то скорее не дифференциал![]()
Опишы все поподробней![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоединяюсь, такая же машина + такая же проблема , кто решил отпишитесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вощем так. У меня исчезло после того как поменяли ГРМ и сняли защиту моторного отсека. Защита моторного отсека была не родная, питерская, типа железный щит. Висела эта защита у меня на одном крюкеСообщение от ЕТ
присоединяюсь, такая же машина + такая же проблема , кто решил отпишитесь, и на одном винте держался за юбку бампера. Похоже что вся эта музыка резонировала. Начинаю вспоминат, что у меня и на 5-ой скорости тотже звук появился после поездки на природу и езды по ухабинам. Так что в моём случае это 99% был этот грёбаный щит.
А вообще, когда я в сервисе спросил про этот гул, мне сказали что это коробка передеч, что ничево страшного, большое количество пассатов с таким звуком ездит.(за што купил, за то продал)