0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
трогании, не слишком мягкие переключения, кажется, что двигатель хуже тянет... То прокачайте гидроцилиндр сцепления. Мне на выходных пожаловался товарищ с подобной проблемой, я проехался чуток и предложил прокачать. Все вышеперечисленные признаки устранились
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
как правильно прокачивать:
откручиваете ключиком на 9 спускной штуцер слегка и закручиваете рукой обратно (чтоб можно было его рукой откручивать - закручивать). Штутер находиться в левой верхней части МКПП . Наливаете полный бачок тормозухи, крышка бачка открыта или отпущена. Надевате резиновый шланг на штуцер. Несколько раз нажимаете на педаль сцепления, затем нажать до упора и держать нажатой. В этот момент отпускаем штуцер на полоборота-оборот и стравливаем жидкость с воздухом. Закручиваем штуцер. Опять прокачиваем педалью сцепления, нажимаем до упора, откручиваем и т.д. И так 3-6 раз, пока не прекратятся выходить пузырьки воздуха. Через каждые 3 цикла прокачки подливаем в бачок тормозуху.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А картинка есть какая нибудь? А то что нибудь не то открутиш.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
там не ошибешься!!! подлазишь под МКПП, слева (со стороны водителя) и немного вверху (левая верхняя половина боковины) штуцер спускной, прикрыт резиновым колпачком, такой же как на суппортах. Только на суппортах он под ключ на 11, а на коробке под ключ на 9. Виден этот штуцер на яме сразу.Сообщение от Sash3D
А то что нибудь не то открутиш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а там используется тормзная жидкость из общей системы тормозов?
значит, когда прокачивают тормоза и там должны прокачать по идее?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да.Сообщение от Scar
а там используется тормзная жидкость из общей системы тормозов?
нет. Если в тормозах воздуха не будет, это не значит, что его нет в гидроцилиндре сцепления. А вобще прокачивать конечно лучше все в комплексе, по той же схеме, что описано и для сцепления. Только тормоза - сначала заднее левое, потом переднее правое, потом заднее правое, потом переднее левое, потом сцепление - это комплексная. Выпускать воздух всегда при нажатой педали! Потом немедленно закрутить от руки штуцер и можно снова качать для поднятия давления, чтоб потом спустить снова.Сообщение от Scar
значит, когда прокачивают тормоза и там должны прокачать по идее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне отрутили все штуцера на колесах сразу и потом просто доливали в бачок новую жидкость. халтура, мля.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
халтура почти везде, кроме как сам лично. Я прокачивал тормоза в ауди-центре после регламентной замены тормозных шлангов, так все равно пришлось после них дома заново прокачивать. А штуцеры закрутили так, что пришлось откручивать разводным ключом!!!Сообщение от Scar
а мне отрутили все штуцера на колесах сразу и потом просто доливали в бачок новую жидкость. халтура, мля.Штуцер закручивается усилием руки по правильному.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх жаль нет фоток...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дааа, без полбанки не разбирешься![]()
Какова цена ошибки при процедуре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра ставлю у себя коробку. Наделаю тебе фоток.Эх жаль нет фоток
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а в чем можно ошибиться? Штуцер там только один на коробке, именно штуцер, а не болт, гайка и т.д. Как правильно прокачать - подскажет любой владелец классики, если это не понятно из моего описания.Сообщение от Vash
Какова цена ошибки при процедуре?
moj odin drug hotel sam v garazhe proveritj urovenj maslo 4eta atkrutil neto. i ubil karobku. :D![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробку так и не поставил, но фотку рабочего цилиндра выкладываю.Завтра ставлю у себя коробку. Наделаю тебе фоток.
Прокачной штуцер закрыт защитным колпачком.
![]()