требуется ли промывка при замене масла ?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию требуется ли промывка при замене масла ?

    Решил собственноручно(!) сменить масло с шелла на мобил1.Нужно ли делать промывку после слива отработки?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Нужно ли делать промывку
    нет...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    безусловно НЕТ!! тк Мобил и Шелл имеют уже в себе добавки для очистки двигателя!!!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Нужно ли делать промывку
    нет...
    Спасибо за совет. А почему нет? Это грозит чем то серьёзным ?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Это грозит чем то серьёзным ?
    нет, если качественная промывка. Я лично промывал пару раз маслом этого же производителя (у меня например Castrol), но более дешевым.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Это грозит чем то серьёзным ?
    Если 5минуткой промывать, то у тебя масло новое почернеет тысячи через две потому что слишком много очестителей будет, а если спромывочный маслом то слишком большая смесь масел получится все же все равно не выходит при замане! Шел Кастрол и Промывочное масло! Вся эта смесь не очень хорошо скажется на двигателе! Особенно если какая не буть дешовая промывка! Тем болие для турбины!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Если 5минуткой промывать, то у тебя масло новое почернеет тысячи через две потому что слишком много очестителей будет
    да ладно, на ваз 21099 постоянно пользовался нормальной пятиминуткой, проблем не было.
    Цитата Сообщение от Vlad900
    а если спромывочный маслом то слишком большая смесь масел получится все же все равно не выходит при замане!
    если нормально масло слить (через пробку, покачать авто, чуть занизить правую часть. и т.д.), то остаток практически равен нулю. По крайней мере после слития масла у меня влазит нового ровно 4 литра :-)

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Вся эта смесь не очень хорошо скажется на двигателе!
    двигателю по большому счету по барабану какое масло, за исключением высоконагруженных режимов и холодного запуска.

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Тем болие для турбины!
    ты же не собираешься ездить на керосине, вместо масла. Ничего с турбиной не будет. Все промывочные легкие фракции испраряться в течение 5-10 минут работы двигателя.

    P.S. Промывать никому не рекомендую Личное дело каждого.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не промывал таким способом турбированный мотор (есть вероятность повреждения подшипника турбины , кроме того , в турбированном моторе останется достаточно большое его количество даже после слива)

    Если двигатель атмосферный -

    Кроме того , если двигатель сильно закоксованный - результат может быть обратный . Нерастворившиеся, крупные частички кокса c большой вероятностью забьют маслоподводящие каналы и сетку маслонасоса .

    Если двигатель изначально , c мента покупки ездит на правильном масле , которое меняется достаточно часто , то промывка и не потребуется даже . При переходе с синтетику на синтетику я бы вообще не мыл .

    Вообще - необходимость промывки зависит от множества конкретных частных фактов, в частности от конструктивных особенностей и закоксованности . Что не буду делать точно - пользоваться пятиминутками . Только cпециализированным промывочным маслом .

    Двигатели в некоторых случаях даже разбирают с целью правильной промывки (особо тяжелые случаи из практики Пан Димана )

    Кстати , а чем Шелл Хеликс ультра тебя не устроил ? Если бы я и переходил с него , так только на Мотул или Эльф, но никак не на Мобил (это исключительно мои предпочтения)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,394
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    да ладно, на ваз 21099 постоянно пользовался нормальной пятиминуткой, проблем не было.
    Я бы не ровнял Ваз 21099 и Passat
    У самого была десятка! туда поровну что лить!
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Это грозит чем то серьёзным ?
    нет, если качественная промывка. Я лично промывал пару раз маслом этого же производителя (у меня например Castrol), но более дешевым.
    Это - как по пи*де ладошкой похлопать . Толка практически нет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Я бы не ровнял Ваз 21099 и Passat
    разницы никакой. И там и там ДВС.

    Цитата Сообщение от rummi
    Это - как по пи*де ладошкой похлопать . Толка практически нет .
    ну почему нет? я второй владелец своего пассата. Первый обслживал его у диллера, с диллерским интервалом замены 15000 км. В итоге были лаковые отложения. Потому я использовал мягкую промывку более дешевым маслом (замена через 1000-2000 км), а именно Castrol 5w-40. А после промывки уже заливал достаточное дорогое Castrol 0w-30. Результат- чистенький двигатель, девственно чистый поддон.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    кроме того , в турбированном моторе останется достаточно большое его количество даже после слива)
    где же оно храниться? Почему тогда после слива в мой двигатель влазит вся канистра? (отметка макс)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    Что не буду делать точно - пользоваться пятиминутками .
    ты наверное не в курсе, что такое 5-минутки. Обычно это штука, которая содержит в себе просто моющие присадки и разбавители масла. То есть позволяют лучше отработанное масло слить. Ни на какое вымывание сильного шлака они не способны в принципе.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от AXel_23
    Я бы не ровнял Ваз 21099 и Passat
    разницы никакой. И там и там ДВС.

    Цитата Сообщение от rummi
    Это - как по пи*де ладошкой похлопать . Толка практически нет .
    ну почему нет? я второй владелец своего пассата. Первый обслживал его у диллера, с диллерским интервалом замены 15000 км. В итоге были лаковые отложения. Потому я использовал мягкую промывку более дешевым маслом (замена через 1000-2000 км), а именно Castrol 5w-40. А после промывки уже заливал достаточное дорогое Castrol 0w-30. Результат- чистенький двигатель, девственно чистый поддон.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    кроме того , в турбированном моторе останется достаточно большое его количество даже после слива)
    где же оно храниться? Почему тогда после слива в мой двигатель влазит вся канистра? (отметка макс)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    Что не буду делать точно - пользоваться пятиминутками .
    ты наверное не в курсе, что такое 5-минутки. Обычно это штука, которая содержит в себе просто моющие присадки и разбавители масла. То есть позволяют лучше отработанное масло слить. Ни на какое вымывание сильного шлака они не способны в принципе.
    Большинство пятиминуток содержат в своем составе голимый керосин (я их достаточно в руках передержал ) . Понюхай просто . И в большинстве цивилизованных стран ими уже не пользуются (но это их не спасает судя по состоянию прибывающих моторов)

    Излишки масла в турбодвигателе остаются в магистралях смазки турбины , ну и в поддоне . Процентов-то 7 (min) полюбому .

    Что касается эффективности промывки , описанным тобой способом с заливкой более дешевого масла . Да и вообще , интересная статья , хоть и с огромной бородой

    http://www.zr.ru/arch42056.html
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Излишки масла в турбодвигателе остаются в магистралях смазки турбины
    она ведь выше уровня картера. По идее должно все сливаться в картер?
    Цитата Сообщение от rummi
    ну и в поддоне
    в поддоне реально ничего нет, если сливать правильно, то бишь задрать чуток левый (водительский) бок. Я это проверял.




    Цитата Сообщение от rummi
    Большинство пятиминуток содержат в своем составе голимый керосин .
    ну да. Но есть ведь и нормальные.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb

    Нормальные мне ,видимо, не попадались . Хотя бренды очень известные были .

    Просто ,посуди сам, как же мягкая пятиминутка сделает за 5 минут то , на что у специализированного промывочного масла , залитого в полном объеме , уходит - 20 минут по минимуму.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    как же мягкая пятиминутка сделает за 5 минут то
    да не сделает она ничего, кроме как остатки масла полнее сольются со стенок. То есть это не аналог промывочного масла.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    да ладно, на ваз 21099 постоянно пользовался нормальной пятиминуткой
    Интересно сколько у тебя мотор проездил?

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Интересно сколько у тебя мотор проездил?
    150 тыс, потом был тюнинг, менял ЦПГ, но старая была в полном порядке.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Разве ты сазнаешся!! Обычно тюнинг при таком пробеге из за чего то делают! темболие ЦПГ !!! Я 189 и еще увлекался гонками на озерах а там стрелка тахометра ниже 4000 не падает, да и вообще гонял ужастно!! Первая машина все таки и молодость!! Я ездил все время на масле СOMMA 10w40 ни когда вообще не промывал! И продал еще с компрессией 11 ровненько везде! При мне покупатели мерили! Так что вот так! Я не спорю я просто говорю как есть!

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Обычно тюнинг при таком пробеге из за чего то делают!
    менял ГБЦ на v16, соответствено с двенашки ставил и поршневую. Причины только эти.

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Я 189 и еще увлекался гонками на озерах а там стрелка тахометра ниже 4000 не падает, да и вообще гонял ужастно!!
    у моего папы была шестерка советская, первую капиталку делали на 300 тыс! Но он не гонял, зато лил самое дешевое масло и частенько забывал вовремя менять.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    первую капиталку делали на 300 тыс!
    Раньше качество запчастей было совсем другое!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 18:44
  2. Требуется помощь в замене масла АКПП в ЮВАО
    от Strelban в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:55
  3. Чистка канлов при замене масла
    от passatB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 14:44
  4. !!! Отчет о замене масла в АКПП !!!
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:55
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •