0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
К ББ, обычно, еще две карточки-метки должны быть и секретная кнопка с ПИНом. Я карточкус правами ношу, чтобы не забыть.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На ВВ ставят реле двух типов HOOK-UP и WAIT-UP, WAIT-UP ставят в стандарте на ВВ-71W, а HOOK-UP на ВВ-71F,ВВ-71M, ВВ-71L, но их количество не ограничено( может стоять и несколько реле), хотя врятли. Узнай какая именно сигналка и на 99% узнаешь какое реле у тебя стоит. Кстати они взаимозаменяемые![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Oshun
а почему ты решил , что не работает? Если после разряда батарейки машина не завелась - значит работаетили я чекго -то не понимаю
поставь батарейку - если заведется - все понятно будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Народ в кого стоит ББ не советую его остовлять. В Питере получила широкое распростронение. Коробочка размером с пачку сигарет при нажатии на кнопку делает опрос меток ББ и запоминает код, а потом с такимже успехом его транслирует. Инфа из проверенных источников.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найди блок,на блоке ББ стоит номер-это может быть 51,52,71,71L,71W.Первые два-это проводные,т.е.блокировка встроена в блок ,пройдись по проводам и найдёшь где она сделана,но такие ставили давновато лет 5-7 назад.Следующие два-беспроводные т.е. стоит так называемое HUC-AP реле ,при вкл.зажигания считывается метка и реле разблокировается, с блоком оно не соединяется никакими проводами ,сигнал считывается по проводке машины,это найти посложнее,но если есть время то можно,например подключив комп.Самое сложное -это последний.Здесь мало того ,что реле HUCK AP,так оно ещё и размыкает цепь только при движении Т.Е. в нём встроен датчик на движение.Машина поехала-метка не считалась-заглохла,заводишь-она опять заводится,стоишь-работает,поехал-заглохла.Вот в этом случае и с компом сложновато.А по поводу сирены,то её чаще всего просто не ставят,чтобы установка была более скрытной,и при угоне или разбое не сразу догадались, что это ББ сработал,а не просто случайная поломка авто.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Oshun
Вообще эту штуку отдельно надо носить в кармане при себе! А не в машине держать! Это же так называемая противоразбойная карточка!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, господа, а для того чтобы машина с ББ орала при попытке угона нужно ставить дополнительную сирену или можно ее подключить к штатному звуковому сигналу? Мне кажется, эффективнее, когда машина орет не стандартным набором звуков обычных сигналок, а громко сигналит обычным родным сигналом. И громко и не как у всех. А то на пищалки и кряканья даже внимания ни кто уже не обращает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1 Посему, если она завелась при севшей батарейке в брелке ББ - ищи карточку белого цвета, похожую на кредитку - прошлый владелец, чтобы не париться с брелком мог загнать ее либо под торпеду или под панель или в районе сиденья. Карточка должна быть близко блоку ибо считывание идет пассивно. Ищи возле блока и найдешь.Сообщение от Сергей_Р
К ББ, обычно, еще две карточки-метки должны быть и секретная кнопка с ПИНом. Я карточкус правами ношу, чтобы не забыть.
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
BB о котором идет речь - это иммобилайзер , а не сигналка. Иммобилайзер - разрывает цепи и обездвиживает машину. Сигнализация - орет (сигнализирует). А каким матом она орет - поверь , все равно, т.к будет отключена через 5-30 сек. Но нестандартный подход - залогхорошей системыСообщение от emilius
Скажите, господа, а для того чтобы машина с ББ орала при попытке угона нужно ставить дополнительную сирену или можно ее подключить к штатному звуковому сигналу? Мне кажется, эффективнее, когда машина орет не стандартным набором звуков обычных сигналок, а громко сигналит обычным родным сигналом. И громко и не как у всех. А то на пищалки и кряканья даже внимания ни кто уже не обращает.
c BB это не проходит - считать код непрописанным сканером нельзя, т.к. сначала блок посылает сигнал метке, метка сравнивает этот сигнал, и если блок родной - выдает код, если нет - не выдает. Правда, есть более хитрые устройства - по одному сканеру возле метки и машины (например ходит рядом с вами мужичок со сканером в магазине), второй возле машины - оба сканера связаны по радиоканалу и используют код вашей метки, удлиняя таким образом радиус действия. так что лучше поставить и пейджер с контролем потери связиСообщение от Игорь Тверь
Приветствую! Народ в кого стоит ББ не советую его остовлять. В Питере получила широкое распростронение. Коробочка размером с пачку сигарет при нажатии на кнопку делает опрос меток ББ и запоминает код, а потом с такимже успехом его транслирует. Инфа из проверенных источников.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oshun
Не люблю такие темы обсуждать ,но придеться разрушить иллюзии [-X
Машину не угнали ,потому что пионеры были.
Что касается ББ для меня лично он сложности не представляет никакой, особенно если ставил в специализированном сервисе![]()
Поймите одну вещь любая криптоустойчивая система имеет эффективность 0% если установка поверхностная , а она видна сразу ..
Ну нельзя иммобилайзер поставить качественно за несколько часов, что касается самого ББ его не использую ,слишком много недостатков для иммобилайзера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,сигналка стоит Клифорд,но собираюсь менять эту помоишную сигналку,она мне аккамулятор жрёт,снял с неё придохранители,вынул!
Что касается ББ,хозяин старый сказал,что ББ не работает,так как реле сломано,то есть предположение в сервисе,что это из-за севшей батарейки ББ - ложно! То есть не заводиться она по другим причинам,я даже пока узнать не могу,так как тот чел,который её чиник пока уехал на время,потом,обязательно напишу,в чём было дело! Но факт - ББ не работает,а как починит,я всё разузнаю,что за ББ там стоит и сообщю,что за модель,а вы скажите,какашкО это или нет!
Я Вас понимаю,профессионалы угонят сто пудова даже с охроняемой стоянки,но я не могу машину в корман сворачивать,если вы много знаете о сигналках,посоветуйте,что мне делать? ББ ломают,сигналки тоже... но если поставить ББ и на руль блок,уже подумают,угонять или нет,так как отдирать блок с руля не 2 секунды... а если и на коробку,то вообще забьют на неё... ставить кучу электроники я тоже не хочу,от радиации светиться будетСообщение от Dick
что касается самого ББ его не использую ,слишком много недостатков для иммобилайзера...или в луже где нить коратнёт меня
Посоветуйте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oshun
ставь мультлок или дракон на коробку и на руль, сигналку-пищалку до кучи и спи спокойно!!! а лучше КАСКО или охраняемая стоянка!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже кажется что блокировки электроникой не сломаешСообщение от Александр Black MEN
ставь мультлок или дракон на коробку и на руль, сигналку-пищалку до кучи и спи спокойно!!! а лучше КАСКО или охраняемая стоянка!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если драндулет кого либо интересует,стаянки не спасают.Сообщение от Александр Black MEN
охраняемая стоянка!!!
реальный случай со слов знакомого-----90е года,разгул ОПГ, ГЕЛИК-мог иметь не каждый...вот у них на стоянке и стоял ГЕЛИК..владелец габаритами со ШКАФ-КУПЕ,спутать трудно...в одно утро приходит,ЕПС,,,,,а ГЕЛИКА НЕТ...к охраннику на ВЕЖЛИВУЮ беседу
...
...ответ
охрана.ночью Вы пришли через окно поздоровались,сели в авто, и у шлагбаума через открытое окно махнули рукой,это были вы,не мог я спуть..вот,тупо подобрали время,размеры водилы и похожесть......и скока историй таких по стране....за правдивость не ручаюсь...
так что если авто интересует,то ничего не спасет,а только примедлит работу по уводу авто.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
электроникой нет,-а механикой?а?Сообщение от Oshun
Мне тоже кажется что блокировки электроникой не сломаеш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
евгений97
про стоянку могу сказать, щас такой фигней мало кто занимается, более гиморно!!! мне пох там что говорит охранник, спрос будет все равно с директора стоянки или еще каво!!!
На счет мех замков-механикой можно вне сомнения, но можно поставить и 2-3 замка механических и тогда будет вообще в принципе возица не охота, проще будет машину найти менее защищенную!!!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
сломать в итоге можно всё!!! но лично для себя и для успокоения души я бы поставил конкретно два замка: коробка-руль!!! + по деньгам, на капот!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Пасе стоял такой жеСообщение от Alex909
меня был автомобиль с ВВ 71, так вот он работал по такому принципу: включаешь зажигание и если метка в зоне действия,то раздовался звуковой сигнал,что означало - метка опознанаЗапасная батарейка всегда лежала в подлокотнике,чтобы была возможность уехать
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Сообщение от Dick
Что касается ББ для меня лично он сложности не представляет никакой, особенно если ставил в специализированном сервисе![]()
Поймите одну вещь любая криптоустойчивая система имеет эффективность 0% если установка поверхностная , а она видна сразу ..
Ну нельзя иммобилайзер поставить качественно за несколько часов, что касается самого ББ его не использую ,слишком много недостатков для иммобилайзера...
Какие недостатки у данной системы?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Парни! Вот тут описание Black Bug'а _http://www.altonika.ru/data.php?id=25[/i]
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перечислять можно многое , но повторю еще раз это ИМХО ,что-бы меня не четвертовали на вкус и цвет как говорится...![]()
Итак что МЕНЯ конкретно не устраивает :
1). Габариты центрального блока ,реле блокировок ,антенны
2) . Частота передачи\приема
3). Ненадежность реле блокировок HUCK AP ,WITE UP , глючат достаточно часто .
4) Абсолютная непрозрачность установки ,питание на педаль тормоза, на поворотники скрыть трудно.
5) "Кирпич" Вы его называете меткой которым нужно хорошо "светить",
что-бы была устойчивая связь.
6) Форумы "другой" стороны то-же надо изредка посещать , там многое про "невскрываемую DID технологию" можно прочесть - это блеф.
Если взять пункты 1,3,4 то становится понятно почему установщики особо не мудрят .
Дальше не буду описывать минусы - это уже технические тонкости ...
Теперь о моей точке зрения на назначение системы ,а именно на иммобилайзер ,не надо пытаться сделать из нее универсального солдата ,ничего хорошего не получится . ИМХО его назначение блокировка ,причем несканируемая предварительно и через определенный промежуток времени , мне честно говоря абсолютно по барабану будет она орать или мигать ,главное что-бы машина не ехала и понять - а почему собственно было -бы затруднительно, это последний бастион , и он должен быть установлен так что-бы с одной стороны его связь(которая к тому-же должна быть криптоустойчивой) маскировалось под общеупотребительные вещи например Хай-Фай или Сотовый , а установка была абсолютно неотличима от штатной электропроводки на уровне обмотки жгутов.
Потому правильно поставить систему механических блокировок с иммо,
для пионеров нужна конечно сигнализация с объемником ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Dick
Вот ты всё пишешь минусы её, т.е. ВВ.
А ты скажи чего нам брать то
Добавлено спустя 55 секунд:
ЗЫ. С твоим описанием "-" вполне согласен!