Регулирование вод. двери "наружу и вовнутрь"
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулирование вод. двери "наружу и вовнутрь"

    Интересует кто сам делал сию операцию...Дело в том что водительская дверь в закрытом состоянии немного выпирает и ровной линии с задней дверю не составляет. В ELSA прочел что регулируется это путем перемещения крюка на B стойке. Вопрос ктонибудь делал это сам? Поделитесь опытом
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    На стойке есть крюк, за него цепляется замок двери.
    Нужен шестигранник, откручиваешь болт и регулируешь.
    5 минут дела.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Я знаю про это...Меня интересует последовательность операции:
    Откручивать оба? Какой ход у отпущенного крюка? Регулируется крюк только в горизонтальной плоскости?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Меня интересует последовательность операции
    Откручиваешь болты и двигаешь.
    Когда открутишь сам все увидишь, операция примитивная.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    он регулируется немного во все стороны...по несколько мм...

    немного ослабляешь его - сдвигаешь внутрь на пару мм - потом закрываешь дверь и смотришь...

    и так - пока результат не устроит...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а таким образом можно отрегулровать дверь, чтобы не пищала? А то у меня немного выпирает уголок водительской двери, тут кто-то гвоорил, что надо выгибать... может это более гуманный способ, или не поможет?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня дверь по зазорам стоит ровно, а снизу уголок выпирает.
    Может кто сталкивался, подскажите?

  8. #8
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bora
    снизу уголок выпирает.
    Может кто сталкивался, подскажите?

    Это выпирает уголок нижнего молдинга,обычное дело-в процессе эксплуатации из-за не достаточно высокой посадки авто-зацепляется к примеру за бордюр...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, я делал следующим способом. Ослаблял сразу два винта на скобе, но только на столько, чтобы скоба двигалась не от руки, а от лёгкого удара молотком. Ослабил, через тряпочку молоточком подвинул, подтянул, попробывал закрыть, если устроило затянул окончательно, если нет всё повторить.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=МарКас]
    Цитата Сообщение от "Alex_Bora":1shqw4sb
    снизу уголок выпирает.
    Может кто сталкивался, подскажите?

    Это выпирает уголок нижнего молдинга,обычное дело-в процессе эксплуатации из-за не достаточно высокой посадки авто-зацепляется к примеру за бордюр...[/quote:1shqw4sb]
    Что-то я не понял, какого молдинга? угол самой двери выпирает(самая низкая точка двери со стороны замка).
    За бордюр на Боре можно зацепиться только порогом

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Mex@n!K, я делал следующим способом. Ослаблял сразу два винта на скобе, но только на столько, чтобы скоба двигалась не от руки, а от лёгкого удара молотком. Ослабил, через тряпочку молоточком подвинул, подтянул, попробывал закрыть, если устроило затянул окончательно, если нет всё повторить
    Чтобы сократить количество повторений и было проще отслеживать перемещение вверх-вниз, можно отметить начальное положение скобы карандашыком, смываемым маркером. А в целом полностью присоединяюсь
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Проблемы с замком вод. двери.
    от borde в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 09:59
  2. Свернули личинку вод двери
    от gar298 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 10:20
  3. Help! Цвет провода в вод.двери на функцию комфорт
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:34
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 08:20
  5. Глюки замка вод двери!
    от Shark777 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •