0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Сразу пишу ,что эту проблему уже знаю из архива форума, поэтому прошу туда не посылать .
Вот ,купил машинку два года обратно . Если б знал ее проблему - низачто б не покупал.:-(
Это все про масло ,конечно. Расход начал прогрессировать в прошлом году . После замены масла проехал 8 т. и загорелась лампа долива. Заливал Кастрол 5W40 . Решил все же ехать в родной центр и просить залить то, что должно лить в такой движок - залили Havoline. Сейчас слежу за расходом постоянно . Если ездить динамично по городу или на большие расстояния по трассе - уходит средняя шкала на пластмассовом щупе за примерно 1200 км. (сколько это ,кто знает?) .Если ездить нормально ,например по городу, то расход можно сказать стоит на месте .Экспериментировать не пробовал ,т.е. специально эти 1200 км по городу не ездил - не получается ,приходится и далеко ездить за это время.
Масло нигде не подтекает , ВКГ проверил и даже заменил пару вакуумников .
Кто что может посоветовать ,с чего начинать решать эту проблему ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фактически - замена ЦПГ (поршневой)...Сообщение от mig
Кто что может посоветовать ,с чего начинать решать эту проблему ?
примерно 0.7-1 литр...Сообщение от mig
уходит средняя шкала на пластмассовом щупе за примерно 1200 км. (сколько это ,кто знает?)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
mig
А компрессия какая?Сколько проехал мотор?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
1967s
Почему сразу ЦПГ?Маслосъемные колпачки например,залегшие маслосъемные кольца.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
попробуй залить масло погуще. у меня тоже сначала немного подъедало.заливал 5-40 кастрол, хеликс..потом я залил 5-50 XADO.теперь перешел на total quartz 5-40.теперь расход масла 0.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
mig
Не знаю, какая у тебя машина, но скорее всего это -
Кастрол этому способствует.Сообщение от lifter
залегшие маслосъемные кольца
Лечится, но не очень дёшево.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вы про какой двигатель пишите ?Сообщение от aolise
попробуй залить масло погуще. у меня тоже сначала немного подъедало.заливал 5-40 кастрол, хеликс..потом я залил 5-50 XADO.теперь перешел на total quartz 5-40.теперь расход масла 0.
компрессию не мерял , прошла машина 130т.
есть ли смысл пока лезть смотреть только колпачки и если да ,то тогда вопрос - в связи с чем они "задубели" ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
собственно - это и есть часть ЦПГ...Сообщение от lifter
Почему сразу ЦПГ?Маслосъемные колпачки например,залегшие маслосъемные кольца![]()
mig
выше я уже написал, чем это лечится правильно...заменой поршневых колец...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Блин сколько раз уже писали про Кастрол и про то что не![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
смотреть только колпачки и если да ,то тогда вопрос - в связи с чем они "задубели" ?
сказали же - мерять компрессию и смотреть колпачки.
Также сообщить три буквы двигателя.
А колпачки умирают от прожитого времени, неправильной установки, низкого качества самих колпачков, плохого обслуживания двигателя и т.п. Лично у моего замена колпачков исправила проблему.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RGOR
Лично у моего замена колпачков исправила проблему![]()
утебя -
Сообщение от RGOR
1.8T, ATW
а у него - ALT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я подумал, что эта клавиша на компе...Сообщение от 1967s
а у него - ALT![]()
А в чем отличие - это дизель, да?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RGOR
это дизель, да?нет..
это "печально" известный 2-х литровый мотор...![]()
отличается конструктивной недоработкой в ЦПГ и повышенным расходом масла....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотри ***здесь***.Сообщение от mig
Кто что может посоветовать ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WertЖестко...
Особенно количество обращений впечатляет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Правда жизни,а камасутра по ALT реальная получилась.Сообщение от Dick
WertЖестко...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert
В свое время я мучал "спецов" с VIP сервиса Ауди ,так есть решение в TPL на масложер 2-литрового или нет в итоге получил TPL на замену маслосъемных колец ,правда при отсутствии юбки у поршня в это верится мало ... Неплохо -бы Димана (который Пан
) послушать по этому вопросу...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dick
Мне тут шепнули на ушко что именно на этот мотор лучше поставить твои нелюбимые наборные маслосъемные кольца,и при переваливании поршней в мт они будут лучше прилегалть к стенкам цилиндров..........но думаю что, залегать они будут быстрее чем цельные кольца.
Вот наша тема былаСообщение от Wert
mig писал(а):
Кто что может посоветовать ...
Посмотри ***здесь***.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E8%EC%EE
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
2,0 20 клапанов, 4 котла, 130лс, бензин.Сообщение от RGOR
А в чем отличие - это дизель, да?
Так это же вроде AZM, а не ALT...Сообщение от 1967s
это "печально" известный 2-х литровый мотор...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что AZM??? печально известный или что-то другое???Сообщение от Сева
Так это же вроде AZM, а не ALT![]()
Дима доступным языком пояснил его проблему...![]()
![]()
Сообщение от ПАН ДИМАН
именно на этот мотор лучше поставить .... наборные маслосъемные кольца ,и при переваливании поршней в мт они будут лучше прилегалть к стенкам цилиндров..........но думаю что, залегать они будут быстрее чем цельные кольца.