О печально известном ALT
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию О печально известном ALT

    Всем привет !
    Сразу пишу ,что эту проблему уже знаю из архива форума, поэтому прошу туда не посылать .
    Вот ,купил машинку два года обратно . Если б знал ее проблему - низачто б не покупал.:-(
    Это все про масло ,конечно. Расход начал прогрессировать в прошлом году . После замены масла проехал 8 т. и загорелась лампа долива. Заливал Кастрол 5W40 . Решил все же ехать в родной центр и просить залить то, что должно лить в такой движок - залили Havoline. Сейчас слежу за расходом постоянно . Если ездить динамично по городу или на большие расстояния по трассе - уходит средняя шкала на пластмассовом щупе за примерно 1200 км. (сколько это ,кто знает?) .Если ездить нормально ,например по городу, то расход можно сказать стоит на месте .Экспериментировать не пробовал ,т.е. специально эти 1200 км по городу не ездил - не получается ,приходится и далеко ездить за это время.
    Масло нигде не подтекает , ВКГ проверил и даже заменил пару вакуумников .
    Кто что может посоветовать ,с чего начинать решать эту проблему ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    Кто что может посоветовать ,с чего начинать решать эту проблему ?
    фактически - замена ЦПГ (поршневой)...

    Цитата Сообщение от mig
    уходит средняя шкала на пластмассовом щупе за примерно 1200 км. (сколько это ,кто знает?)
    примерно 0.7-1 литр...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mig
    А компрессия какая?Сколько проехал мотор?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Почему сразу ЦПГ?Маслосъемные колпачки например,залегшие маслосъемные кольца.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй залить масло погуще. у меня тоже сначала немного подъедало.заливал 5-40 кастрол, хеликс..потом я залил 5-50 XADO.теперь перешел на total quartz 5-40.теперь расход масла 0.
    Lexus RX350

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mig
    Не знаю, какая у тебя машина, но скорее всего это -
    Цитата Сообщение от lifter
    залегшие маслосъемные кольца
    Кастрол этому способствует.
    Лечится, но не очень дёшево.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    попробуй залить масло погуще. у меня тоже сначала немного подъедало.заливал 5-40 кастрол, хеликс..потом я залил 5-50 XADO.теперь перешел на total quartz 5-40.теперь расход масла 0.
    вы про какой двигатель пишите ?

    компрессию не мерял , прошла машина 130т.
    есть ли смысл пока лезть смотреть только колпачки и если да ,то тогда вопрос - в связи с чем они "задубели" ?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Почему сразу ЦПГ?Маслосъемные колпачки например,залегшие маслосъемные кольца
    собственно - это и есть часть ЦПГ...

    mig

    выше я уже написал, чем это лечится правильно... заменой поршневых колец...

  9. #9
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин сколько раз уже писали про Кастрол и про то что не
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотреть только колпачки и если да ,то тогда вопрос - в связи с чем они "задубели" ?

    сказали же - мерять компрессию и смотреть колпачки.
    Также сообщить три буквы двигателя.
    А колпачки умирают от прожитого времени, неправильной установки, низкого качества самих колпачков, плохого обслуживания двигателя и т.п. Лично у моего замена колпачков исправила проблему.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Лично у моего замена колпачков исправила проблему
    утебя -

    Цитата Сообщение от RGOR
    1.8T, ATW

    а у него - ALT

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а у него - ALT
    А я подумал, что эта клавиша на компе...
    А в чем отличие - это дизель, да?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    это дизель, да?
    нет..

    это "печально" известный 2-х литровый мотор...

    отличается конструктивной недоработкой в ЦПГ и повышенным расходом масла....

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: О печально известном ALT

    Цитата Сообщение от mig
    Кто что может посоветовать ...
    Посмотри ***здесь***.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WertЖестко...
    Особенно количество обращений впечатляет...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    WertЖестко...
    Правда жизни,а камасутра по ALT реальная получилась.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    В свое время я мучал "спецов" с VIP сервиса Ауди ,так есть решение в TPL на масложер 2-литрового или нет в итоге получил TPL на замену маслосъемных колец ,правда при отсутствии юбки у поршня в это верится мало ... Неплохо -бы Димана (который Пан
    ) послушать по этому вопросу...

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Мне тут шепнули на ушко что именно на этот мотор лучше поставить твои нелюбимые наборные маслосъемные кольца ,и при переваливании поршней в мт они будут лучше прилегалть к стенкам цилиндров..........но думаю что, залегать они будут быстрее чем цельные кольца.
    Цитата Сообщение от Wert
    mig писал(а):
    Кто что может посоветовать ...

    Посмотри ***здесь***.
    Вот наша тема была
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E8%EC%EE

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    А в чем отличие - это дизель, да?
    2,0 20 клапанов, 4 котла, 130лс, бензин.
    Цитата Сообщение от 1967s
    это "печально" известный 2-х литровый мотор...
    Так это же вроде AZM, а не ALT...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Так это же вроде AZM, а не ALT
    что AZM??? печально известный или что-то другое???

    Дима доступным языком пояснил его проблему...

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    именно на этот мотор лучше поставить .... наборные маслосъемные кольца ,и при переваливании поршней в мт они будут лучше прилегалть к стенкам цилиндров..........но думаю что, залегать они будут быстрее чем цельные кольца.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ALT и масло...
    от Реаниматолог в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 10:06
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 09:48
  4. Двигатель 2.0 ALT
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 10:38
  5. Вопрос про дв 2,0l ALT
    от Вованыч в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •