0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Он бывает просто отгорает - у тебя все будет чики-поки , ничего греметь не будет , а калитка всегда открыта настеж . Такое часто бывает - у Базорова, Чубука, Темшова . 114 группу срочно снимай , пока я не уехал .Сообщение от PushS
Вейстег двигается, проверил как описано в ELSA, сама калитка незнаю но при прогазовках нчего не звенит.Сообщение от rummi
Управление турбиной в аварийном режиме . Возможные варианты - отгорел или болтается Вейстгейт (видно только при снятии приемной трубы со стороны горячей крыльчатки - если отгорел , если же болтается , то будет звенеть при резких прогазовках на XX) или N75 (сам клапан или проводка к нему) .
75 заменил (хотя и старый был рабочий), тест ВАГом проходит, трубочки все заменены.Сообщение от rummi
или N75 (сам клапан или проводка к нему)
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кир , я тоже бывает ошибаюсь , но не здесь , как мне кажется .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Не, не хочуХочешь пари ?с твоим то опытом...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Как ее снять, в каком режиме, можно на стоящей машине?Сообщение от rummi
114 группу срочно снимай , пока я не уехал .
Выложить смогу только завтра.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Труп
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...php?pic_id=351
Как должно быть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...php?pic_id=342
Лог снимай одновременно 114 с 211 и 115 группами . В том же режиме , что и 115 - в движении, с 1500 оборотов педаль до упора в пол и до 5000 оборотов
Улетаю завтра поздним вечером , так что все в твоих руках![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А калитку поменять можно или только всю турбу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вейстег двигается,
Это всего лишь - тяга вейстгейта , а сам вейстгейт - внутри , мог просто отгореть и валяется в катализаторе . Давление наддува очень характерное у тебя , съем ненавистный Болгарский перец (у меня от него жестокая отрыжка) если ошибаюсь![]()
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Обычно меняют турбу . Уточни у Турбомоторс - они этими вещами плотнее владеют , может чего и заколхозить можно будет - из 2 одну собрать и тд .Сообщение от PushS
А калитку поменять можно или только всю турбу.
Но ты не расстраивайся заранее - я ошибаюсь бывает , кто знает ...
Тебе только надо дайнпайп сбросить в сторону - 3 гайки и зеркальцем глянуть , подсветив фонариком или лампой , или пальцем пошукать . Только прокладку между даунпайпом и турбой ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить !!!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а как насчетСообщение от rummi
Но ты не расстраивайся заранее - я ошибаюсь бывает , кто знает ...Сообщение от rummi
Кир , я тоже бывает ошибаюсь , но не здесь , как мне кажется![]()
![]()
![]()
Если можно графически, или номер раздела в ELSAСообщение от rummi
Тебе только надо дайнпайп сбросить в сторону - 3 гайки и зеркальцем глянуть , подсветив фонариком или лампой , или пальцем пошукать . Только прокладку между даунпайпом и турбой ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Если можно графически, или номер раздела в ELSAэто на самом деле просто выхлопная труба...та часть, что прикручена к турбине и у которой дальше катализатор...её открутить и посмотреть - на месте ли заслонка Вестгейта...
вот она - справа...(слева - крыльчатка)
rummi
Вить - по-русски никак не сказать было..?.![]()
![]()
![]()
(тем более, что у Пассата и нет того, что подразумевается понятием "даунпайп..а есть просто приемная труба с катализатором...)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s
Если не секрет, какие соображения насчет ЛОГов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
Кстати а как катализатор поживает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
как поживает.......а х..... его знаетСообщение от Mex@n!K
Кстати а как катализатор поживает?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть конечно...Сообщение от PushS
1967s
Если не секрет, какие соображения насчет ЛОГов![]()
![]()
1. турбина "не работает" ( не дает нормальное избыточное давление) вообще - аварийный режим в 0.3 бара...давление выше 0.3-0.35 бар не поднимается..
2. ДМРВ полудохлый ( показания до 100 гр. - это маловато будет...)
причина - либо ты как ни старался - но все равно оставил где-то косяки по дыркам или 75-му клапану...
либо, как предположил Витя - возможно оторвалась и улетела в катализатор заслонка Вестгейта...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А межет это быть какой-нибудь клапан под коллектором, как случилось у меня на А-4?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так!!! давай по порядку !!!Сообщение от PushS
А может это быть какой-нибудь клапан под коллектором, как случилось у меня на А-4?![]()
![]()
я и Кирилл тебе говорили с самого начала эпопеи - проверь ВСЕ клапана управления :
75-й, байпас, 249-й (как раз тот, что под впускным коллектором) ...проверь ваккуум - опрессовка, дырки, подсосы..
ты написал что всё проверил...![]()
![]()
снял логи - там аварийный режим турбины и полудохлый ДМРВ...
( в результате есть мнение о проверке заслонки Вестгейта..)..
вывод - ты ХОРОШО всё проверил???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я его как раз проверил, в снятом положении он дуется только в 2 отверстия, в замкнутом не проверялСообщение от 1967s
249-й (как раз тот, что под впускным коллектором)потому-что небыло возможности, думаю проверить на выходных.
Как в замкнутом положении он должен продуваться?(в 3 отверстия?)
И еще сегодня утром считал ошибки и обратил внимание что у меня часто начала появляться ошибка "Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности", может это как-то связано?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Вить - по-русски никак не сказать было..?.![]()
![]()
![]()
(тем более, что у Пассата и нет того, что подразумевается понятием "даунпайп..а есть просто приемная труба с катализатором...)
Зато на Шкоде Октавии есть , на Субару и Эво![]()
Как ты думаешь , если бы я написал Фронтпайп (именно так она называется в случае с Пассатом) он лучше бы понял , чем даунпайп - общепринятый термин . Хорошо сказу по-русски - приемная труба с катализатором![]()
PushS
Значится так . Если ты посмотришь мое первое сообщение в этой ветке (вчерашнее) , то я высказал две с половиной версии
1-1.5 Вейстгейт - либо отгорел либо болтается
2 N75
С первыми полутора разобрались - переходим ко второй .
По порядку .
Шланги - есть только один вариант когда будет такое . Во всех других - переддув или неверное регулирование , но оно проявилось бы несколько иначе .
Если забит или пережат один - определенный шланг возможен как раз твой вариант .
Но с этого штуцера и шланга-то на Пассате нет , в отличии от шкоды , он как раз и вставляется этим штуцером в "гусеницу"** и прихватывается хомутом .
**Гусеница - основной воздухоподающий рукав от расходомера до холодной крыльчатки турбины . Толстый и гофрированный местами , потому и называю его гусеницей .
Cам N75 - маловероятно - Новый . Но легко будет проверен вместе со следующим вариантом .
Управление N75 - вполне . Что надо сделать - снять N75 со стороны Гусеницы , взять кусок трубки подходящего диаметра и надеть на освободившийся штуцер . Включить тест исполнителей Вагком на позиции N75 . Пока клапан щелкает - надо продувать в надетую трубку . Клапан должен продуваться-не продуваться в такт тактированию . Хорошо бы еще и проводку пошурудить к n75 в момент теста исполнителей - если там сопля в жгуте - может проявится . Если так и есть (это для конкретно твоего случая) то поиск в этом направлении можно прекратить и заняться снятием даунпайпа и проверкой состояния вейстгейта .
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Вообще - лог 114 группы многое прояснил бы
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
снял логи - там аварийный режим турбины и полудохлый ДМРВ...
Сережа , это скорее следствие , а не причина . Поскольку недодув , то он на требуемые и не выходит . Я бы отложил на потом . Думаю , что там не так все плохо .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
Логи обязательно выложу вечером.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Катализатор можно проверить - выкрутив из фронтпайпа (приемной трубы с катализаторомСообщение от PushS
как поживает.......а х..... его знаетСообщение от Mex@n!K
Кстати а как катализатор поживает?) первую - управляющую лямбду (ближайшую к турбине) и вдув туда из компрессора с ресивером , желательно , чтобы на компрессоре манометр был (только без фанатизма
![]()
![]()
В случае очень сильной забитости ката можно делов , как при переопрессовке высоким давлением наделать . Особенно если большой объем ресивера у компрессора [-X ) . Либо ввернув манометр вместо лямбды и прогазовав хорошенько машину (в этом случае - на самых верхних оборотах, не должно быть превышения выше 0.4-0.5 критический максимум ). Но такую проверку надо делать с нормальным давлением наддува .
В случае проверки компрессором - пофиг .
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Не затягивай , а то меня подхватят уже ближе ко второй половине дня - уеду за город , в Белые СтолбыСообщение от PushS
rummi
Логи обязательно выложу вечером.Давно они по мне тоскуют
А оттуда - cразу в Домодедово .
офф Как назло - приболелДоковырялся ночами на улице
Cейчас пытаюсь реанимироваться в самом срочном порядке
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно СЛЕДСТВИЕ!!! кто ж говорит, что это причина????Сообщение от rummi
снял логи - там аварийный режим турбины и полудохлый ДМРВ...
Сережа , это скорее следствие , а не причина![]()
![]()
Сообщение от rummi
Хорошо сказу по-русски - приемная труба с катализатором![]()
едь уже мозг проветривать...
![]()
что касается остального по теме - похоже, что автор чего-то недоделал из ранее данных рекомендаций!!!![]()
![]()
PushS
"Что-то ты Герасим, недоговариваешь!..." (с) Му-Му..![]()
![]()
про всё это тебе говорят с самого начала уже месяц, наверное...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
PushS
И последнее - вейстгейт должен очень плотно прилегать к корпусу турбины , плотно закрывая отверстие сброса картерных газов в обход крыльчатки , как и не должно быть трещин по площади его прилегания .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
что именно не договариваю?Сообщение от 1967s
"Что-то ты Герасим, недоговариваешь!..." (с) Му-Му.. Mr. Green Think
про всё это тебе говорят с самого начала уже месяц, наверное...