0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня опять появилась ошибка
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Ба! И 32 по нулям Кат чтоли?Кирилл -Сообщение от PushS
У меня опять появилась ошибка
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности![]()
на мысли не наводит????
ошибка по СВВ - это или клапан, или дырки..100%
(ошибка возникает из-за разгерметизации СВВ..либо "зависания" клапана в незакрытом состоянии)
пока есть эта ошибка - лямбды не активируются...
+ ошибка наддува...![]()
Оба клапана висят на одной ваккуумной магистрали...и рециркуляции наддувочного воздуха 249-й.. и подачи ВВ 112-й..( те, что под впускным коллектором)...
"Эта песня хороша - начинай сначала"...![]()
тщательно проверь заново все шланги..
а говорить о плохом катализаторе, имхо - преждевременно..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
О чем говорить если мы даже не видим авто? Банальная утечка вакуума, но вроде как было сказано что все ок...Просто по инету авто не починишь ведь, так?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
адназначна...Сообщение от Mex@n!K
О чем говорить если мы даже не видим авто? Банальная утечка вакуума, но вроде как было сказано что все ок...Просто по инету авто не починишь ведь, так?![]()
что бы не говорил PushS - но вся эпопея и все ошибки и замеры говорят немного о другом пока...![]()
пока - о негерметичной системе...и возможно - ДМРВ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
1967s
О чем говорить если мы даже не видим авто? Банальная утечка вакуума, но вроде как было сказано что все ок...Просто по инету авто не починишь ведь, так?![]()
![]()
Вот мы тут все воду то в ступе толочим
пора приступать к активным действиям
как в том анегдоте: "...Это вам ,батенька, в сервис надо!"
Вообщем, все возможные и невозможные идеи и проблемы в этом разделе уже описаны и проработаны. Хочется или не хочется а проверять их все придётся. Последовательность предлагается разная, но от этого суть не меняется. А тут без каких-то финансовых затрат не обойтись..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Конечно спасибо за шанс
Но как проверить указанные клапана так никто ничего и не ответилСообщение от 1967s
тщательно проверь заново все шланги![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Но как проверить указанные клапана так никто ничего и не ответилпрочитай заново свою эпопею - там рассказывали как и что проверять...
![]()
и ещё - проверь наконец ДМРВ...( поставь заведомо исправный - покатайся, запиши логи с ним)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Там не описано как проверять 249 клапанСообщение от 1967s
прочитай заново свою эпопею - там рассказывали как и что проверять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Там не описано как проверять 249 клапан![]()
![]()
А вот это тайна, покрытая мохом
![]()
Но тебе бы до неё в самом конце донырнуть - там проблемы гораздо большие и гораздо выше к поверхности![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Например?Сообщение от $ervi$MA№
там проблемы гораздо большие и гораздо выше к поверхности
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сереж! Ниасилил прочитать всю эпопею...Сообщение от 1967s
Сообщение от PushS
Но как проверить указанные клапана так никто ничего и не ответилпрочитай заново свою эпопею - там рассказывали как и что проверять...
![]()
и ещё - проверь наконец ДМРВ...( поставь заведомо исправный - покатайся, запиши логи с ним)
Но все и не надо - достаточно глянуть на логи.
Ретард на прогазовках без нагрузки говорит сам за себя...
.
2PushS
Сними разъем с ДМРВ и просто прокатись, даже логов снимать не надо - сам все поймешь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сегодня пол дня провел возле машины, проверил состояние 249 и 112 клапанов они оказались исправными, разъединил кат и турбину и убедился что турба в полном порядке на кате соты забиты процентов на 60, но думаю что это не смертельно, хотел разобрать ДМРВ но оказалось что у меня нет подходящей звездочки а рассверливать звездочку было лень. Проверил клапан системы вторичной подачи воздуха и оказалось что он у меня неисправен заменить не получилось т.к. под руками небыло ELSA.
Думал сегодня так сделать но что-то заставило меня одеть на него разъем, завтра утром перед работой сниму, хотя думаю все проблемы именно в нем.Сообщение от kalex
Сними разъем с ДМРВ и просто прокатись
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Ретард на прогазовках без нагрузки говорит сам за себяспасибо, Лёша!!!!
...
буду ну просто очень рад, если всё таки закончится расходомером...Сообщение от PushS
Думал сегодня так сделать но что-то заставило меня одеть на него разъем, завтра утром перед работой сниму, хотя думаю все проблемы именно в нем.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я тоже буду рад, т.к. все целое.Сообщение от 1967s
буду ну просто очень рад, если всё таки закончится расходомером...
Утром снял разъем, ХХ немного упал но машина стала работать стабильно вибрация пропала полностью, расход при поездке на роботу составил 12.5, раньше был 13.5-14.5, поведение коробки немного изменилось в лучшую сторону, переключение стало мягким и раньше при легком нажатии на газ сразу включалась пониженная то сейчас она уверено тянет с низов.
Думаю сегодня заехать на сервис и поменять расходомер, но как можно сразу узнать что именно в нем проблема не снимая логов под нагрузкой на 3-ей передаче?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
как можно сразу узнать что именно в нем проблема не снимая логов под нагрузкой на 3-ей передаче?ну вот самый простой "первичный" способ - это то, что ты сделал уже -
и всё сразу очень показательно..Сообщение от PushS
снял разъем, ХХ немного упал но машина стала работать стабильно вибрация пропала полностью, расход при поездке на роботу составил 12.5, раньше был 13.5-14.5, поведение коробки немного изменилось в лучшую сторону, переключение стало мягким и раньше при легком нажатии на газ сразу включалась пониженная то сейчас она уверено тянет с низов.
Сообщение от kalex
Сними разъем с ДМРВ и просто прокатись, даже логов снимать не надо - сам все поймешь![]()