0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Появилась ошибка 17964, сделал опресовку и заодно почистил вентиляцию картера, проверял N75 (в разомкнутом состоянии дуются в 2 дырки в замкнутом в 3).
После проведенных процедур машина стала ехать увереннее, но когда выехал на трассу то на 4-ой передаче машина легко набрала 140 а после еле-еле 170, когда влючил 5-ю скорость упала до 160, перед тем как ехать обратно сбросил ошибку и машина опять полетела но когда при скорости 150 я понизил передачу она опять отказалась ехать.
Начало истории http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45125
1967s мне посоветовал произвести проверку байпасного клапана, проверку клапана рециркуляции наддувочного воздуха.
Кто подскажет как произвести данные процедуры?
75-й клапан я уже заказал.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Для проверки надо его снять...Сообщение от PushS
произвести проверку байпасного клапана
А тогда лучше уж его заменить на новый.
[pic]4689[/pic]
Проверяется подачей "вакуума" (разряжения) на тонкую трубку. При этом должен открываться "проход" между толстыми трубками.
Клапан используется для стравливания давления наддува обратно на вход турбины при сбросе газа (при разряжении за ДЗ).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А снимать его как?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снизу, справа по ходу:Сообщение от PushS
А снимать его как?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2&start=20
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На выходных решил заняться машиной, разобрал всю добрался до байпасного клапана и обнаружил что в нем дырявая диафрагма, заменил клапан, почистил интеркуллер, собрал и завел. Машина стала работать стабильно, вибрация пропала и самое главное она снова поехала как положено 1.8Т.
Теперь дождусь выходных и на трассе проверю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
добрался до байпасного клапана и обнаружил что в нем дырявая диафрагма, заменил клапан, почистил интеркуллер, собрал и завел. Машина стала работать стабильно, вибрация пропала и самое главное она снова поехала как положено 1.8Т.![]()
с чем тебя и поздравляем...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Дождался выходных, проехал по трассе иона не поехала
Что делать![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Неужели никто никогда не сталкивался с данной проблемой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Неужели никто никогда не сталкивался с данной проблемойда сталкивались...
ты 75-й клапан поменял?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
еще нет, неужели это он?Сообщение от 1967s
ты 75-й клапан поменял?
Как можно проверить нужно его менять или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
еще нет, неужели это он?![]()
![]()
вот поменяй - потом поговорим...![]()
![]()
( учитывая то, что байпас у тебя целый, опрессовку ты делал и там всё в порядке)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Байпас поменял.Сообщение от 1967s
( учитывая то, что байпас у тебя целый, опрессовку ты делал и там всё в порядке)
Опресовка в норме.
Тогда поменяю и обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
1967s
058 906 283F это его номер?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от PushS
058 906 283F это его номер?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В среду поменял 75-ый клапан, в субботу проверил машину ВАГом и ошибки небыло, ездил очень активно так-что думаю ошибка должна была появиться. Думаю что наконец-то мои мучения закончились.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На выходных ездил за город и ничего в поведении машины не поменялосьошибка появилась снова.
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тока не нада плакать раньше времени...Сообщение от PushS
ошибка появилась снова.
ЧТО ДЕЛАТЬ?!![]()
![]()
если байпас, вестгейт и 75-й исправны - тогда ищи дырки! делай опрессовку снова...чудес не бывает...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Байпас и 75-й заменил
Вестгейт проверял как описано в ЕLSA
Опресовку делал, но есть вопрос система должна быть полностью герметичной или давление должно падать?
И еще, официалы сказали что это скорей всего забит катализатор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
Если ты делал как описано в ELSA давление будет падать но медленно.Опресовку делал, но есть вопрос система должна быть полностью герметичной или давление должно падать?
04/AWT/GFY