0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
что именно не договариваю?это была шутка - чтоб ты не грустил очень сильно...
( вообще - про клапана...)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я сегодня вечером сниму ЛОГ, если диагноз не изменится то на выходных буду снимать катализатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересное тут у вас совещание протекает - простите за взгляд со стороны.
У меня тут мыслишка возникла. Позвольте поделится - какая-никакая, но, думаю, шанс на существование имеет......(чё то я разскромничался, прям как в том анегдоте про таксиста: "....... Мужики, простите. Ничё, что я к вам спиной сижу!?")
Короче, была така ситуация - решилась заменой датчика абсолютного давления. Вот поэтому я всегда на тест-драйв выезжаю с манометром - чтоб сравнивать фактическое давление с показаниями компа.
Причин может быть много и , судя по тому как последовательно они устраняются, не всё так просто. (хотя при наличии авто - ничего сложного.) Я не особо люблю проводить диагностику "по фотограффии" - напоминает гадание на кофейной гущще.![]()
Обмозгуйте ещё этот вариант....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от $ervi$MA№
интересное тут у вас совещание протекает - простите за взгляд со стороны.
У меня тут мыслишка возникла. Позвольте поделится - какая-никакая, но, думаю, шанс на существование имеет......(чё то я разскромничался, прям как в том анегдоте про таксиста: "....... Мужики, простите. Ничё, что я к вам спиной сижу!?")
Короче, была така ситуация - решилась заменой датчика абсолютного давления. Вот поэтому я всегда на тест-драйв выезжаю с манометром - чтоб сравнивать фактическое давление с показаниями компа. Обмозгуйте ещё этот вариант....Согласен . Такой момент исключать нельзя . Можно проверить внешним манометром - между РДТ и впускным коллектором . У меня такой самопал валяется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Судя по показаниям ДМРВ мне кажется что турбина даже не захватывает нужного количества воздуха, если бы это был датчик абсолютного давления то расходомер показывал бы нормальное значение потребления воздуха, хотя может быть вариант что сразу умер ДМРВ и датчик абсолютного давления.
Конечно как вариант я проверю давление манометром но что-то мне подсказывает что это наверно турба или кат.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
но что-то мне подсказывает что это наверно турба или кат
И мнеНасчет ката - есть вероятность , но я турбу в начало ставлю . Лог давай 114
![]()
.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я же сказал что вечеромСообщение от rummi
Лог давай 114 Angry Mr. Green .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат, конечно, штука вероятная.Сообщение от rummi
но что-то мне подсказывает что это наверно турба или кат
И мнеНасчет ката - есть вероятность , но я турбу в начало ставлю . Лог давай 114
![]()
.
Но такой эффект может давать только если он вообще напроч забит. А если он подзабит, и даже если он очень подзабит, давление турбина будет выдавать максимальное. Просто, выходить на максимальное значение будет медленно.
А вот как можно дать правильный совет по диагностике ката...? человеку, не имеющему опыта и нужного оборудования...? Вопроссс. Фотки я выкладывал. Просмотрифотки, загляни в кат и сравни.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
предлагаю вернуться к простым и очевидным вещам :
1. записать лог и посмотреть..
2. всё-таки убедиться в исправности клапанов и датчиков управления...
( катализатор должен быть действительно забит наглухо...чтобы говорить о нем)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не думаю что дело в ДАД, ибо у нас в отличии от 2.7BT ДАД выполняет только информационно-предостерегающую функцию, говоря мозгам аварийное превышение давления.
Рабочии версии:
1. Катализатор
2. N249 - проверяется "ротиком"совсестно с тестом ИМ.
3. Ну и магистрали вакуумные от него и к нему (п.2)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так как он должен перекрываться в замкнутом и разомкнутом положении?Сообщение от Mex@n!K
N249 - проверяется "ротиком" Mr. Green совсестно с тестом ИМ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
Система разработана с таким условием, чтоьы при несправности клапана или проводки оставить клапан открытим, и осуществлять регулирование "напрямую" как на AEB
Также не стоит забывать такой момент: А как удерживает система вакуум? Цел ли вакуумный резервуар?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Не думаю что дело в ДАД, ибо у нас в отличии от 2.7BT ДАД выполняет только информационно-предостерегающую функцию, говоря мозгам аварийное превышение давления.Логически поразмыслив, можна предположить, что и определение аварийного понижения давления тоже входит в его функции.
Ошибка звучит как: "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)", и если он заглючил и не выдаёт показания "на гора", вероятность именно этой ошибки велика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
$ervi$MA№
Дык на AEB тоже есть эта ошибка, а ДАД нетМало того у G31 есть свои ошибки на этот счет: 16619 например
![]()
Думается не все тут так просто...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да-а! Ну вот, окончательно заморочили человеку мозги![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что касается ошибки 17964 :
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
На самом деле - не регулятор , а регулирование . Перевод неточен .
Почувствуйте разницу - "давление наддува" и "регулирование давления наддува"
А путаница возникает из-за того, что у Бош-мозгов принято считать отклонение (дельту) в наддуве = расчетное давление - реальное давление
Positive deviation ошибка как раз и выскакивает, когда система регулирования наддува уже уперлась в пределы своих возможностей, а нужного наддува так и не удалось набрать, т.е величина дельты положительная . Аналогично, в случае превышения реального давления над расчетным и в течении определенного времени системе регулирования не удастся удержать дельту давления в заданных рамках, будет либо записана ошибка negative deviation, так дельта будет иметь отрицательное значение, либо сразу ошибка по превышению наддува, если превышен опасный порог давления.
Так что , если там дырок весомых нет (вызывающих такое сильное рассогласование) , то я все таки рисккну отодвинуть Кирюшину версию о N249 . Я не думаю , что его влияние может быть настолько существенно (уверен - писать не буду - очень скользкая абстракция ).
Оставив основные :
1 Турбина (отвалившийся или болтающийся вейстгейт)
2 Управление наддувом (неисправный N75 или наглухо забитый штуцер со стороны гесеницы , управление клапаном N75 (менее вероятно без регистрации ошибки по проводки , но шанс все-таки есть . Был один случай ) ) Методику проверки я уже излагал выше .
3 Катализатор (очень сильно забитый или оплавленный)
а Есть еще один момент - сильно севший расходомер (большое рассогласлвание между реальными и замерянными значениями). 32 группа должна быть в сильном плюсе , особенно мультипликатив . Кстати , а 32 группу мы так и не видели . Проверить можно отсоединив его и с очень большой осторожностью попытаться сделать тот же замер по 115 группе .
б Cущественные дыры , причем могут быть , как со стороны зоны разряжения, вызывающие сильное рассогласование показаний расходомера , так и со стороны зоны высокого давления , за счет которых физически не обеспечивается требуемое давление , что весет к большой дельте и выходу в аварийный режим с соответствующей ошибкой .
a и b проверяются опрессовкой с избытком не более 1.3 (с помощью запаски)[/b]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сейчас собираюсь снять ЛОГи по каким группам снять еще, кроме 114,115,211?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
32 еще - на XX после замера в самом конце. И 20 с 3 (на память не помню номер , короче - та где расход воздуха в 4 окне , по-моему 3 группа) . Эти 2 группы надо снять сначала на XX , потом на XX при резких , но несильных прогазовках , а потом в движении , как и 114 .Сообщение от PushS
Сейчас собираюсь снять ЛОГи по каким группам снять еще, кроме 114,115,211?
Если до 20.30 не выложишь - я уеду . Дальше тогда действуй по схеме , означенной постом выше .
Добавлено спустя 1 час 20 минут 9 секунд:
Всем удачи - укатил до 20 апреля![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Щастливого пути иСообщение от rummi
Всем удачи - укатил до 20 апреля
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
А вот и ЛОГи кто прокоментирует, rummi писал что нужно снять 3 или 20 группу там где в 4-ом окне показания расходомера, оказалось что это 2-я группа
rummi неуспел я
Надеюсь ты не опоздаеш![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ба! И 32 по нулямКат чтоли?
![]()
kalex
Леш, посмотри пожалуйста нагрузки в 114 своим взглядом![]()
04/AWT/GFY