0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Падает с 1 атмосферы до 0 за 20-30 секунд.Сообщение от Mex@n!K
Если ты делал как описано в ELSA давление будет падать но медленно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
Ну если все верно, то нормально...Остается снимать логи и смотреть что там не так.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
По каком группам?Сообщение от Mex@n!K
Ну если все верно, то нормально...Остается снимать логи и смотреть что там не так.
Желательно поэтапно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Неужели даже наши ГУРУ затрудняются мне помочь?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я что первый с такой проблемой.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ты вакумные трубки проверь. Может где забита или порвана.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так я же уже писал что сделал опресовку, чистку ВКГ, заменил байпас и трубки тоже некоторые заменил и проверил, а забиваться им просто нечем (у меня)Сообщение от itpb
ты вакумные трубки проверь. Может где забита или порвана.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
PushS
ну тогда просто померяй, сколько турба дует. Кста, посмотри вагкомом температуру впускаемого воздуха, температуру двигла, может датчики врут. Сними фишку расходомера, проедь без него.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Я что первый с такой проблемойСообщение от PushS
Неужели даже наши ГУРУ затрудняются мне помочьСообщение от PushS
По каком группам?
Желательно поэтапно.![]()
![]()
ты НЕ первый с такой проблемой...![]()
( кстати - это всё сто раз описано в том же ПОИСКЕ..почему не читаем..
)
нужно снять лог по хотя бы двум группам для начала - 115 и 211...турбина и ДМРВ...
выбираешь в ВАГ-коме, ставишь на запись, медленно едешь на 3-й передаче в ручном режиме - и с минимально возможных оборотов (примерно с 1200 ) - утапливаешь газ в пол и разгоняешься до 5500 оборотов НЕ отпуская газ НИ на мгновение...
потом смотришь, что получилось..![]()
всё...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На выходных пытался снять ЛОГ но полноценно его снять не получились, более или менее нормальный ЛОГ был вытерт из-за невнимательности, но заметил некоторые несовпадения по 115 группе в 3-ем окне значение было больше чем в (приблизительно в 3-м 1650 а в 4-м 1300).
И еще вернулась наша А-4 с ремонта у официалов, на ней была таже ошибка, поменяли дырявый байпас, электромагнитный клапан вентиляции бак (тот что на фильтре стоит) и нашли неработающий электроклапан тот что стоит снизу коллектора и управляет байпасом (сказали что он продувался во всех направлениях) и временно его заглушили в связи с отсутствием на складе, у себя эти клапана тоже посмотрел но так и не понял их принцип работы.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Снял ЛОГи, прокоментируйте пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
ДМРВ давно менял и менял ли вообще?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не менял я его вообще.Сообщение от Mex@n!K
ДМРВ давно менял и менял ли вообще?
А как его еще можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
АКПП нормально работает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Управление турбиной в аварийном режиме . Возможные варианты - отгорел или болтается Вейстгейт (видно только при снятии приемной трубы со стороны горячей крыльчатки - если отгорел , если же болтается , то будет звенеть при резких прогазовках на XX) или N75 (сам клапан или проводка к нему) .Сообщение от PushS
Снял ЛОГи, прокоментируйте пожалуйста
Хорошо бы еще 114 группу глянуть , хотя я и так ,как мне кажется, не ошибаюсь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ты расход воздуха видел?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В смысле?Сообщение от Mex@n!K
АКПП нормально работает?
Переключение прозводится плавно и без рывков, толчки иногда бывают только когда резко нажимаеш и отпускаеш газ и в это время машина за 2-3 секунды переключается 3-2-3 передачи (в пробке), но эта проблема была до ремонта АКПП так после ремонта и осталась, хотя в ней все было на 5+, а ремонтировал из-за выдавленного сальника.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Видел .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Ты расход воздуха видел?Хочешь пари ?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Я считаю тему исчерпанной . Если я не прав - пришлю тебе горилки c оказией .Сообщение от PushS
В смысле?Сообщение от Mex@n!K
АКПП нормально работает?
Переключение прозводится плавно и без рывков, толчки иногда бывают только когда резко нажимаеш и отпускаеш газ и в это время машина за 2-3 секунды переключается 3-2-3 передачи (в пробке), но эта проблема была до ремонта АКПП так после ремонта и осталась, хотя в ней все было на 5+, а ремонтировал из-за выдавленного сальника.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Не, не хочуХочешь пари ?с твоим то опытом...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вейстег двигается, проверил как описано в ELSA, сама калитка незнаю но при прогазовках нчего не звенит.Сообщение от rummi
Управление турбиной в аварийном режиме . Возможные варианты - отгорел или болтается Вейстгейт (видно только при снятии приемной трубы со стороны горячей крыльчатки - если отгорел , если же болтается , то будет звенеть при резких прогазовках на XX) или N75 (сам клапан или проводка к нему) .
75 заменил (хотя и старый был рабочий), тест ВАГом проходит, трубочки все заменены.Сообщение от rummi
или N75 (сам клапан или проводка к нему)