0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вернемся к старой изъезжаной теме, дело у меня было из-за поленого масла! и вот как почти год, я больше не слышал звуки от мотора хотя и гонял его как следует и тут он опять появился причём все по старому то появится то пропадет через некоторое времяи вот в чем вопрос правильно ли работает гнц и давление масла 1.57 на хх,при 2000об\мин 3.5 а при отсечке (которой нет)
5 помогите советом
незнаю как быть, насос был менян 56 тыщ назад у другова владельца ну по крайней мере по документам
менять насос или попробовать поменять маслозаборную трубку уж очень лезть туда не охото да и масло только только поменял
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проведи тест ГНЦ :Сообщение от Pauk
вопрос правильно ли работает гнц
двигатель заведен - заходим в базовые установки, выбираем 94-й канал, нажимаем одновременно газ и тормоз - обороты устанавливаются на тестовом уровне - ждем, пока не появится "система исправна/неисправна"
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,
94,4,Нет данных,
(удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна" )
двигатель был нормально прогрет при замерах ??? (Т масла должна быть не менее 80 градусов)Сообщение от Pauk
давление масла 1.57 на хх,при 2000об\мин 3.5 а при отсечке (которой нет) 5
и какое масло сейчас в моторе???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо кто откликнулся!замер был произведен правильно, температура мотора была 90 градусов и на хх давление меряли 20 минут щас залито кастрол 5в40 нареканий к маслу нет, а гнц по логам сомнений не вызывает?а то что то я слышал что он в переставленом положении должен 22 градуса показывать у меня только 14, ему конец что ли?прокоментируйте лог пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня смотрел его ещё раз, группа 91 положение распредвала на хх 0;-1 градус(3-е поле), постоянно скачет!!! снимал клапанную крышку, смотрелд сам гнц, на нем износ башмаков примерно в милиметр, цепь золотистая и вроде с ней все ок, (но если придется менять поменяю и её) выроботка хоть и в милиметр, но до метала еще далеко(обочто цепь тарабанит непонимаю), или хоть малейшая выроботка уже замена
??? скажите сколько приемлимая выроботка???или хоть чуток и замена сразу
и нормально ли что у меня скачет угол на хх??? P.S. картер чист, маслозаборный патрубок тоже. я немогу разобраться а швыряться деньгами немогу кризис жестко на моем кармане отражается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все было проверено как мне и сказали выше, и когда я снял и уже вертел натяжитель в руках, понял что салиникам на нем уже как года 3 конеца не стучал он когда я машину купил, потому что масло было залито просто дёгать
заменено было комплектом цепь, сам гнц, сальники распредвалов, и комплект прокладок гнц и клапанной крышки. Заняло примерно 4 часа,
был бы помошник было бы быстрее, мин нет только надо отсчитать 16 роликов и выставить правильно грм (по меткам)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы :
Слегка стучат, видимо гидрики, выпускного РВ,при хх и до 1500 об.,далее,при увеличении оборотов , звук сливается с общим шумом двигателя.
Двигатель AWT, пробег 140 т.км.
Что сделано:
- замена масла 5w40 на 0w30 и обратно;
-осмотр ГБЦ (дефектов не выявлено);
-замена гидриков(в течении месяца не стучали ,потом опять);
-измерение давления масла ,при жестком режиме прогрева хх-1.45 , 2000-3.8.
4.2ат- срабатывание клапана ,максимальное при 5500-5 ат. Масло Мобил 5w40;
-замена ГНЦ производилась прежним владельцем(есть наряд-заказ).
В общем положительного результата не достигнуто.
Ощущение такое ,что легкий стук особо не зависит ни от вязкости масла ни от прогретости двигателя ,видимо необратимый износ .Что посоветуете –забить или….?