0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята помогите пожалуйста проблема заключается в том что появляется стук в голове, грешу на натяжитель цепи и иногда подгоняет в салон выхлопной газ диагностика нечего не дала машина wvb5+ usa,tiptronik 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Pauk
Для начала померить давление масла,мерить долго и на горячюю,если давление низкое,то менять насос или промывать маслоприемник,если давление в норме,то возможно ГНЦ или сама цепь.А как диагностировали?Что смотрели?Сообщение от Pauk
диагностика нечего не дала
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на диагностике смотрел всё и давление масла и все системы тем более я думаю она должна написать давление масла как ошибку или зажечь лампочку.а стук я так и не пойму откуда но по работе похош на дизельный двиган и то появится то пропадёт я незнаю что и делать
Добавлено спустя 11 минут:
а вот ещё было масло castrol 15W40 сменили на 5W40 это не влияет
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Зря ты так думаешь.Лампочка загорится вместе со смертью мотора.Компьютером давления не проверишь.Пройдись поиском по дизельному звуку,много интересного прочитаешь.Сообщение от Pauk
тем более я думаю она должна написать давление масла как ошибку или зажечь лампочку
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Pauk, очень важно как именно мерили давление.lifter тебе всё правильно написал, поищи по форуму темы про дизельный звук или про стук гидрокомпенсаторов, много интересного узнаешь.
И масло 15W40 не очень подходит для турбо мотора.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да искал я не нашол нечего вот думаю может правда давление масла низкое ну вродь бы масло то не густое лью.и как это может сказываться, начём, и почему может быть, такой звук на цепь непохоже потому что стук непостоянныйСообщение от lifter
дизельному звуку
то появится то пропадёт а цепь постоянно гримела бы, вот и думаю что натяжитель![]()
Добавлено спустя 1 час 38 минут 6 секунд:
димыч я знаю что масло 15W40 не очень подходит для турбо мотора
потому поменял на 5W40 на мой взгляд оно подходит лучше
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
[-XСообщение от Pauk
да искал я не нашол нечего
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%E2%F3%EA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%E2%F3%EA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%E2%F3%EA
И самая главная!!!http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На давлении масла в прогретом моторе это никак не скажетсяСообщение от Pauk
потому поменял на 5W40 на мой взгляд оно подходит лучше)
Тарахтит холодный или горячий мотор?
Стук можно локализовать, если послушать палочкой (хош деревянной, хош удлинителем от воротка, например): один конец в ухо, другим тыкаешь в подозрительные места двс (например клапанную крышку сверху).
Услышав откуда конкретно звук и зная, что там находится, поймешь, что нужно делать дальше
Скорее всего либо гидрики тарахтят, либо цепь (она в конце ГБЦ находится), а может и то и другое.
ПС. Загорания лампы ждать не нужно - это означает, что уже все, приехали. Кстати, на ХХ она давление НЕ отслеживает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, действительно, на натяжитель. А почему временами...... а вот када он, прАЦивный, зависает, тогда и раздаются звуки. Такая ситуация бывает, когда забивается и прорывается сеточка гидронатяжителя.
Я бы, пока не послушаю, не исключал бы ещё и гидрокомпенсаторы. Особенно, если их несколько.
А причина всему этому безобразию, может быть низкое давление масла( насос или сеточка маслоприёмника).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добавлю: уплотнители внутри натяжителя при износе дают тот же звук.Сообщение от $ervi$MA№
Похоже, действительно, на натяжитель. А почему временами...... а вот када он, прАЦивный, зависает, тогда и раздаются звуки. Такая ситуация бывает, когда забивается и прорывается сеточка гидронатяжителя.
Я бы, пока не послушаю, не исключал бы ещё и гидрокомпенсаторы. Особенно, если их несколько.
А причина всему этому безобразию, может быть низкое давление масла( насос или сеточка маслоприёмника).
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот блин да что же это!?!?!гнать в сервис нехочу стучит сзади головы и не просто на прогретый мотор а когда он на отметке 90 ещё минут 15 поработает появляется этот звук прям как у дизеля(((на гидрики непохоже я считаю на цепь тоже так как звук пропадает а цепь звинела бы всё время и гидрики еслиб были неисправны то стучали бы постоянно.и ещё обороты плавают и когда ствиш на D и отпускаеш тормоз он иногда дёргается,(катушки в порядке ток на всех одинаковый) сзади головы находится только цепь и натяжитель больше думать мне ненашто а как узнать пригоден ли ещё натяжитель или нет ато новое на новое не охота менять и тем более переплачивать 14 тыщ за новый натяжитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю будит ли это в тему у меня была на ваз 21103 стучал распредвал из износа посадачных мест. Вообщем подпрыгивал иногда а асобенно на горячаю машину и тоже когда стучит когда не стучит мне сказали ездий пока совсем не умрет голова, либо покупай новою головку! Я соответственно выбрал первый вариант проездил еще 50000 и продал! И ездиет до сихпор!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему? предпочитаешь ездить с неисправностью...Сообщение от Pauk
гнать в сервис нехочу![]()
![]()
а что ты сделал, чтобы выяснить, что к чему????Сообщение от Pauk
стучит сзади головы и не просто на прогретый мотор а когда он на отметке 90 ещё минут 15 поработает появляется этот звук прям как у дизеля
померяй давление масла...по результатам станет понятно что делать в первую очередь..
будешь так дальше ездить - убьешь ГБЦ...
неправильно считаешь...Сообщение от Pauk
считаю на цепь тоже так как звук пропадает а цепь звинела бы всё время![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят появился ещё один симптом, когда стоиш на месте и двигатель работет всё тихо, только тронулся и метр проехал всё опять стук, на холостом добавил оборотов буквально до 1000 оборотов стук пропал купил масло и фильтр щас буду менять залито 5w40 буду заливать 10w40 p.s давление масла пока не удалось померить завтра поеду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не спешил бы масло просто так менять. стук точно не пропадет.
тем более что при добавлении оборотов стук пропадает. цепь то натягивается.Сообщение от $ervi$MA№
Похоже, действительно, на натяжитель.
какая проблема крышку клапанную снять? натяжитель на бензинках именно там стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да походу правда натяжительвот паподос то стоит 15 штук
ОБЪЯСНИТЕ мне как гидронатяжитель цепи работает и почему он ещё и электро датчиком оснащён, есть ли в нем электроника или тока механика!!! я протос незнаю с чем бороться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажи мне как работает ГНЦ и побольше про него очень прошуСообщение от $ervi$MA№
Похоже, действительно, на натяжитель. А почему временами...... а вот када он, прАЦивный, зависает, тогда и раздаются звуки. Такая ситуация бывает, когда забивается и прорывается сеточка гидронатяжителя.
Я бы, пока не послушаю, не исключал бы ещё и гидрокомпенсаторы. Особенно, если их несколько.
А причина всему этому безобразию, может быть низкое давление масла( насос или сеточка маслоприёмника).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на гидроцилиндре установлен "башмак" натяжителя... под давлением масла цилиндр выдвигается и натягивает цепь...это - принцип действия любого ГНЦ...Сообщение от Pauk
скажи мне как работает ГНЦ и побольше про него очень прошу
ГНЦ с фазовращателем дополнен электроклапаном, который работает по команде от ЭБУ мотора ...
если сказать грубо - то в обычном ГНЦ цилиндр , благодаря давлению масла, выдвинут в одну сторону и просто поддерживает натяжение цепи...
в перестановщике фаз, благодаря электроклапану - цилиндр в определенное время выдвигает плунжер вниз - и таким образом, удлиняя нижнюю часть цепи и укорачивая верхнюю - доворачивает распредвал впускных клапанов - фаза меняется, впускные клапана закрываются раньше...на низких и средних оборотах достигается повышение момента...
при выдвижении вверх - впускные клапана закрываются позже...обеспечивается бОльшая степень наполнения цилиндров смесью - на больших оборотах повышается мощность...
вот и всё по большому счету...
если ГНЦ неисправен - цепь не натягивается , провисает и начинает болтаться и стучать...
если давление масла низкое - происходит тоже самое - его не хватает для нормальной работы ГНЦ...
сам ГНЦ неразборный и заменяется целиком...( некоторые для начала моют его и чистят фильтр-сеточку...иногда, говорят, помогает...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо тебе 1967s тут всё ясно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГНЦ стоит в районе 12 т.р., но ни как ни 15. Мне тож его предстоит менять