непонятный стук в гбц - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вернемся к старой изъезжаной теме, дело у меня было из-за поленого масла! и вот как почти год, я больше не слышал звуки от мотора хотя и гонял его как следует и тут он опять появился причём все по старому то появится то пропадет через некоторое время и вот в чем вопрос правильно ли работает гнц и давление масла 1.57 на хх,при 2000об\мин 3.5 а при отсечке (которой нет) 5 помогите советом незнаю как быть, насос был менян 56 тыщ назад у другова владельца ну по крайней мере по документам менять насос или попробовать поменять маслозаборную трубку уж очень лезть туда не охото да и масло только только поменял

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    вопрос правильно ли работает гнц
    проведи тест ГНЦ :

    двигатель заведен - заходим в базовые установки, выбираем 94-й канал, нажимаем одновременно газ и тормоз - обороты устанавливаются на тестовом уровне - ждем, пока не появится "система исправна/неисправна"

    94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
    94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
    94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
    94,3,Результат тестирования,Система исправна,
    94,4,Нет данных,

    (удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна" )

    Цитата Сообщение от Pauk
    давление масла 1.57 на хх,при 2000об\мин 3.5 а при отсечке (которой нет) 5
    двигатель был нормально прогрет при замерах ??? (Т масла должна быть не менее 80 градусов)

    и какое масло сейчас в моторе???

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо кто откликнулся!замер был произведен правильно, температура мотора была 90 градусов и на хх давление меряли 20 минут щас залито кастрол 5в40 нареканий к маслу нет, а гнц по логам сомнений не вызывает?а то что то я слышал что он в переставленом положении должен 22 градуса показывать у меня только 14, ему конец что ли?прокоментируйте лог пожалуйста

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня смотрел его ещё раз, группа 91 положение распредвала на хх 0;-1 градус(3-е поле), постоянно скачет!!! снимал клапанную крышку, смотрелд сам гнц, на нем износ башмаков примерно в милиметр, цепь золотистая и вроде с ней все ок, (но если придется менять поменяю и её) выроботка хоть и в милиметр, но до метала еще далеко(обочто цепь тарабанит непонимаю ), или хоть малейшая выроботка уже замена ??? скажите сколько приемлимая выроботка???или хоть чуток и замена сразу и нормально ли что у меня скачет угол на хх??? P.S. картер чист, маслозаборный патрубок тоже. я немогу разобраться а швыряться деньгами немогу кризис жестко на моем кармане отражается

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все было проверено как мне и сказали выше, и когда я снял и уже вертел натяжитель в руках, понял что салиникам на нем уже как года 3 конец а не стучал он когда я машину купил, потому что масло было залито просто дёгать заменено было комплектом цепь, сам гнц, сальники распредвалов, и комплект прокладок гнц и клапанной крышки. Заняло примерно 4 часа, был бы помошник было бы быстрее, мин нет только надо отсчитать 16 роликов и выставить правильно грм (по меткам)

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение темы :

    Слегка стучат, видимо гидрики, выпускного РВ,при хх и до 1500 об.,далее,при увеличении оборотов , звук сливается с общим шумом двигателя.
    Двигатель AWT, пробег 140 т.км.
    Что сделано:
    - замена масла 5w40 на 0w30 и обратно;
    -осмотр ГБЦ (дефектов не выявлено);
    -замена гидриков(в течении месяца не стучали ,потом опять);
    -измерение давления масла ,при жестком режиме прогрева хх-1.45 , 2000-3.8.
    4.2ат- срабатывание клапана ,максимальное при 5500-5 ат. Масло Мобил 5w40;
    -замена ГНЦ производилась прежним владельцем(есть наряд-заказ).

    В общем положительного результата не достигнуто.
    Ощущение такое ,что легкий стук особо не зависит ни от вязкости масла ни от прогретости двигателя ,видимо необратимый износ .Что посоветуете –забить или….?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 08:41
  2. Непонятный стук?
    от kutelma в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 12:42
  3. Непонятный стук ?
    от kutelma в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 22:55
  4. Как надоел непонятный стук. Что делать?
    от Petlev в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 17:43
  5. Стук в ГБЦ
    от Dak в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •