0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					karuselshik, что условия поменялись?![]()
Плоскость под патрубком не забудь проверить на наличие коррозии
А хомутик-то был с секретиком![]()
Фотки отличные![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Микротрещинки в данном пластике практически не видны.
Лучший диагност - салфетка - вытер насухо и смотри как на ровном месте появляется капла антифриза (тоже долго искал откуда течет, грешил на уплотнительную резинку, а западня в невидимой трещинке длиной 5 мм)
Еще раз резиновые кольца одноразовые и патрубок желательно заменять всегда поле демонтажа (при длительной эксплуатации привалочная плоскость деформируется).
Если детали оригинальные никакой герметик не требуется.
Son@r писал - Плоскость под патрубком не забудь проверить на наличие коррозии - присоединяюсь
Такое соединение трубки и патрубка не разбирал, но могу предположить что пластиковое кольцо свободно ходило по шлангу и после надевания последнего на патрубок натягивалось сверху. А на сегодняшний день все прикипело, деформировалось и потеряло гибкость ....
Удачи с первого раза, а земляк мог бы и патрубок захватить с собой
Добавлено спустя 57 секунд:
Микротрещинки в данном пластике практически не видны.
Лучший диагност - салфетка - вытер насухо и смотри как на ровном месте появляется капла антифриза (тоже долго искал откуда течет, грешил на уплотнительную резинку, а западня в невидимой трещинке длиной 5 мм)
Еще раз резиновые кольца одноразовые и патрубок желательно заменять всегда поле демонтажа (при длительной эксплуатации привалочная плоскость деформируется).
Если детали оригинальные никакой герметик не требуется.
Son@r писал - Плоскость под патрубком не забудь проверить на наличие коррозии - присоединяюсь
Такое соединение трубки и патрубка не разбирал, но могу предположить что пластиковое кольцо свободно ходило по шлангу и после надевания последнего на патрубок натягивалось сверху. А на сегодняшний день все прикипело, деформировалось и потеряло гибкость ....
Удачи с первого раза, а земляк мог бы и патрубок захватить с собой
                  
            
            
            
					BAA
Спасибо за советы! Однако все это уже звучало на предыдущих двух страницах...А вот это - не понял о чем...Сообщение от BAA
а земляк мог бы и патрубок захватить с собой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а земляк мог бы и патрубок захватить с собой
Нового фланца не купил ... а вечером в аэропорт чесать, соотечественника встречать....
В мое время, когда в данном регионе лихо бегали жигули, земляки-соотечественники привозили запчасти на взаимовыгодной основе.
А патрубок в Москве - не проблема
                  
            
            
            
					BAA
Если бы это были "жигули"... кстати, здесь их не было, их было полно на Кубе, и до сих пор еще навалом.
А патрубок и фланец и здесь - не проблема. В Мехико только в радиусе 20 минут езды 9 официальных салонов продаж+сервисов (они всегда вместе, VW-Seat или VW-Audi, и тут же техцентр). А если учесть, что по площади Мехико раза в три больше Москвы, то всего их в городе, наверное, больше 50-ти. Стоит из-за этого напрягать соотечественника, который живет в Загорске, и у которого и так каждые 100 грамм на счету.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Звучало, но ты ж молчишьСообщение от karuselshik
Спасибо за советы! Однако все это уже звучало на предыдущих двух страницах...А мы беспокоимся
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

