0

Смотрел. Много думал. Было вот такое зрелище:
Потом взял ключ на 10, подтянул слегка болты крепления фланца. Вчера вроде весь день не текло... Как я понял - по-хорошему надо бы заменить прокладочки?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
зелененький такой, антифриз.
Отчего он позеленел так?![]()
По-хорошему, там надо менять все! Подтянул и катайся. Главное, что не течет.Как я понял - по-хорошему надо бы заменить прокладочки?
Остались только дети.
Купил машину с таким, тут он достаточно распространен. Такого флюоресцирующе-желтого цвета. Спросил на VAG-сервисе, можно ли его использовать - говорят можно. Там и антикоррозионные присадки, и еще какие-то...Сообщение от pavel
зелененький такой, антифриз.
Отчего он позеленел так?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Главное, чтобы этот антифриз мог работать на алюминиевых системах охлаждения.Спросил на VAG-сервисе, можно ли его использовать - говорят можно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karuselshik
Между блоком и фланцем есть резиновое уплотнительное кольцо. Можно его поменять. Можно и герметиком подмазать перед установкой фланца.
А антифриз у тебя неправильный [-X
Похожу - G11, а не G12, как предписано.
Только не торопись менять. И помни, что их нельзя смешивать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
А сейчас еще есть НЕалюминиевые??Сообщение от pavel
Главное, чтобы этот антифриз мог работать на алюминиевых системах охлаждения.Знаю, что не по учебнику! Но не G11. Может быть аналог, может быть в чем-то аналог, а может и не аналог вовсе.Сообщение от Чубук
А антифриз у тебя неправильный Shame on you
Похожу - G11, а не G12, как предписано.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Думаю, остались еще.А сейчас еще есть НЕалюминиевые??
По крайней мере в Москве много помоек ездит.
Были же и медные радиаторы и латунные.
Остались только дети.
А ты чего не спишь? Ночное дежурство?
А антифриз нормальный... Я читал аннотацию - там и антикоррозия именно для алюминия, и что-то полезное для резины и пластика... Все америкоски современные на нем ездят.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Или как избежать пробок...А ты чего не спишь? Ночное дежурство?
Ну тогда все хорошоА антифриз нормальный... Я читал аннотацию![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Хомут для конвейерной сборки. Сжимай пассатижами, желательно заменитьСообщение от karuselshik
как снимается с фланца патрубок, идущий к отопителю? Там хомут какой-то странный.![]()
karuselshik, фотоотчет в студию![]()
, ждёмсс
(99% - треснул патрубок возле крепежного отверстия)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Я там разглядел еще что-то типа защелки, как для разъема. То есть, я думаю, что хомут этот обжимает некий наконечник, а наконечник этот уже вставляется через резиновое уплотнительное кольцо во фланец и фиксируется защелкой, которая на фотке помечена стрелочкой:Сообщение от Son@r
Хомут для конвейерной сборки. Сжимай пассатижами, желательно заменить...
karuselshik, фотоотчет в студию
Фотоотчета пока не будет - подтянул болтики, пока не течет.
![]()
Похоже все-таки придется завтра делать фотоотчет... Сегодня опять потекло оттуда. Нового фланца не купил. буду смотреть, что можно сделать со старым. Блин, и воскресенье завтра, закрыты торговые точки, если что, а вечером в аэропорт чесать, соотечественника встречать....![]()
Так что скажут "товарыщи Жюковы" - насчет моего предположения о защелке на патрубке? Я угадал?
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 21 секунду:
Люди, на всякий случай, номерочки уплотнителных колечек, какие в этом фланце есть, а? Да и самого фланца не помешает....
Ну что сказать... Промудохался полдня, всё ноет, как после тренировки по акробатике.... Фотоотчет....
Патрубок к отопителю пришлось все-таки обрезать, ибо:
Там как-то этот патрубок надет на наконечник и обжат был пластиком. Пластик треснул.
Удалил плоскогубцами пластик, снял обрезок шланга, осталось вот что:
Насадил на этот наконечник патрубок и затянул металлическим хомутом. После этого, поскольку воскресенье и нормальные магазины закрыты, пришлось где попало искать подходящие по размеру резиновые колечки. Нашел, поставил, сдобрил все это щедрой порцией герметика. Оставил до вечера сохнуть. Вечером залил антифриз, завел, чтобы ехать в аэропорт.... и, похоже, потекло еще сильнее.![]()
![]()
Корпус фланца цел, трещин нет. Кстати, корпус без заглушки:
Вот сижу и думаю: завтра или новый корпус покупать, или, коль мой целый, ограничиться "родными" уплотнителями? Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром, когда заводшь, некоторое время в печке журчит-булькает - заполняется, похоже.
[/quote]
По этому поводу могу сказать одно, у тебя как и у меня начинает умирать радиатор печьки (забит), а по по воду ухода ОЖ, если в одно месте убавилось где то должно прибавиться, смотри лучше.
Олег В
Хм.... А все остальное, кроме процитированного тобой, ты прочитал?
Добавлено спустя 59 секунд:
Прибавляется. Под машиной хорошая такая лужа.Сообщение от Олег В
если в одно месте убавилось где то должно прибавиться, смотри лучше
Ну что, тут требовали фотоотчет...
В общем, вспомнил, что у меня есть стоматологическое зеркальце вогнутое, и с помощью его при дневном свете все-таки разглядел трещину в корпусе фланца. Принятые меры - полная замена. Вот фотки виновницы геморроя:
Белый налет - это я мыл "модель" стиральным порошком перед фотосессией, плохо смыл.
Интересно, почему ОЖ то чуть ли не ручьем вытекала, то наутро скромно капала?
И какова изначальная функция отверстия под заглушку?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тепловые расширения и остаточное давление после работы, физика, однакоСообщение от karuselshik
Интересно, почему ОЖ то чуть ли не ручьем вытекала, то наутро скромно капала?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Да я вроде физику в целом неплохо себе представляю....Сообщение от pavel1
Тепловые расширения и остаточное давление после работы, физика, однакоРассказываю подробнее. Днем заменил прокладки на старом фланце - вечером все равно потекло, хорошо текло - долил литров 5, пока в аэропорт и обратно съездил. Ничего не трогал. Утром медленно капало (что на холодную, что в течение всего дня езды) и я практически не доливал. Потом подтянул болты на стыке фланец-железная труба к радиатору - несильно, но потекло опять. Может быть у герметика, который я использовал, есть какое-то свойство затягивать протечки? В этом месте, кстати, после разборки обнаружилось, прокладка у меня неровно встала.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
karuselshik, поздравляю!![]()
Главное не поленился темку до отчета довести![]()
OFF Скажи по кайфу самому свою машину чинить![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Ну дык.... Пока жил в России, насколько позволяли мозги, условия и инструмент - все сам делал. Здесь с этим сложнее.Сообщение от Son@r
OFF Скажи по кайфу самому свою машину чинить