0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты заблуждаешься..именно так масло и менялось - раз в 20.000..и никаких промежуточных..Сообщение от zem
Я так понял, что это именно ТО, причем оно сервиспланом предписано через 30000. Там и отметка ставилась, типа "следующее обслуживание через 30000". А масло и между этими ТО, полагаю, менялось. Просто в книжку не записывалось
30.000 - это сервис Лонг Лайф..![]()
![]()
и это - плохо...особенно с Кастролом...![]()
Сообщение от Bazarov
это просто смерть мотору. Тем паче, если это кастрол
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ok! Убедил!Сообщение от 1967s
ты заблуждаешься..именно так масло и менялось - раз в 20.000..и никаких промежуточных..![]()
И... чо теперь делать-то?![]()
Скидывать верх-низ и мыть солярой?
Или просто менять масло каждую тыщу?
Или это уже труп?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
Или это уже труп?![]()
нет..не труп..совсем даже не труп...
![]()
просто слишком закоксованый..всё чистится и промывается...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но КАК?Сообщение от 1967s
..всё чистится и промывается...
Деятель, который продал мне машину, настаивает на официальном заключении, ибо всяким интернетам не доверяет. А у официалов нет такой операции, как "промывка двигателя" - там есть только "смена масла". Ну, еще есть "диагностика двигателя", включающая курс-тест и, кажется, замер компресии.
Подскажите, с чем правильнее обратиться к официалам, чтобы получить соответствующее заключение, что мотор требует ремонта с частичной разборкой? Приехать и сказать им: "у меня в моторе некрасиво"? Ответят, что "...цвет и фактура поверхностей, видимых сквозь заливную горловину, документацией концерна VAG не регламентируется".
Так-то конечно, если клиент хочет, чтоб ему сняли клапанную крышку и поддон и промыли соляркой (а почему бы не спиртом, не "Фэри", не куриным бульоном?), то ему это сделают. Любой каприз за Ваши деньги! Но необходимость этого останется на совести клиента, а мне надо независимое заключение.
Кстати, спросил по телефону у официалов, склько такая работа может стоить. Сказали "навскидку тыщ пять". Но мне кажется - поскромничали. Тут ведь еще и прочистка ВКГ, и снятие кронштейна маслофильтра... А уж требуется ли проверять чистоту каналов и всяких других компонент, через которые проходит масло, типа турбины, охладителя, маслонасоса и т.д., я ваще теряюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
zem
Слушай, давай не отчаивайся, для начала смени масло на Mobil1 5w-40. Проедь тыщи две, еще раз на то же замени. Проедь еще тыщи три, посмотри на то, как мотор выглядит. Вот так ты сделаешь мягкую промывку. Если при этом у тебя не будет проблем с давлением масла (гумно не засорит сетку, а сольется вместе с Мобилем), то можешь дальше продолжить промывку уже залив Motul (5w-40, какую серию - подсказать не могу, на мой взгляд и так и эдак хорошо, спецификации надо смотреть). У меня так и получилось с промывкойПервый раз слил гумно, потом раза три менял Мобил через малые промежутки, затем уже заливал Мотюль. В итоге - мотор чистенький абсолютно, в поддоне тоже чисто
![]()
Сразу мотюль не заливай, точно попадешь на засорение сетки, слишко хорошо отмывает.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
zem
А ВКГ отдельно почистишь. Теория с фотками в базе есть, покажешь сервисменам, как чё надо делать, сделают.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну пока и не отчаиваюсь.Сообщение от TimB
zem
Слушай, давай не отчаивайся, для начала смени масло на Mobil1 5w-40. Проедь тыщи две, еще раз на то же замени. Проедь еще тыщи три, посмотри на то, как мотор выглядит. Вот так ты сделаешь мягкую промывку. Если при этом у тебя не будет проблем с давлением масла (гумно не засорит сетку, а сольется вместе с Мобилем), то можешь дальше продолжить промывку уже залив Motul![]()
Во-вторых, меня гложут смутные сомнения, что таким образом отмоются большие отложения под клапанной крышкой. Там по стенам струи масла не очень-то гуляют.
А во-первых, мне бы хотелось провести работы по доведению мотора до чистого состояния за счет продавца, который клялся-божился, что мотор в полном порядке. Тем более, что человек он адекватный, но сам свои косяки просто так признавать не будет - нужно его в этом убедить. Жестко, но ... интеллигентно
![]()
Ну так что, Уважаемый Форум, как мыть мотор - с разборкой или многократной заменой масла? Голосуем?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно вместо мобила эльф вышесказанный заливать по такой схеме? При чистке вкг снимается коллектор , там есть прокладка?Сообщение от TimB
Слушай, давай не отчаивайся, для начала смени масло на Mobil1 5w-40. Проедь тыщи две, еще раз на то же замени. Проедь еще тыщи три, посмотри на то, как мотор выглядит. Вот так ты сделаешь мягкую промывку. Если при этом у тебя не будет проблем с давлением масла (гумно не засорит сетку, а сольется вместе с Мобилем), то можешь дальше продолжить промывку уже залив Motul (5w-40, какую серию - подсказать не могу, на мой взгляд и так и эдак хорошо, спецификации надо смотреть). У меня так и получилось с промывкойПервый раз слил гумно, потом раза три менял Мобил через малые промежутки, затем уже заливал Мотюль. В итоге - мотор чистенький абсолютно, в поддоне тоже чисто
Сразу мотюль не заливай, точно попадешь на засорение сетки , слишко хорошо отмывает.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Коллектор снимать совсем не обязательно.Сообщение от Дмитро
При чистке вкг снимается коллектор , там есть прокладка?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
кроме расширительного бачка, по совету Базарова, я снимал еще ДЗ и впускной коллектор с топливной рампой, вот тогда все будет очень удобно, и не придется демонстрировать гибкость и ловкость рук, но к перечню запчастей добавь направляющую масляного фильтра(около 50р).
от 26 мая 2008года это читата, писал Vital86
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
крышку просто снимай и отмывай вручную...Сообщение от zem
Во-вторых, меня гложут смутные сомнения, что таким образом отмоются большие отложения под клапанной крышкой. Там по стенам струи масла не очень-то гуляют( собственно - я её все равно советую снять - чтобы как минимум оценить для начала - в каком состоянии ГБЦ...)
если под крышкой такой же вид - то адекватного человека не придется убеждать..Сообщение от zem
мне бы хотелось провести работы по доведению мотора до чистого состояния за счет продавца, который клялся-божился, что мотор в полном порядке. Тем более, что человек он адекватный, но сам свои косяки просто так признавать не будет - нужно его в этом убедить![]()
..сам всё поймет - ГБЦ, засоренная ошметками кокса - это НЕ нормальное состояние....
причем - в этом случае в поддоне состояние будет таким же...
я могу сказать, как бы я лично поступил, увидев такое :Сообщение от zem
как мыть мотор - с разборкой или многократной заменой масла? Голосуем?
1. снял бы крышку и отмыл бы всё, что можно, руками "сверху"...саму крышку + "верх" ГБЦ...
2. снял бы поддон и сделал то же самое "снизу"...если маслоприемная труба насоса будет "грязной" - её бы тоже заменил...
3. если бы не увидел "гуталина" на деталях - то собрал бы всё обратно и начала бы с многократной замены масла каждые 1.5-2 тысячи км...(как и говорил выше Тимур)
(единственное, что я лично не стал бы делать - это лить что-нибудь кроме нормального Мобила..но это уже мои пристрастия..)
Добавлено спустя 7 минут:
могу только сказать, как это можно сделать у дилера в Москве : попросить заключение о состоянии масляной системы двигателя на основании диагностики с частичной разборкой..Сообщение от zem
Подскажите, с чем правильнее обратиться к официалам, чтобы получить соответствующее заключение, что мотор требует ремонта с частичной разборкой? Приехать и сказать им: "у меня в моторе некрасиво"? Ответят, что "...цвет и фактура поверхностей, видимых сквозь заливную горловину, документацией концерна VAG не регламентируется".
при этом дилер снимет клапанную крышку, и поддон, если его попросить, и в результате напишет рекомендации или заключение примерно такого вида :
"..в результате диагностики и осмотра двигателя выявлена повышенная закоксованность масляной системы...рекомендуется промывка деталей ГБЦ (ну или всего двигателя) с частичной разборкой мотора..." и так далее что-то в этом духе...![]()
нечто подобное я наблюдал в том же Атланте пару лет назад (когда ещё владел Пассатами) - они давали такие заключения-рекомендации...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С тех пор перечищена не одна десятка ВКГ. Всё течёт, всё изменяется.Сообщение от Дмитро
от 26 мая 2008года это читата, писал Vital86
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov тоесть убирается в сторону бачок ож и можно ко всему подлезть что ли ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да . Но еще лучше - снять еще и дроссель .Сообщение от Дмитро
Bazarov тоесть убирается в сторону бачок ож и можно ко всему подлезть что ли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.