0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Спрошу тут еще:![]()
Пробег 105000, сейчас залито Castrol 0W30OFF Витя можно вопрос? Скажи чем 8100 X-Clean отличается от 8100 X-chess? Цена вроде одинаковая
И еще: может что нибудь знаешь об Q8(Kuwait petroleum)?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
АП
rummi
..превосходнейщее масло Elf для 1.8t ..
А для AZX атмосферника 2,3л. какое маслице превосходнейшее?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , я бы его себе в 1.8t не заливал .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Спрошу тут еще:![]()
Пробег 105000, сейчас залито Castrol 0W30OFF Витя можно вопрос? Скажи чем 8100 X-Clean отличается от 8100 X-chess? Цена вроде одинаковая
И еще: может что нибудь знаешь об Q8(Kuwait petroleum)?![]()
Еще вот такое можно кроме x-lite 8100 Ester E-Tech 0W-40
Еще мне нравится вот это 300V POWER RACING
5W30
Конкретного допуска у него нет , но производитель заявляет - сверхкатегорный по всем для бензинок .
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И тебе оно сгодится .Сообщение от Максимка
АП
rummi
..превосходнейщее масло Elf для 1.8t ..
А для AZX атмосферника 2,3л. какое маслице превосходнейшее?Как недорогой вариант - для себя поставлю его за мотулом . О синтетике Эльф у меня , да и не только , отличные воспоминания . Мотул - это тоже Франция .
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот это
ELF SOLARIS LLX 5W30 По допускам даже Мотул гражданский отдыхает
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
И тебе оно сгодится
А что именно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
дописалСообщение от Максимка
rummi
И тебе оно сгодится
А что именно?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
А из Мотуля?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
И такой вопрос: Как у мотюла с лакообразованием? Не получится ли так что после заливки X-Clean тыщи через 3 придется менять маслозаборный патрубок из-за того, что мотюл смоет все?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже на сервисе очень ELF советовали мол цена-качество и мало подделывают, а залил Castrol EDGE 0w/30, просто уже было куплено.Сообщение от rummi
Вот ,кстати, превосходнейщее масло Elf для 1.8t Cпециально под VW заточено . 503.01 перекрывает . Особо рекомендуется для "гоншегов"
ELF SOLARIS LLX 5W30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/5094.pdf
5 литров - 1310 рублей где-то . Отличный вариант .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а скорое потемнение масла после замены - это что, грязь или следствие высоких температур?
Дело в том, что прошлый хозяин менял масло на авторизованном сервисе и регулярно, а вот по поводу ВКГ не парился - трубка с впускного коллектора на эжекц.насос была дырявая и сам насос забит снизу.
Но, как я понял, через эту трубку проходит только дополнительная ветка ВКГ, а основная - где-то еще? Возможно, она и не забита, а нормально вентилирует?
Другое дело, что при рваной трубке крыша у компутера ехала и он лил бензы неимоверно - 18-20 литров. Стоило мне только поменять трубку и проковырять снизу эж.насос, как расход упал до 13-14. Может это из-за "лишнего" бензина в моторе много копоти (посмотрел через маслозаливную горловину - черновато там...)?
Как, кстати, правильно промыть мотор? Снимать клапанную крышку и картер снизу и просто отмывать? Или что-то еще важное непромытое я упустил?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
говорит о его хороших моющих свойствах...Сообщение от zem
скорое потемнение масла после замены
у ВКГ нет чего-то главного и второстепенного..важна любая мелочь или трубочка...это единая система...Сообщение от zem
дополнительная ветка ВКГ, а основная - где-то еще? Возможно, она и не забита, а нормально вентилирует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, все-таки - грязь!Сообщение от 1967s
говорит о его хороших моющих свойствах...Сообщение от zem
скорое потемнение масла после замены
ЗЫ А еще я догадался заглянуть в маслозаливную горловину не прямо вниз, а под углом. Мне стало плохо...Картинка ниже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
А еще я догадался заглянуть в маслозаливную горловину не прямо вниз, а под углом. Мне стало плохо... Картинка ниже...мама....
это совсем не айс!...( но не смертельно пока) ...я бы снимал клапанную крышку , смотрел бы в каком состоянии ГБЦ сверху, всё бы промывал...если там совсем все плохо - то тогда промывал бы весь мотор с частичной разборкой ( снимать поддон )
вообщем - поищи по форуму- делали у нас такое..ты не первый...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что в "грязном" состоянии!Сообщение от 1967s
я бы снимал клапанную крышку , смотрел бы в каком состоянии ГБЦ сверхуНа какой предмет смотреть-то? Или там еще каналы какие-нибудь видно?
то есть, промыть мотор - это под клапанной крышкой и в картере? И все?Сообщение от 1967s
всё бы промывал...если там совсем все плохо - то тогда промывал бы весь мотор с частичной разборкой ( снимать поддон )
А как же всякие масляные каналы с маслонасосом?
Мне сначала самому понять надо...
Кстати, когда на работающем моторе открыл горловину, оттуда вылетел маленький голубоватый дымок, но далее не дымило. Постоянного выхлопа оттуда нет, поднесенная сверху бумажка хлопает-вибрирует, а на просто отгибается выходящим потоком. Это ведь нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина USA?Сообщение от zem
Мне стало плохо...
У меня было так-же. Промывал со снятием поддона и клапанной крышки (в сервисе). Ибо по другому вся эта кака на сетке масляного насоса будет.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
andrey35
Не USA ни разу. Это кастрол.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, а причем тут УСА?Машина USA?
Машина из Германии (лизинговая). В сервисной книжке - каждые 20000 обслуживание. В 2004 году пригнана сюда с пробегом в 145000. Здесь за 4 года наезжено меньше 20000, в основном - на короткие расстояния по городу. Может это обстоятельство (холодный мотор, малые обороты) и способствовало быстрому засорению ВКГ и, следовательно, коксованию всего мотора.
Еще, как я понимаю, кронштейн масляного фильтра мыть надо? В нем и масляная магистраль, и ВКГ докучи. А как же маслонасос, масляныое охлаждение в турбине и прочие каналы?
Да, кстати, и чем же это моют в сервисе? Ну не водой же!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А что ещё ждать от кастрола с таким интервалом ТО?Сообщение от zem
каждые 20000 обслуживание.
Вот вам типичное дилерское обслуживание. Гарантийку проходит - и в утиль.![]()
В этом и причина забитости ВКГ. Кастрол жёстко коксуется, на нём нельзя ездить долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял, что это именно ТО, причем оно сервиспланом предписано через 30000. Там и отметка ставилась, типа "следующее обслуживание через 30000". А масло и между этими ТО, полагаю, менялось. Просто в книжку не записывалось.Сообщение от Bazarov
А что ещё ждать от кастрола с таким интервалом ТО?Сообщение от zem
каждые 20000 обслуживание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске не нашел, объясните что такое ВКГ, я не понял это что, но что то важное, хотелось бы знать что?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Предлагаю вернуться в поиск или перечитать тему.Сообщение от Jaba
В поиске не нашел
zem
Для дилерского авто на гарантии ТО - это и есть замена масла, фильтров, тормозных колодок и т.д. По LongLife вообще масло раз в 30 000 меняется. Но это просто смерть мотору. Тем паче, если это кастрол.![]()