0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня двигатель AWT. Пробег 80 тысяч км родной!!! До меня хояйка залила Aral SuperTronic Longlife II SAE 0W-30. Масло очень хорошо начало мыть двигатель. Недавно в сервисе мне сняли клапанную крышку и показали как шкварки (естественные пригарания и отложения масла) начали отлипать, естественно это черевато забиванием масляных каналов и фильтра маслянного насоса, а как следствие неправильное давление масла в системе и как окончание - гибель маслянного насоса и т.д.. Турбо бензиновые двигатели достаточно критично относятся к давлению масла.
Как вывод я залил Mobil 3000 5W40 (погуще). дальше видно будет.
Эксперементы с маслом: нужно смотреть, не как машина стала ехать, а что происходит внутри двигателя. Машины эксплуатируются по разному (кто-то летает, кто-то ползает, кто-то по жаре ездит, кто-то по холоду, кто-то постоянно) поэтому в разных условиях масло меняться должно по разному, как правило об этом никто не думает пока авто новое. Последующие владельцы должны замерить давление в масляной системе и по состоянию поршней, колец, вкладышей определять на какой тип масла следует выходить для увеличения срока эксплуатации двигателя. Т.е. чтобы масло в нормальном режиме мыло двигатель и давление в масляной системе было устойчивым.
А главное (слон, которого нужно замечать) в РФ масла якобы от разных производителей льют с одной бочки на разных предприятиях. (например в Пушкино М.О. есть такой завод Ликви Молли, там делают и кастрол и мобил и еще кучу масел, суть - разные канистры и этикетки, масло одно). Вроде как по технологии, вроде как соответствует стандартам, на деле масло не ахти какого качеста, быстро теряются моющие свойства, от туда безумное количество проблем.
Вывод - ехать на сервис, делать диагностику и выбирать тип масла который на данном этапе лучше подходит двигателю. Если сервис отвечает за качество масла, лучше масло залить у них же, но все-равно не лениться и посматривать на щуп и на крышку масляной горловины иногда.
Не жидиться хотябы на диагностику в сервисе. Часто вижу, как люди по сусекам наскребают на Пассат, покупают. Денег на обслуживание нету, дальше начинается колхоз - экспереманты с неоригиналом. Через какое-то время машину продают, из-за того, что машина постоянно разваливается. Последующие хозева продолжают мучатся исправляя, наделанное ранее.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот ,кстати, превосходнейщее масло Elf для 1.8tCпециально под VW заточено . 503.01 перекрывает . Особо рекомендуется для "гоншегов"
ELF SOLARIS LLX 5W30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/5094.pdf
5 литров - 1310 рублей где-то . Отличный вариант .![]()
Эльф синтетический мне очень понравился в свое время . А сосед-дальнобойщик только его в свой дизельный мерседес-тягач и льет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
превосходнейщее масло Elf для 1.8t
А для AZX атмосферника 2,3л. какое маслице превосходнейшее?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А помоему - нетСообщение от itpb
я тоже, но по моему такой есть
Есть 10W-60.
Если сравнивать (гуще/ не гуще), то вот кинематические вязкости при 100С для Edge 10W-30 и Edge Sport 10W-60 в мм2/S: 12,2 и 23,24, соотвестственно. Разница почти в 2 раза.
Про динамическую вязкость производитель умалчивает;)
Если ты про вязкость - см. выше.Сообщение от itpb
температура при 100 у всех примерно одна и та же
А меня обратный пример: с более вязким маслом расход его меньше;)Сообщение от itpb
А когда Castrol 0w-30 - то от замены до замены уменьшается уровень только до середины у
Что касется гудрона в моторе, то это скорее зависит не от вязкости, а от других свойств конкретного масла имхо и состояния двс.
Дык я согласен - твой пример с высокой дин. вязкостью мотюля 0W-30 показателен: цифра больше, чем у аналогичного мобила 1, при условии, что замеряна в таких же условиях (у мобила это прим. 2,99 при 150С) - на сайте мотюля такой инфы не нашел - и достаточно близка к дин. вязкости масел с более высокими индексами вязкости.Сообщение от rummi
Теоретически - оно не может быть более густым , а практически - это уже удел лабораторных испытаний .
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... 0W-30.aspx
Другой вопрос - многие ли тут будут лить мотюль в обычный 1,8Т при цене от 500 руб/литр?
Да хрен его знает.Сообщение от rummi
Да и сами подумайте - 5w50 должно стоить гораздо выше того , сколько за него просят , либо цифры эти - дутые и оно на самом деле не такое стабильное в таком широченном диапазоне .
Может и в масле дело, а может вот в этом:Сообщение от rummi
В моем - варианте - СИЯЮЩИЙ внутри двигатель , как с завода .
Я собственно, ведь никого не агитирую лить масла "погуще", я всего лишь имею ввиду то, что такие масла лить можно, в том числе по мануалу.Сообщение от rummi
Я - крутил до отсечки , а он ездил спокойно .
Нужно ли - это уже вопрос религии, т.к. у каждого вида масел есть свои + и - (это если про вязкость).
Ну а гудрон в моторе - это отдельная тема имхо.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это справедливо только для двигателей с износом ЦПГ.Сообщение от АнатоличЪ
А меня обратный пример: с более вязким маслом расход его меньше;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и/или задубевшими мск и/или забитой вкгСообщение от itpb
это справедливо только для двигателей с износом ЦПГ.)
Ты хочешь сказать, что у всех тут моторы "только что с полной капиталки"?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Дык , мы все здесь просто обсуждаемА что касается Мобила - то у меня только одно сомнение : то ли это масло , что на твоей ссылке на сайте USA . Понимаешь , о чем я ...
А Мотул на эстерах и двойных эстерах выдает запахКокосом больше ни одно масло не пахнет . Хотя ,возможно, скоро и найдется "умный" предприниматель , который будет в непонятно что ароматическую присадку соответствующую добавлять
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня в идеальном состоянии. По крайней мере до 5500 оборотов довольно легко набирает на пятой.Сообщение от АнатоличЪ
Ты хочешь сказать, что у всех тут моторы "только что с полной капиталки"?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты на встречу подъезжай как-нитьСообщение от АнатоличЪ
и/или задубевшими мск и/или забитой вкгСообщение от itpb
это справедливо только для двигателей с износом ЦПГ.)
Ты хочешь сказать, что у всех тут моторы "только что с полной капиталки"?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для задубевших МСК пофиг какой густоты масло, в любом случае будет поджирать, это же справедливо и для забитой ВКГ.Сообщение от АнатоличЪ
и/или задубевшими мск и/или забитой вкг)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это да.., кстати, 5W-50 у них там нет, похоже..Сообщение от rummi
Понимаешь , о чем я ...
Бить будете?Сообщение от rummi
Ты на встречу подъезжай как-нить)
Это не показатель, увы.Сообщение от itpb
По крайней мере до 5500 оборотов довольно легко набирает на пятой.
Полная разборка и дефектовка даст однозначный ответ!;)
Поджирать-то будет, только кол-ва сожранного масла могут быть разные.Сообщение от itpb
для задубевших МСК пофиг какой густоты масло, в любом случае будет поджирать, это же справедливо и для забитой ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Нет, это я на предмет состояния движков
Заодно и познакомимся
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну да. Но пока ездиет хорошо, значит все ОК. Нафик мучиться сомнениями понапраснуСообщение от АнатоличЪ
Это не показатель, увы.
Полная разборка и дефектовка даст однозначный ответ!;)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Состояния нестояния..Сообщение от rummi
это я на предмет состояния движков)
Заценим, при случае, конечно.
Иехх, тады без руля надо быть;)Сообщение от rummi
Заодно и познакомимся
Тоже верноСообщение от itpb
Нафик мучиться сомнениями понапрасну![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
..превосходнейщее масло Elf для 1.8t ..
А для AZX атмосферника 2,3л. какое маслице превосходнейшее?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Загляни по ссылке, может быть полезно будет.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45601
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
FES
Спасибо, почитаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое LongLine ?? и как узнать активно у меня или нет?Сообщение от Mex@n!K
Если LongLine активен(QG1): Основная спецификация VW 504 - 5W30, Альтернативная спецификация VW 503 - 0W30
Если LongLine неактивен(QG0/2): Основная спецификация VW 501 01 - 15W40 , Альтернативная спецификация VW 502 - 5W40![]()
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Андрей гарант
Я ошибся немного LongLife - длинная жизньпрограмма созданная для того чтобы клиент как можно меньше обращался на сервис для замены масла например...Клиенту хорошо, а двигателю мягко говоря не очень
![]()
Если у тебя дилерский Passat то "это" отключено...Глянь совю расшифровку VIN.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В старые движки его вообще лить нельзя . Вот такое , например .Сообщение от Mex@n!K
Андрей гарант
Я ошибся немного LongLife - длинная жизньпрограмма созданная для того чтобы клиент как можно меньше обращался на сервис для замены масла например...Клиенту хорошо, а двигателю мягко говоря не очень
![]()
Если у тебя дилерский Passat то "это" отключено...Глянь совю расшифровку VIN.
http://www.motul.de/i/prd/prod_auto/8100_etech_lite.htm
Для большинства x-lite 8100 0w30 - предел
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
И такое тоже нельзя , хоть оно и из последних
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0707.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.