0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Даже и не знаю , что сказатьСообщение от Максимка
rummi
Вот в том то и дело что хочется заменить на Aral, сам не знаю почемуОб Aral впервые услышал на этом форуме , так что вообще не в курсе - что за зверь такой неприличный . Но ,насколько я знаю, у них даже в новом Aral SuperTronic Longlife II SAE 0W-30 допуск всего лишь 503.00 Как мне кажется - оно не очень прогрессивное , хотя цифры-цифрами , а результат порой и неожиданнй может бть как в одну - так и в другую сторону . Мой выбор - Motul , но опять же - зависит от .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
После чистки ВКГ проехал всего-навсего 5000 км... Сначала масло не уходило, потом резко пошло на убыль((( И так всегда. Езжу вовсе не быстро, дежурные обороты - 2000-2500, трасса/город где-то 60/40, по трассе средняя скорость 100-120 км/ч. Не дымит, динамика нормальная - короче, ничего кроме расхода масла не беспокоит, в связи с чем и возникла идея сменить марку масла (на этот вопрос ответ вполне понятен). Или забить и не морочить людям голову?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
как только место соединения патрубка с дросельной заслонкой станет покрываться маслянным налетом, значит нужно посмотреть ВКГ.Сообщение от Schtoss
Известна ли методика ее проверки на AWT?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
чем выше моющие свойства масла, тем сильнее забивается ВКГ, аксиома.
Я бы поспорил
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Т.е. на твой взгляд формулу 0W30 лучше оставить для AZX?
Вполне . Особенно если угар на нем у тебя не замечен .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это значит что процессы старения масла происходят интенсивно. Скорее всего через какое-то время нужно будеть заменить турбу.Сообщение от Schtoss
После чистки ВКГ проехал всего-навсего 5000 км... Сначала масло не уходило, потом резко пошло на убыль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А вот блидер, кстати, скорее всего, не меняли, а просто чистили
itpb
ДЗ, кстати, постоянно грязная почему-то... Наверное, масло из интеркулера в ТМ так и не вычистили. Я сразу после ВКГ потом еще почистил и адаптировал ДЗ, сейчас, судя по легкой вибрации на ХХ и отсутствию плавности хода (АКПП) опять грязная...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы вернулись к тому , с чего и началиСообщение от Schtoss
rummi
После чистки ВКГ проехал всего-навсего 5000 км... Сначала масло не уходило, потом резко пошло на убыль((( И так всегда. Езжу вовсе не быстро, дежурные обороты - 2000-2500, трасса/город где-то 60/40, по трассе средняя скорость 100-120 км/ч. Не дымит, динамика нормальная - короче, ничего кроме расхода масла не беспокоит, в связи с чем и возникла идея сменить марку масла (на этот вопрос ответ вполне понятен). Или забить и не морочить людям голову?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Так вроде нормальная она, турба-то...
Добавлено спустя 55 секунд:
rummi
Неправда, сейчас уже больше волнует расход масла и его последствия)))
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну у меня тоже до сих пор нормально дуем (0,6 - мерял в эти выходные), пробег 190 тыс. Но во впуск чуток масло уже начинает подкидывать, то бишь менять нужно скороСообщение от Schtoss
Так вроде нормальная она, турба-то...
Кстати и стариться масло стало быстрее. То есть симптомы как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело может быть даже в том , что конкретное масло ,в виду не очень хорошей стойкости к разбавлению бензином, постепенно утрачивает свои резистивные свойства и начинает выгорать интенсивнее по ходу этого процесса. Я про кмпрессию тоже не зря говорил . Использование более стойкого к разбавлению масла может несколько уменьшить расход , но не сильно поможет в вопросе устранения причины . Компрессию стоит померить . Ну , а мск проверить без внутриутробного вмешательства вряд ли получится .Сообщение от itpb
это значит что процессы старения масла происходят интенсивно. Скорее всего через какое-то время нужно будеть заменить турбу.Сообщение от Schtoss
После чистки ВКГ проехал всего-навсего 5000 км... Сначала масло не уходило, потом резко пошло на убыль
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага. собираюсь, как только компрессометр нормальный куплю. Хотя у меня очень ровная и тихая работа двигателя, думаю с компрессией все ОК, но проверить конечно же нужно.Сообщение от rummi
Компрессию стоит померить .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот - убойное , стойкое масло . Но лить его в 1.8t я бы себе не стал , особенно в холодное время года![]()
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... mpetition/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
мск здесь что означает?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Купи 2 разных . Стоят они очень недорого , вообще не вижу проблемыСообщение от itpb
ага. собираюсь, как только компрессометр нормальный куплю. Хотя у меня очень ровная и тихая работа двигателя, думаю с компрессией все ОК, но проверить конечно же нужно.Сообщение от rummi
Компрессию стоит померить .![]()
Я вот такой помойкой пользуюсь , сравнив его показания с более профессиональным . Надо отдать должное - расхождения крайне незначительные .
http://tehnohim.ru/catalog.html?id=7445
Добавлено спустя 33 секунды:
Маслосъемные колпачкиСообщение от Schtoss
rummi
мск здесь что означает?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С чего бы это?Сообщение от itpb
чем выше моющие свойства масла, тем сильнее забивается ВКГ, аксиома.
Она позволяет лить и п/синтетику 10W-40, например, и что?Сообщение от itpb
лить надо по спецификации
Цифры в студию, иначе это голословное заявлениеСообщение от itpb
Масло 0w-30 edge более густое на горячем двигателе, чем Castrol 5w50.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
http://tehnohim.ru/catalog.html?id=7445
А куда его можно в AZX ввинтить что бы показало![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да почитай любые тесты в инете. EDGE сохраняет свои свойства при любых температурных условиях двигателя.Сообщение от АнатоличЪ
Цифры в студию, иначе это голословное заявление
конечно, вопрос лишь в максимальных нагрузках и переодичности замены.Сообщение от АнатоличЪ
Она позволяет лить и п/синтетику 10W-40, например, и что?
более интенсивно смывается сажа, которая разумется кроме фильра оседает и в ВКГ. В ЗР об этом писали.Сообщение от АнатоличЪ
С чего бы это?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опять 25Сообщение от itpb
EDGE сохраняет свои свойства при любых температурных условиях двигателя.)
Общие фразы - ничего более того.
Помимо тестов, можно зайти на сайт производителя и почитать там характеристики:
http://www.castrol.com/castrol/datashee ... rentPage=5
Кстати, Castrol 5w50 я там не увидел, а ты?
Поищу, спасиб.Сообщение от itpb
сажа, которая разумется кроме фильра оседает и в ВКГ. В ЗР об этом писали
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я тоже, но по моему такой естьСообщение от АнатоличЪ
Кстати, Castrol 5w50 я там не увидел, а ты?![]()
ну смотри сам, температура при 100 у всех примерно одна и та же, но ты уверен, что Castrol 5w-40 сохранит ее при больших нагрузках? Уверяю - нет, оно выгорает влет! И становиться гудроном после пары хороших отжигов. А когда Castrol 0w-30 - то от замены до замены уменьшается уровень только до середины уровня, и это при летне-весеннем драйве. Просто личный продолжительный опыт эксплутации.Сообщение от АнатоличЪ
Общие фразы - ничего более того.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ввинчивать не надоСообщение от Максимка
Прижимается усилием руки вместо выкрученной свечи .
Лучше взять вот такой - он подлиннее чуток
Компрессометр, удлиненный, ЗМЗ 406, Изомерон, Россия - 290 рублев
Цифры в студию, иначе это голословное заявление
Cогласен . Я ,например, таких лабораторных испытаний конкретных образцов не проводил . А на глаз - это понятие относительное .
Теоретически - оно не может быть более густым , а практически - это уже удел лабораторных испытаний .
Но ,надо отдать должное, на глаз мне так и показалось . Да и сами подумайте - 5w50 должно стоить гораздо выше того , сколько за него просят , либо цифры эти - дутые и оно на самом деле не такое стабильное в таком широченном диапазоне .
Что касается полусинтетики . Вот живой пример за которым подпишусь . Два двигателя - Renault F3R . У меня и товарища , оба - абсолютно новые .
Его выбор Elf 10w40 (полусинтетика) , мой - ELF 5W50 (синтетика) . При пробеге в 160 тысяч под его клапанную крышку без слезы не взглянешь , забитая ВКГ ,сильная потеря компрессии (неравномерная к тому же) .
В моем - варианте - СИЯЮЩИЙ внутри двигатель , как с завода . С потерей компрессии 0.2-0.3 по всем цилиндрам . Я - крутил до отсечки постоянно , а он ездил спокойно .
Масло меняли оба на 10000-11000 тыках . Я ,правда, еще мыл его промывочным маслом через замену(
это не рекомендация
)
Обращаю внимание - это отнють не турбированный 20 клапанный мотор с регулятором фаз и клапанов . Он ГОРАЗДО проще и неприхотливее - 8 клапанов , регулируются шайбами .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.