0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Когда чистили ВКГ, чистили еще и всякую гадость с клапанной крышки и под ней (меняли прокладку клапанной крышки и ГНЦ). Меняю масло я строго раз в 7500 км (соответственно, масляный и воздушный фильтр). Если я правильно понял, то можно дальше использовать Кастрол (который менять не очень хочется). Вот только какой - 5W40 или 0W30?
Еще разница между этими маслами интересует в силу того, что ряд сервисов говорил о том, что 0W30 якобы жидкое, что способствует его угару и выдавливанию через ВКГ. Расход масла волнует - от замены до замены литр-полтора, при этом такое ощущение, что чистка ВКГ ничего не поменяла. При этом расход какой-то... нелинейный. То 300 гр. за 1000 сожрет, то вообще ничего не сожрет
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если бы это было так то мой двигатель давно бы лежал на свалкеА Mobil 5w50 при рабочей температуре двигателя - просто жиденькая моча , не говоря уже о том , что если вытереть тряпкой, испачканные в нем пальцы , то на них и следа маслянного практически не останется . Добавляю : imho .
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Судя по подписи он там уже....Сообщение от FateSpb
если бы это было так то мой двигатель давно бы лежал на свалке
_________________
Хожу пешком![]()
![]()
Сам лью Мобил 0W40 и довольно давно, мой там должен был уже сгнить.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
BSmaster
глумление ИМХО совсем неуместно [-X
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:Сообщение от Schtoss
rummi
Когда чистили ВКГ, чистили еще и всякую гадость с клапанной крышки и под ней (меняли прокладку клапанной крышки и ГНЦ).
Этого недостаточно .
Меняю масло я строго раз в 7500 км (соответственно, масляный и воздушный фильтр).
![]()
Если я правильно понял, то можно дальше использовать Кастрол (который менять не очень хочется).
Вполне - с такой частотой замены и при условии того , что неизвестно сколько еще кокса внутри .
Вот только какой - 5W40 или 0W30?
5W40 - уже вчерашний день . 0W30 0W40 5W30(у Кастрола ,вроде, нет) Допуск - VW 503.01
Еще разница между этими маслами интересует в силу того, что ряд сервисов говорил о том, что 0W30 якобы жидкое, что способствует его угару и выдавливанию через ВКГ.
Начнем с того , что выпускаемый ныне Магнатек 5v40 - вообще не имеет допуска 503.01 для твоего двигателя . Кроме того , как можно сравнивать cовременную и более высокотехнологичную серию Эджь 0w30 0w40 с серией Магнатек .
При выборе между Кастрол 0w30 или 0w40 , если руководствоваться одними данными производителя (я сам им не пользуюсь) , я бы отдал предпочтение 0w30 - по данным производителя - оно более долгоиграющее, те дольше сохраняет свои свойства .
Расход масла волнует - от замены до замены литр-полтора, при этом такое ощущение, что чистка ВКГ ничего не поменяла.
Замерь компресиию (правильно) . Отдиагностируй турбину - хотя бы со стороны холодной крыльчатки ,путем снятия воздушного рукава (наличие масла).
При этом расход какой-то... нелинейный. То 300 гр. за 1000 сожрет, то вообще ничего не сожрет
Зависит ,например, от нагрузочных режимов работы двигателя , в частности - от оборотов . Да и от самого масла зависит , конечно ,как и состояния узлов двигателя и турбины. На Шелл Хеликс Ультра у меня на 10000 был расход 100-150 грамм , а на Мотул - и 50 не набиралось по щупу , так , миллиметр-два . Дык , я крутил двигатель капитально
Кстати , а блидер в системе ВКГ тебе чистили или меняли ?
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Что касается Mobil 5w50 - всего лишь мое imho . Надо сказать , что у некоторых турбинников при переходе с него на более "низковязкостное" - уменьшился расход масла . Парадокс ? Мне кажется - нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
rummi
мой двигатель между ТО (15т.км) вообще масло не хавал![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не, не я вовсе не глумился.Сообщение от FateSpb
BSmaster
глумление ИМХО совсем неуместно![]()
Я уже привык, что далеко не все пишут правду в подписи.![]()
Мне твоё мнение импонирует больше.Сообщение от Я
Сам лью Мобил 0W40 и довольно давно, мой там должен был уже сгнить.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , тогда ты ездил на 1800-2500 оборотах . А я крутил под 4500-5000 постоянно практически . 2800-3000 - вообще минимально рабочими были , особенно после абсолютовского чипа .Сообщение от FateSpb
rummi
мой двигатель между ТО (15т.км) вообще масло не хавал
Кстати , а мотор-то какой был у тебя ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Думаю что Schtoss меня простит если я тут влезу со своим вопросом![]()
Ребят, посоветуйте пжлст Формулу и Производителя масла для моего AZX (170л.с., атмосферник).
Сейчас Castrol 0W30.
Мой первый AEB пользуется Aral 5W40 - он очень доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А причем здесь 0w40 , когда речь о 5w50 шла ?Сообщение от BSmaster
Не, не я вовсе не глумился.Сообщение от FateSpb
BSmaster
глумление ИМХО совсем неуместно![]()
Я уже привык, что далеко не все пишут правду в подписи.![]()
Мне твоё мнение импонирует больше.Сообщение от Я
Сам лью Мобил 0W40 и довольно давно, мой там должен был уже сгнить.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я тоже крутилСообщение от rummi
Ну , тогда ты ездил на 1800-2500 оборотах . А я крутил под 4500-5000 постоянно практически . 2800-3000 - вообще минимально рабочими были , особенно после абсолютовского чипа .Сообщение от FateSpb
rummi
мой двигатель между ТО (15т.км) вообще масло не хавал
Кстати , а мотор-то какой был у тебя ?не так конечно, но и не ездил как черепаха
и авто был чипованным
двигло AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Не знаю, что есть блидер((( Меняли из системы ВКГ очень многое
Короче, оставляю Кастрол 0W30... Что касается расхода, то показанием к чистке ВКГ послужило масло в интеркулере, масляные потеки в районе нижнего патрубка турбины, соответственно, масло со стороны холодной крыльчатки. В ТМ сняли патрубок, заглянули в турбину, сказали, что состояние ее пока неплохое (люфты в пределах допусков, сколько дует, не мерили, но на динамику не жалуюсь). Т.е. был сделан вывод, что расход масла - следствие забитой ВКГ, из которой вытряхнули грамм 200 всякой гадости... Думаю, что сейчас масло интеркулере тоже есть... Компрессию померяю обязательно
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
АП![]()
Думаю что Schtoss меня простит если я тут влезу со своим вопросом...
Ребят, посоветуйте пжлст Формулу и Производителя масла для моего AZX (170л.с., атмосферник).
Сейчас Castrol 0W30.
Мой первый AEB пользуется Aral 5W40 - он очень доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, ВКГ опять забилась? Известна ли методика ее проверки на AWT? (полная разборка весьма трудоемка, не хотелось бы лишний раз лазить...)
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А в каком состоянии мотор на предмет кокса и масложора ? На самом деле, все вышесказанное и твоего аппарата касается .Сообщение от Максимка
АП![]()
Думаю что Schtoss меня простит если я тут влезу со своим вопросом...
Ребят, посоветуйте пжлст Формулу и Производителя масла для моего AZX (170л.с., атмосферник).
Сейчас Castrol 0W30.
Мой первый AEB пользуется Aral 5W40 - он очень доволен
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Блидер - деталь номер 6Сообщение от Schtoss
rummi
Не знаю, что есть блидер((( Меняли из системы ВКГ очень многое
Короче, оставляю Кастрол 0W30... Что касается расхода, то показанием к чистке ВКГ послужило масло в интеркулере, масляные потеки в районе нижнего патрубка турбины, соответственно, масло со стороны холодной крыльчатки. В ТМ сняли патрубок, заглянули в турбину, сказали, что состояние ее пока неплохое (люфты в пределах допусков, сколько дует, не мерили, но на динамику не жалуюсь). Т.е. был сделан вывод, что расход масла - следствие забитой ВКГ, из которой вытряхнули грамм 200 всякой гадости... Думаю, что сейчас масло интеркулере тоже есть... Компрессию померяю обязательно
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
А в каком состоянии мотор на предмет кокса и масложора ?
Масло вроде не кушает.
А вот на предмет кокса...не знаю даже![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда лей , что льешь , да меняй чаще .Сообщение от Максимка
rummi
А в каком состоянии мотор на предмет кокса и масложора ?
Масло вроде не кушает.
А вот на предмет кокса...не знаю даже
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А сколько т отъездил после чистки ?Сообщение от Schtoss
Может, ВКГ опять забилась? Известна ли методика ее проверки на AWT? (полная разборка весьма трудоемка, не хотелось бы лишний раз лазить...)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
Вот в том то и дело что хочется заменить на Aral, сам не знаю почему
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
rummi
Т.е. на твой взгляд формулу 0W30 лучше оставить для AZX?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самое простое - снять патрубок 13 с трубки 9..и заглянуть в неё (9)...если там есть нагар и кокс - значит, косвенно, ВКГ грязная...Сообщение от Schtoss
Известна ли методика ее проверки на AWT?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
чем выше моющие свойства масла, тем сильнее забивается ВКГ, аксиома.Сообщение от BSmaster
И мой тоже, ВКГ после него, просто караул!
лить надо по спецификации, а не по ...W..., W - условная сезонность. Масло 0w-30 edge более густое на горячем двигателе, чем Castrol 5w50.Сообщение от Mex@n!K
Лить в AWT надо 5W40
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
не верь сервисам, они сами ездят на дешевой минералке как чайники в основном.Сообщение от Schtoss
Вот только какой - 5W40 или 0W30?
Еще разница между этими маслами интересует в силу того, что ряд сервисов говорил о том, что 0W30 якобы жидкое, что способствует его угару и выдавливанию через ВКГ.![]()
0w-30 - НЕ ЖИДКОЕ!!!!! Угара и выдавливания НЕТ! Я юзаю его тысяч 70.