Моторное масло Castrol для AWT - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Когда чистили ВКГ, чистили еще и всякую гадость с клапанной крышки и под ней (меняли прокладку клапанной крышки и ГНЦ). Меняю масло я строго раз в 7500 км (соответственно, масляный и воздушный фильтр). Если я правильно понял, то можно дальше использовать Кастрол (который менять не очень хочется). Вот только какой - 5W40 или 0W30?
    Еще разница между этими маслами интересует в силу того, что ряд сервисов говорил о том, что 0W30 якобы жидкое, что способствует его угару и выдавливанию через ВКГ. Расход масла волнует - от замены до замены литр-полтора, при этом такое ощущение, что чистка ВКГ ничего не поменяла. При этом расход какой-то... нелинейный. То 300 гр. за 1000 сожрет, то вообще ничего не сожрет
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Mobil 5w50 при рабочей температуре двигателя - просто жиденькая моча , не говоря уже о том , что если вытереть тряпкой, испачканные в нем пальцы , то на них и следа маслянного практически не останется . Добавляю : imho .
    если бы это было так то мой двигатель давно бы лежал на свалке

  3. #23
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    если бы это было так то мой двигатель давно бы лежал на свалке
    _________________
    Хожу пешком
    Судя по подписи он там уже....

    Сам лью Мобил 0W40 и довольно давно, мой там должен был уже сгнить.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    глумление ИМХО совсем неуместно [-X

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    rummi
    Когда чистили ВКГ, чистили еще и всякую гадость с клапанной крышки и под ней (меняли прокладку клапанной крышки и ГНЦ).

    Этого недостаточно .

    Меняю масло я строго раз в 7500 км (соответственно, масляный и воздушный фильтр).



    Если я правильно понял, то можно дальше использовать Кастрол (который менять не очень хочется).

    Вполне - с такой частотой замены и при условии того , что неизвестно сколько еще кокса внутри .

    Вот только какой - 5W40 или 0W30?

    5W40 - уже вчерашний день . 0W30 0W40 5W30(у Кастрола ,вроде, нет) Допуск - VW 503.01

    Еще разница между этими маслами интересует в силу того, что ряд сервисов говорил о том, что 0W30 якобы жидкое, что способствует его угару и выдавливанию через ВКГ.

    Начнем с того , что выпускаемый ныне Магнатек 5v40 - вообще не имеет допуска 503.01 для твоего двигателя . Кроме того , как можно сравнивать cовременную и более высокотехнологичную серию Эджь 0w30 0w40 с серией Магнатек .

    При выборе между Кастрол 0w30 или 0w40 , если руководствоваться одними данными производителя (я сам им не пользуюсь ) , я бы отдал предпочтение 0w30 - по данным производителя - оно более долгоиграющее, те дольше сохраняет свои свойства .


    Расход масла волнует - от замены до замены литр-полтора, при этом такое ощущение, что чистка ВКГ ничего не поменяла.

    Замерь компресиию (правильно) . Отдиагностируй турбину - хотя бы со стороны холодной крыльчатки ,путем снятия воздушного рукава (наличие масла).

    При этом расход какой-то... нелинейный. То 300 гр. за 1000 сожрет, то вообще ничего не сожрет

    Зависит ,например, от нагрузочных режимов работы двигателя , в частности - от оборотов . Да и от самого масла зависит , конечно ,как и состояния узлов двигателя и турбины. На Шелл Хеликс Ультра у меня на 10000 был расход 100-150 грамм , а на Мотул - и 50 не набиралось по щупу , так , миллиметр-два . Дык , я крутил двигатель капитально
    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    Кстати , а блидер в системе ВКГ тебе чистили или меняли ?

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

    Что касается Mobil 5w50 - всего лишь мое imho . Надо сказать , что у некоторых турбинников при переходе с него на более "низковязкостное" - уменьшился расход масла . Парадокс ? Мне кажется - нет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    мой двигатель между ТО (15т.км) вообще масло не хавал

  7. #27
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    BSmaster
    глумление ИМХО совсем неуместно
    Не, не я вовсе не глумился.
    Я уже привык, что далеко не все пишут правду в подписи.
    Цитата Сообщение от Я
    Сам лью Мобил 0W40 и довольно давно, мой там должен был уже сгнить.
    Мне твоё мнение импонирует больше.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    rummi
    мой двигатель между ТО (15т.км) вообще масло не хавал
    Ну , тогда ты ездил на 1800-2500 оборотах . А я крутил под 4500-5000 постоянно практически . 2800-3000 - вообще минимально рабочими были , особенно после абсолютовского чипа .

    Кстати , а мотор-то какой был у тебя ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю что Schtoss меня простит если я тут влезу со своим вопросом

    Ребят, посоветуйте пжлст Формулу и Производителя масла для моего AZX (170л.с., атмосферник).
    Сейчас Castrol 0W30.

    Мой первый AEB пользуется Aral 5W40 - он очень доволен

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от FateSpb
    BSmaster
    глумление ИМХО совсем неуместно
    Не, не я вовсе не глумился.
    Я уже привык, что далеко не все пишут правду в подписи.
    Цитата Сообщение от Я
    Сам лью Мобил 0W40 и довольно давно, мой там должен был уже сгнить.
    Мне твоё мнение импонирует больше.
    А причем здесь 0w40 , когда речь о 5w50 шла ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от FateSpb
    rummi
    мой двигатель между ТО (15т.км) вообще масло не хавал
    Ну , тогда ты ездил на 1800-2500 оборотах . А я крутил под 4500-5000 постоянно практически . 2800-3000 - вообще минимально рабочими были , особенно после абсолютовского чипа .

    Кстати , а мотор-то какой был у тебя ?
    Я тоже крутил не так конечно, но и не ездил как черепаха
    и авто был чипованным
    двигло AWT

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Не знаю, что есть блидер((( Меняли из системы ВКГ очень многое
    Короче, оставляю Кастрол 0W30... Что касается расхода, то показанием к чистке ВКГ послужило масло в интеркулере, масляные потеки в районе нижнего патрубка турбины, соответственно, масло со стороны холодной крыльчатки. В ТМ сняли патрубок, заглянули в турбину, сказали, что состояние ее пока неплохое (люфты в пределах допусков, сколько дует, не мерили, но на динамику не жалуюсь). Т.е. был сделан вывод, что расход масла - следствие забитой ВКГ, из которой вытряхнули грамм 200 всякой гадости... Думаю, что сейчас масло интеркулере тоже есть... Компрессию померяю обязательно
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП

    Думаю что Schtoss меня простит если я тут влезу со своим вопросом...

    Ребят, посоветуйте пжлст Формулу и Производителя масла для моего AZX (170л.с., атмосферник).
    Сейчас Castrol 0W30.

    Мой первый AEB пользуется Aral 5W40 - он очень доволен

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может, ВКГ опять забилась? Известна ли методика ее проверки на AWT? (полная разборка весьма трудоемка, не хотелось бы лишний раз лазить...)
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    АП

    Думаю что Schtoss меня простит если я тут влезу со своим вопросом...

    Ребят, посоветуйте пжлст Формулу и Производителя масла для моего AZX (170л.с., атмосферник).
    Сейчас Castrol 0W30.

    Мой первый AEB пользуется Aral 5W40 - он очень доволен
    А в каком состоянии мотор на предмет кокса и масложора ? На самом деле, все вышесказанное и твоего аппарата касается .

    Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Schtoss
    rummi
    Не знаю, что есть блидер((( Меняли из системы ВКГ очень многое
    Короче, оставляю Кастрол 0W30... Что касается расхода, то показанием к чистке ВКГ послужило масло в интеркулере, масляные потеки в районе нижнего патрубка турбины, соответственно, масло со стороны холодной крыльчатки. В ТМ сняли патрубок, заглянули в турбину, сказали, что состояние ее пока неплохое (люфты в пределах допусков, сколько дует, не мерили, но на динамику не жалуюсь). Т.е. был сделан вывод, что расход масла - следствие забитой ВКГ, из которой вытряхнули грамм 200 всякой гадости... Думаю, что сейчас масло интеркулере тоже есть... Компрессию померяю обязательно
    Блидер - деталь номер 6

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А в каком состоянии мотор на предмет кокса и масложора ?
    Масло вроде не кушает.
    А вот на предмет кокса...не знаю даже

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    rummi
    А в каком состоянии мотор на предмет кокса и масложора ?
    Масло вроде не кушает.
    А вот на предмет кокса...не знаю даже
    Тогда лей , что льешь , да меняй чаще .

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Может, ВКГ опять забилась? Известна ли методика ее проверки на AWT? (полная разборка весьма трудоемка, не хотелось бы лишний раз лазить...)
    А сколько т отъездил после чистки ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вот в том то и дело что хочется заменить на Aral, сам не знаю почему

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    rummi
    Т.е. на твой взгляд формулу 0W30 лучше оставить для AZX?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Известна ли методика ее проверки на AWT?
    самое простое - снять патрубок 13 с трубки 9..и заглянуть в неё (9)...если там есть нагар и кокс - значит, косвенно, ВКГ грязная...

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    И мой тоже, ВКГ после него, просто караул!
    чем выше моющие свойства масла, тем сильнее забивается ВКГ, аксиома.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Лить в AWT надо 5W40
    лить надо по спецификации, а не по ...W..., W - условная сезонность. Масло 0w-30 edge более густое на горячем двигателе, чем Castrol 5w50.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Вот только какой - 5W40 или 0W30?
    Еще разница между этими маслами интересует в силу того, что ряд сервисов говорил о том, что 0W30 якобы жидкое, что способствует его угару и выдавливанию через ВКГ.
    не верь сервисам, они сами ездят на дешевой минералке как чайники в основном.

    0w-30 - НЕ ЖИДКОЕ!!!!! Угара и выдавливания НЕТ! Я юзаю его тысяч 70.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11423
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 10:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 14:31
  3. Лучшее масло для AWT
    от Kirill33 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 15:55
  4. Про масло Castrol Magnatec.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 19:00
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •