0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
Имеется AWT с пробегом 110 тыс., напоминающим реальный... Машина из Германии, судя по документам, все время ездила на Кастроле 0W-30, здесь продолжил лить его же. Однако во время чистки ВКГ в ТМ получил рекомендацию заменить масло на более густое, вот сейчас подошла пора его менять (раз в 7500 км). Расход был от замены до замены около литра, сейчас меньше после чистки ВКГ (сколько точно, не знаю, проехал мало). Проблема в том, что у нас есть реальный риск попасть на паленое масло. Знаю проверенное место где торгуют Кастролом (оф. дилер). В связи с этим два вопроса: 1) есть ли необходимость в смене марки масла вообще? 2) если есть, на что из Кастрола его лучше поменять?
В ПОИСК прошу не отправлять, ибо информация там старовата (2006 г. в среднем), да и мало кто говорил конкретно про AWT и Castrol...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Как табе его состояние, или не видел?Сообщение от Schtoss
Однако во время чистки ВКГ
И мой тоже, ВКГ после него, просто караул!Сообщение от Schtoss
все время ездила на Кастроле 0W-30,Конечно сменил масло на другое.
![]()
Было проще заменить все трубки, чем прочистить. [-X
Зачем погуще? Что бы в тонких каналах и трубках, лучше коксовалось?![]()
А вообще, в тему про масло и смотри допуски и рекомендации "гуру".
Для турбины погуще не надо!!! [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грязная оказалась вентиляция, сильно грязная... Половину резиновых частей даже заменить пришлось, поскольку чистке они не поддавались без ущербаСообщение от BSmaster
Как табе его состояние, или не видел?Сообщение от Schtoss
Однако во время чистки ВКГ
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Schtoss
Лить в AWT надо 5W40, вопрос только что...Хорошо было бы MOTUL например, но тогда следует быть готовым к возможному снятию поддона и замены маслоприемной трубки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А если заменить на Кастрол 5W-40? Будет какой-то полезный эффект, или же лучше оставить 0W-30? И зачем менять маслоприемную трубку?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если движок "грязноват", Motul смоет масляный кокс, который может забить сетку маслоприёмной трубки - упадётдавление масла.Сообщение от Schtoss
И зачем менять маслоприемную трубку?
Интересны аргументы для рекомендаций по замене масла с 0-30 на более густое.![]()
Почему?Сообщение от Mex@n!K
Лить в AWT надо 5W40
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я у себя экспериментировал долго и остановился на Кастрол 10W60.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
а зачем такое масло в турбиновый движок литьСообщение от PushS
Я у себя экспериментировал долго и остановился на Кастрол 10W60.![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Кмк это самый оптимал для моторов 1.8Т с регуляторами фаз ГР. Тут уже не технический аспект играет роль, а скорее моральный...Короче забыл в том сообщении дописать IMHO![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а чем масло не нравится, оно тоже для турбомоторов, у меня на нем расход минимальный и мотор работает как часы и без лишних звуковСообщение от alsfelder.
а зачем такое масло в турбиновый движок лить
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А в спецификации вообще написано:
Если LongLine активен(QG1): Основная спецификация VW 504 - 5W30, Альтернативная спецификация VW 503 - 0W30
Если LongLine неактивен(QG0/2): Основная спецификация VW 501 01 - 15W40, Альтернативная спецификация VW 502 - 5W40
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще немного про масло)
http://wwwboards.auto.ru/vw/1151827.html
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от alsfelder.
а зачем такое масло в турбиновый движок литьНа мой взгдяд вопрос законный.
Вы со своей осторожностью, совсем запутали человека.
Все боятся однозначно высказать свою позицию по этому, спорному вопросу.![]()
Лучше бы вы его просто отправили в поиск и сказали бы, читай и думай.
К чему сводилась методика экспериментов и чем обоснован результат?Сообщение от PushS
Я у себя экспериментировал долго и остановился на Кастрол 10W60.![]()
У многих выводы исследований, совершенно другие.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Потому-что выбор масла для двигателя вопрос интимный как выбор нижнего бельяСообщение от BSmaster
Все боятся однозначно высказать свою позицию по этому спорному вопросу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от lifter
Потому-что выбор масла для двигателя вопрос интимный как выбор нижнего белья.
Вот, вот об этом я и говорю!
Ну не погуще же 10-60 в турбо мотор? [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем же тогда плохо использование Кастрола 0W-30 в данном случае?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОбоснуйСообщение от BSmaster
Ну не погуще же 10-60 в турбо мотор?
Полно народа катается на маслах xxW-50, xxW-60 (я не про кастрол) и горя не знает (в том числе и на 1,8Т/2,7бт).
Имхо ничем.Сообщение от Schtoss
А чем же тогда плохо использование Кастрола 0W-30 в данном случае?
Тока надо быть морально готовым увидеть со временем вот это:
http://wwwboards.auto.ru/vw/1151827.html
Или не увидеть![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Все время заливали 5W50...
Добавлено спустя 22 секунды:
Mobil![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полно народа катается на маслах xxW-50, xxW-60 (я не про кастрол) и горя не знает (в том числе и на 1,8Т/2,7бт)
Ну , а в сумасшедшем доме валенок втроем ***т .
Замечательное масло для 1.8t , особенно зимой , градусов в -20* .
![]()
8100 X-lite 0W-30
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 66.5 mm2/s
300 V Competition 15W-50
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s
300 V Le Mans 20W-60
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 178 mm2/s
Это - при +40*с . А при отрицательных температурах эта разница будет гораздо выше .
А Mobil 5w50 при рабочей температуре двигателя - просто жиденькая моча , не говоря уже о том , что если вытереть тряпкой, испачканные в нем пальцы , то на них и следа маслянного практически не останется . Добавляю : imho .
По сабжу - однозначного ответа здесь ,imho, нет . Грязный двигатель - при применении масла с высокими моющимисвойствами - получишь еще большие проблемы . Продолжая использовать Кастрол и меняя
его раз в 15000 - получишь другие проблемы .
Не зная состояния двигателя - ничего посоветовать не могу . Если под клапанной крышкой грязно - Мотул я бы не лил .
Без риска - можно и дальше лить Кастрол , но менять чаще , особенно в первые замены - где-то в 7500 . Опять же , imho .
И еще , что касается вязкости .
Есть такое понятие , как
HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига
Так вот , у Motul 8100 X-Lite 0w30 - она превышает 3.5 mPa/s
Вот это - как раз показатель .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне.Сообщение от rummi
Замечательное масло для 1.8t , особенно зимой , градусов в -20* .
Я кстати специально не стал писать первый индекс - ты ж ведь знаешь что он означает, правда?
Гораздо - это сколько в мм2/S?Сообщение от rummi
Это - при +40*с . А при отрицательных температурах эта разница будет гораздо выше .
Чета все в куче: то мотюль, то мобил, то +40, то рабочие Т)
Ты если оперируешь сравнительными характеристиками, то будь добр, приводи их все в равных условиях.
Иначе сравнивается теплое с мягким;)
Это при какой Т?Сообщение от rummi
Так вот , у Motul 8100 X-Lite 0w30 - она превышает 3.5 mPa/s