Моторное масло Castrol для AWT
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Моторное масло Castrol для AWT

    Уважаемые форумчане!
    Имеется AWT с пробегом 110 тыс., напоминающим реальный... Машина из Германии, судя по документам, все время ездила на Кастроле 0W-30, здесь продолжил лить его же. Однако во время чистки ВКГ в ТМ получил рекомендацию заменить масло на более густое, вот сейчас подошла пора его менять (раз в 7500 км). Расход был от замены до замены около литра, сейчас меньше после чистки ВКГ (сколько точно, не знаю, проехал мало). Проблема в том, что у нас есть реальный риск попасть на паленое масло. Знаю проверенное место где торгуют Кастролом (оф. дилер). В связи с этим два вопроса: 1) есть ли необходимость в смене марки масла вообще? 2) если есть, на что из Кастрола его лучше поменять?
    В ПОИСК прошу не отправлять, ибо информация там старовата (2006 г. в среднем), да и мало кто говорил конкретно про AWT и Castrol...
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Однако во время чистки ВКГ
    Как табе его состояние, или не видел?
    Цитата Сообщение от Schtoss
    все время ездила на Кастроле 0W-30,
    И мой тоже, ВКГ после него, просто караул! Конечно сменил масло на другое.
    Было проще заменить все трубки, чем прочистить. [-X
    Зачем погуще? Что бы в тонких каналах и трубках, лучше коксовалось?
    А вообще, в тему про масло и смотри допуски и рекомендации "гуру".
    Для турбины погуще не надо!!! [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от Schtoss
    Однако во время чистки ВКГ
    Как табе его состояние, или не видел?
    Грязная оказалась вентиляция, сильно грязная... Половину резиновых частей даже заменить пришлось, поскольку чистке они не поддавались без ущерба
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss
    Лить в AWT надо 5W40, вопрос только что...Хорошо было бы MOTUL например, но тогда следует быть готовым к возможному снятию поддона и замены маслоприемной трубки.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А если заменить на Кастрол 5W-40? Будет какой-то полезный эффект, или же лучше оставить 0W-30? И зачем менять маслоприемную трубку?
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    И зачем менять маслоприемную трубку?
    Если движок "грязноват", Motul смоет масляный кокс, который может забить сетку маслоприёмной трубки - упадётдавление масла.

    Интересны аргументы для рекомендаций по замене масла с 0-30 на более густое.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Лить в AWT надо 5W40
    Почему?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя экспериментировал долго и остановился на Кастрол 10W60.

  8. #8
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Я у себя экспериментировал долго и остановился на Кастрол 10W60.
    а зачем такое масло в турбиновый движок лить
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Кмк это самый оптимал для моторов 1.8Т с регуляторами фаз ГР. Тут уже не технический аспект играет роль, а скорее моральный...Короче забыл в том сообщении дописать IMHO
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    а зачем такое масло в турбиновый движок лить
    а чем масло не нравится, оно тоже для турбомоторов, у меня на нем расход минимальный и мотор работает как часы и без лишних звуков

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в спецификации вообще написано:
    Если LongLine активен(QG1): Основная спецификация VW 504 - 5W30, Альтернативная спецификация VW 503 - 0W30
    Если LongLine неактивен(QG0/2): Основная спецификация VW 501 01 - 15W40 , Альтернативная спецификация VW 502 - 5W40
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще немного про масло)
    http://wwwboards.auto.ru/vw/1151827.html

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    а зачем такое масло в турбиновый движок лить
    На мой взгдяд вопрос законный.

    Вы со своей осторожностью, совсем запутали человека.
    Все боятся однозначно высказать свою позицию по этому, спорному вопросу.
    Лучше бы вы его просто отправили в поиск и сказали бы, читай и думай.


    Цитата Сообщение от PushS
    Я у себя экспериментировал долго и остановился на Кастрол 10W60.
    К чему сводилась методика экспериментов и чем обоснован результат?
    У многих выводы исследований, совершенно другие.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Все боятся однозначно высказать свою позицию по этому спорному вопросу
    Потому-что выбор масла для двигателя вопрос интимный как выбор нижнего белья .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Потому-что выбор масла для двигателя вопрос интимный как выбор нижнего белья .
    Вот, вот об этом я и говорю!
    Ну не погуще же 10-60 в турбо мотор? [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем же тогда плохо использование Кастрола 0W-30 в данном случае?
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Ну не погуще же 10-60 в турбо мотор?
    Обоснуй
    Полно народа катается на маслах xxW-50, xxW-60 (я не про кастрол) и горя не знает (в том числе и на 1,8Т/2,7бт).
    Цитата Сообщение от Schtoss
    А чем же тогда плохо использование Кастрола 0W-30 в данном случае?
    Имхо ничем.
    Тока надо быть морально готовым увидеть со временем вот это:
    http://wwwboards.auto.ru/vw/1151827.html
    Или не увидеть

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все время заливали 5W50...

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Mobil

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полно народа катается на маслах xxW-50, xxW-60 (я не про кастрол) и горя не знает (в том числе и на 1,8Т/2,7бт)

    Ну , а в сумасшедшем доме валенок втроем ***т .

    Замечательное масло для 1.8t , особенно зимой , градусов в -20* .


    8100 X-lite 0W-30
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 66.5 mm2/s

    300 V Competition 15W-50
    Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s

    300 V Le Mans 20W-60
    Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 178 mm2/s

    Это - при +40*с . А при отрицательных температурах эта разница будет гораздо выше .

    А Mobil 5w50 при рабочей температуре двигателя - просто жиденькая моча , не говоря уже о том , что если вытереть тряпкой, испачканные в нем пальцы , то на них и следа маслянного практически не останется . Добавляю : imho .

    По сабжу - однозначного ответа здесь ,imho, нет . Грязный двигатель - при применении масла с высокими моющимисвойствами - получишь еще большие проблемы . Продолжая использовать Кастрол и меняя
    его раз в 15000 - получишь другие проблемы .
    Не зная состояния двигателя - ничего посоветовать не могу . Если под клапанной крышкой грязно - Мотул я бы не лил .

    Без риска - можно и дальше лить Кастрол , но менять чаще , особенно в первые замены - где-то в 7500 . Опять же , imho .

    И еще , что касается вязкости .

    Есть такое понятие , как

    HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига

    Так вот , у Motul 8100 X-Lite 0w30 - она превышает 3.5 mPa/s

    Вот это - как раз показатель .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Замечательное масло для 1.8t , особенно зимой , градусов в -20* .
    Вполне.
    Я кстати специально не стал писать первый индекс - ты ж ведь знаешь что он означает, правда?

    Цитата Сообщение от rummi
    Это - при +40*с . А при отрицательных температурах эта разница будет гораздо выше .
    Гораздо - это сколько в мм2/S?

    Чета все в куче: то мотюль, то мобил, то +40, то рабочие Т)
    Ты если оперируешь сравнительными характеристиками, то будь добр, приводи их все в равных условиях.
    Иначе сравнивается теплое с мягким;)

    Цитата Сообщение от rummi
    Так вот , у Motul 8100 X-Lite 0w30 - она превышает 3.5 mPa/s
    Это при какой Т?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11405
    Последнее сообщение: Вчера, 22:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 14:31
  3. Лучшее масло для AWT
    от Kirill33 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 15:55
  4. Про масло Castrol Magnatec.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 19:00
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •