0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сразу прошу прощения за повтор, просто уже на вторник на утро согласился на ремонт, так что если кто что знает по теме, то +380506443322, ася 273687872. Если нужно, затраты на связь потом компенсирую чем вам будет удобно, просто позарез важно знать, нужен ли мне этот ремонт, потому как очень не дешевый он.
Значит, имеем Passat 1.9 TDI 99-го года, двигатель AHU. Проблема в следующем: с утра, или после длительной стоянки, двигатель заводится на "ура", с пол-оборота, причем лучше, если на улице холодно, но даже при плюсовой температуре все равно заводится хорошо. Неплохо (но хуже чем при длительной стоянке) заводится и сразу после того, как заглушил двигатель, ну или там минут через 15-20. Неплохо (честно говоря, плохо, просто это я уже себя уговариваю, что неплохо) - это с 4-8 оборотов. А вот через примерно пару часов завести двигатель становится крайне сложно. Повернув ключ, можно крутить секунд 40, пока схватит. И хотя пока не было ни одного случая, чтобы он все-таки не завелся, мне кажется что этот час близок. После того, как завелся, двигатель работает ровно, без стуков, обороты держит четко.
В сервисе к компьютеру подключали, проблем вообще ни каких не показывает. Сервисники грешат на ТНВД, говорят в нем причина и менять надо его.
А теперь, как говорится, внимание, вопрос: как кто думает, насколько верно утверждение сервиса в данном случае о проблеме с ТНВД и надобности его замены? Очень прошу, подскажите, кто сталкивался с таким, поскольку ТНВД-шка стоит-то дурных денег, а элементарно узнать этот же вопрос в другом сервисе не могу, так как у нас только один занимается дизелями, и все остальные просто пожимают плечами и отправляют меня к ним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
icq posmotri
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема. Только редко. 1 раз в 1-2 месяца. Случается при перепаде температур. Например: было с утра -15с: завелся с пол-оборота. Приехал на работу. Обед, уже -5 за бортом.
Начинаю заводиться - глухо. Не схватывает. Кручу- кручу - кручу сек 10, потом заводиться на двух цилиндрах.
Когда то поднимал такой вопрос на форуме - ответил только один человек. Вердикт - ТНВД. Очень интересно, почему?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я помню.Сообщение от Серёга83
Когда то поднимал такой вопрос на форуме - ответил только один человек. Вердикт - ТНВД. Очень интересно, почему?
Но Я не диагност - Я гадалка...![]()
Как один из вариантов.
А почему никто тебе не ответил, не могу тебе сказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=NASKODIL-NET]Я помню.Сообщение от "Серёга83":22b31sz7
Когда то поднимал такой вопрос на форуме - ответил только один человек. Вердикт - ТНВД. Очень интересно, почему?
Но Я не диагност - Я гадалка...![]()
Как один из вариантов.
А почему никто тебе не ответил, не могу тебе сказать.[/quote:22b31sz7]
Видимо никто не сталкивался с такой проблемой. А это плохоСоветов не будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ну почему же никто не сталкивался. Есть такие. Совет: оставьте пока ТНВД в покое. Первым делом надо измерить компрессию. Причем важна не только максимальная цифра, но и то значение, которое стрелка компрессометра покажет при первом прыжке. Подробнее объясняю: когда компрессию измеряют, то стрелка прыжками набирает максимальную величину. Надо заметить сколько она покажет при первом прыжке. Если это значение меньше 10, снимайте ГБЦ и ищите неплотно прилегающие клапана и подгоревшие седла. Физику процесса почему двигатель заводится холодный и горячий, но не заводиться теплый я знаю. Но описывать долго, а я ленивый. Кому интересно звоните по тел. в личке.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Удалил. непрвильно понял. Буду внимательней.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Мне непонятно почему некоторые люди так невнимательно читают. dmitry_stas пишет, что на горячую заводиться, а
Umberto31 зачем-то советует на ТНВД снег накидать. Непонятно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может в моём случае салярка куда-то уходит?Сообщение от Серёга83
У меня такая же проблема. Только редко. 1 раз в 1-2 месяца. Случается при перепаде температур. Например: было с утра -15с: завелся с пол-оборота. Приехал на работу. Обед, уже -5 за бортом.
Начинаю заводиться - глухо. Не схватывает. Кручу- кручу - кручу сек 10, потом заводиться на двух цилиндрах.
Когда то поднимал такой вопрос на форуме - ответил только один человек. Вердикт - ТНВД. Очень интересно, почему?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Серёга83
Я бы пока не стал бы приговаривать ТНВД. Они достаточно надежны, если совсем плохую соляру не заливать, служат долго. Но и конкретного пока подсказать не могу ничего по Вашей проблеме. Плохо, что редко случается (для диагностики плохо). Плавающую или редкую неисправность трудно устранить. Надо дождаться постоянства.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же тема, шланг обратки перетерся почти совсем, я его пошевилил дак струей полилось...Как починю отпишусь удалось ли избавиться от недуга (заводки через 2 часа)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же фигня, но если включить свечки подольше то заводится с пол оборота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты можешь написать в каком ты городе.
Не буду морочить голову, но у меня была неполадка наоборот, т.е чем ниже температура, тем трудней,дольше и громче холодный пуск.Вылечил заменой свечей, не работали все.
По этому первый тебе пункт - проверь свечи.Свечи проверяются путем подключения к ...ПЗУ, как там с аккумулятором не знаю.Свеча должна полностью разгорется в течении 5 сек.
Второе действие замер компресии, как ту правильно пишут, обрати внимание на первое сжатие.
Ну и третье , это проверка всех топливных магистралей,в т.ч. и обратных.
Больше в голову пока не приходит....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
- это на Украине. Далеко однозначно )Сообщение от dmitry_stas
то +380506443322
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, Украина, Донецк точнее. Спасибо всем, компрессию померяю сегодня, отпишусь потом.
Еще вчера заметил, стрелка температурная как-то странно ведет себя, доходит до 90 градусов, какое-то времяы держится, потом падает. Потом опять доходит до 90, и так далее. Что бы это могло быть? Связано с проблемой завода, как вы думаете
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Может глючить ДТОЖ. На запуск вполне может влиять.Сообщение от dmitry_stas
Еще вчера заметил, стрелка температурная как-то странно ведет себя, доходит до 90 градусов, какое-то времяы держится, потом падает. Потом опять доходит до 90, и так далее. Что бы это могло быть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, прошел вторник. Сразу скажу, что илья63 оказался абсолютно прав. ТНВД-шка оказалась ни при чем, правда и надежда на ДТОЖ тоже не оправдалась, он конечно глючил, но глючила та его часть, которая отвечает за панель, а с запуском все ок было. Тем не менее датчик был поменян, обошелся оригинальный 30 у.е., менял сам, а работа вообще на VW-дилере 20 у.е. стоит (это так, для сравнения). В итоге имеем компрессию 1 - 16, 2 - 18, 3 - 23, 4 - 17, и 1 смаслом - 34. Ремонту насчитали работы 300 у.е. и запчастей на 700. Итого 1000 у.е.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Обычная стоимость ремонта ГБЦ.Сообщение от dmitry_stas
Ремонту насчитали работы 300 у.е. и запчастей на 700. Итого 1000 у.е.
Надеюсь, уплотнительное кольцо новое поставил?Сообщение от dmitry_stas
датчик был поменян, обошелся оригинальный 30 у.е., менял сам
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а, ну да, конечно, 1 у.е. стоилоСообщение от CYXOB
Надеюсь, уплотнительное кольцо новое поставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эксперементу ради залил в двигатель жидкость для роскоксовывания (фух, ну и словечко) колец. По 8 у.е. в каждый цилиндр через свечи, 20 минут стоит, потом 5 секунд с выкручеными свечами крутишь стартером, потом вкручиваешь свечи и на высоких оборотах 15 минут. Боюсь сглазить, но помогло, блин. По крайней мере заводится стала с 2-3 оборотов постоянно независимо от того, сколько стояла или не стояла. Компрессию померяю, напишу результаты.