Коленвал убивает АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коленвал убивает АКПП

    Привет, народ! С интересом читаю ваш форум и познаю много нового и интересного! Освоил VAG-COM и с помощью него выявил немного неисправностей. Теперь прошу вашей помощи, т.к. похожей темы не нашёл.
    Немного предыстории... Купил летом 2007 года машинку. Очень был рад покупки до того момента, пока не начались беды: разорвало двигатель в прямом смысле этого слова, в нижнем блоке двигателя образовались две огромные дырки, из которых торчали поломанные шатуны. Купили б.у. нижний блок двигателя от механики (тоже AEB), установили, перекинули выжившие запчасти от старого двигателя и докупили недостающие. На новом двигателе проехал 5000 км, после чего появились подергивания, как описано в данной теме: http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.p...bb887e5d5e25f8
    (на тот момент я ваш форум, к сожалению, ещё не читал ). Т.к. у меня были подозрения на плохую работоспособность коробки (при включени D и R, при удержании тормоза, машина как бы танцевала), то поехал в сервис.. Сделали мне там дианостику. Ошибок не обнаружили. Проехал с мастером, он сказал, что коробка буксует и требуется переборка АКПП. Перебрали мне АКПП: заменили масляный насос, гидротрансформатор отдавали в ремонт и ещё что-то поменяли (к сожалению сейчас нету бумаги по которой описываются все запчасти и работы, она в данный момент в сервисе лежит). Выехал из сервиса, опять появились подёргивания. Спросил у них, в чём проблема? Объяснили, что не хватает мощи двигателя и порекомендовали поменять свечи. Свечи заменил - тоже самое. Решил отдать на промывку форсунки (думал, что в них проблема). Как раз у брата в гараже лежали похожие форсунки, но с большей производительностью (если надо будет выложу номера форсунок) их то я и поставил. И о ЧУДО! Машинка перестала дергаться, расход топлава (о котором я забыл упомянуть), стал уменьшаться с 20 литров до 14,5 (это происходило в течение месяца, пока мне чистили форсунки). Наконец-то у товарища нашлось время и он мне промыл форсунки в ультразвуке и проверил их производительность - всё в норме. Ставлю форсунки - опять начала дергаться. После чего начал усиленно листать ваш форум и нашёл похожу проблему, которая описывается выше по ссылке. Заменил катушку и стало всё как просто супер . Проездил два дня и снова проблема.. . Включаю D, обороты поднимаются до 3-х - 4-х тысяч, а машина и не думает ехать, как будто стою на нейтралке.. Т.к. АКПП у меня на гарантии, то еду снова в тот же сервис. После недельного пребывания в сервисе моей машины мне выносят приговор: поломка АКПП вызвана перемещением коленвала на 1,5 мм вдоль оси, что приводит к тому, что гидротрансформатор прижимается к шестерне, они трутся между собой, появляется металлическая стружка, вследстие чего ломается насос, т.е их окончательная фраза: "ДВИГАТЕЛЬ СОБРАН НЕПРАВИЛЬНО, ВСЯ ВИНА ЛЕЖИТ НА КОЛЕНВАЛЕ"!
    После чего они мне доказывали, что убрав шайбу под номером 22 (рис. представлю ниже) коленвал не будет доставть до гидротрансформатора и коробка будет работать идеально! Собрали мне коробку, взяв с меня деньги за насос и за новое масло в АКПП. Выехал из сервиса, проехал километров 15, удар АКПП и коробка встает в аварийный режим. Звоню сразу в сервис, говорят приезжайте. Приехал, сделали диагностику. Сказали, что показывает ошибку на гидротрансформатор и просили у меня какой-то КОД ДЛЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (так я и не понял что это). Ещё кинули фразу, что гидротрансформатор они сильно не смотрели, заусенцы сняли и може быть что-то с ним случилось (с тем намёком, что виноват опять же коленвал).
    В общем очень хотелоь бы узнать как может влиять коленвал на убийство АКПП и что вообще может быть такое? Очень надеюсь на вашу помощь.

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКПП слишком сложная штука в ремонте.
    Вряд ли перемещение коленвала вдоль оси на 1.5 мм приведет к поломке АКПП. А еще полная глупость - это снятие деталей, которые должны стоять в конструкции по замыслу немецких инженеров! И при этом у других машин работают исправно сотни тысяч км! Видимо, сервис АКППшников требует замены на другой (грамотный и неразводильный), желательно с возвратом затраченных денег. При смене блока двигателя могли не поставить или потерять центровочные втулки между АКПП и блоком двигателя - вот из-за них и может разносить АКПП.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Вряд ли перемещение коленвала вдоль оси на 1.5 мм приведет к поломке АКПП.


    Согласен ! и думаю что это не возможно, куда он должен переместится? В переде на нем одет шкив, так что все это развод, и не профессионализм сервиса. Так можно деньги платить и платить, вопрос за что!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осевой люфт коленвала 1,5 мм это много. Но убрав шайбу 22 от него не избавитесь. Для устранения люфта надо работать с полукольцами 29. Или менять или подбирать необходимые по толщине. Для этого надо снять поддон. Но коленвал не может ничего прижимать в продольном направлении, поскольку не испытывает нагрузок вдоль своей оси на а/м с АКПП. При МКПП нагрузки появляются при нажатии на педаль сцепления. Так что, по-моему, сервис не прав.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное то, что они мне так и не доказали смещение коленвала на 1,5 мм - это их предположение по результатам осмотра повреждённых запчастей в АКПП (запчачсти я забрал из сервиса, чуть позже выложу фотки).

    Осевой люфт коленвала 1,5 мм это много. Но убрав шайбу 22 от него не избавитесь.
    Осевой люфт они и не думали убирать таким образом. Они руководствовались тем, что убрав эту шайбу коленвал не будет доставать до гидротрансформатора и АКПП будет жить вечно.

    Видимо, сервис АКППшников требует замены на другой (грамотный и неразводильный), желательно с возвратом затраченных денег
    Сервис нужный уже нашли, думаем теперь как забрать свои деньги
    При смене блока двигателя могли не поставить или потерять центровочные втулки между АКПП и блоком двигателя - вот из-за них и может разносить АКПП.
    Вот тоже думали над этим вариантом. Но неужели в сервисе такие дебилы, что ставив два раза АКПП не обратить на это вниманеи или не знать этого?

    Но коленвал не может ничего прижимать в продольном направлении, поскольку не испытывает нагрузок вдоль своей оси на а/м с АКПП.
    +1

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    люфт коленвала 1,5 мм это много. Но убрав шайбу 22 от него не избавитесь. Для устранения люфта надо работать с полукольцами 29. Или менять или подбирать необходимые по толщине.
    Есть стандарные полукольца и есть ремонтные +0.2мм.Осевой люфт коленвала 0.15 мах!!!!!!!!!
    Seriy
    Задняя часть коленвала на АКПП и МКПП различаются!!!При замене блока чтонибудь делали с коленвалом?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Какое различие задней части коленвала на АКПП и МКПП?
    При замене блока с коленвалом ничего не делали. Сняли подшипник и поставили маховик тоньше (который идёт под АКПП).

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seriy, там просто разные сверления под привод АКПП и под маховик. К/В для МКПП и АКПП этим и отличаются.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Разъясни немного поподробней и может ли это иметь отношение к моей проблеме?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН прав. Почему-то в ЕТке на АЕБ с АКПП свой коленвал идет. Но вот в чем различие сказать не могу.

    Цитата Сообщение от Seriy
    Самое интересное то, что они мне так и не доказали смещение коленвала на 1,5 мм
    Смещение к/в можно проверить при помощи монтажки. Надо хвататься за передний шкив и толкать его вперед и назад и все будет видно. А при снятой коробке он вообще легко проверяется.
    Если сервис продолжает настаивать на своей позиции, надо у них забирать авто. Но обязательно взять у них бумагу с подписью и печатью где они напишут своё мнение о проблеме (можно чтобы они на заказ наряде написали). Потом эту бумагу можно будет использовать в суде.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладваю фото

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Первые три фото - это после первого снятия коробки. Не знаю как этот узел называется.
    Остальные три фото - это после снятия второго раза коробки.

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему это маслонасос. Но у него должна быть вторая шестерня. Мож кто точно узнает эту деталь? Кстати, маслонасос быстро летит при неправильной центровке корбки относительно двигателя - это я про центрующие втулки.
    Надо смотреть разницу мехду коленвалами АКПП и МКПП. Если продольный люфт большой, (кстати неизвестно точно по твоим словам), то сравнить надо расстояние от плоскости двигателя до задней части маховика. Может расстояние получилось больше, и теперь разбивает и полукольца и маслонасос. Но нужно больше инфы.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему это маслонасос. d'oh! Но у него должна быть вторая шестерня
    по моим предположениям масляный насос ставится сверху в эту байду. Фотик сел, поэтому масляный насос (он идёт с шестернёй, про которую ты по всей видимости и говоришь) смогу выложить только завтра ближе к вечеру.

    Кстати, маслонасос быстро летит при неправильной центровке корбки относительно двигателя - это я про центрующие втулки.
    После их первой переборки полетел именно масяляный насос. После второй переборки, скорее всего тоже масляный насос полетел, потому что симптомы абсолютно одинаковые.
    сравнить надо расстояние от плоскости двигателя до задней части маховика
    вот именно по этому делу и хочу получить достоверную инфу, вот только где её взять?
    Ещё раз хочу учесть тот факт, что после переборки двигателя машина прошла 5000 км и ничего не сломалось (только были подозреня на плохую работоспособность АКПП), а после переборки машина прошла 2000 км и сломался масляный насос

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seriy
    Какое различие задней части коленвала на АКПП и МКПП?
    При замене блока с коленвалом ничего не делали. Сняли подшипник и поставили маховик тоньше (который идёт под АКПП).
    Цитата Сообщение от Spaze
    Seriy, там просто разные сверления под привод АКПП и под маховик. К/В для МКПП и АКПП этим и отличаются.
    Spaze
    Паша про дизель не в курсах но на 1.8т отличается посадочное место под центрирование маховика и гидротрансформатора.Под МКПП там стоит игольчатый подшипник и длинна выступа под маховик около 10мм (он такой с большой фаской) А вот у АКПП выступ около 6мм!Мы постоянно передалываем коленвалы от AWT МКПП под АКПП.А вот обратно не вернуть это.
    Seriy
    И как впихнуть туда надо постараться!!! а если еще и колено гуляет то тебе скорее всего придется снимать подднон и колено.И есть у меня подозрение что ему в твоем случее ему конец

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Спасибо за инфу, будем работать в этом направлении.
    Заодно выкладываю фото масляного насоса.
    И ещё один вопросик для рассуждения.. Если вы приглядитесь к масляному насосу, то слева на шестерне увидите точку. Если посмотрите на предыдущий рисунок (тот который Шестерня которая трёт кольцо на предыдущем рисунке (вид сверху). рис. 2), то на ней стоят две точки. Так вот, при установки шестерни на масляный насос эти точки все три должны быть обращены к нам лицом (либо мы их все три не должны видеть). В сервисе, после первой переборки, эту шестерню (с двумя точками) поставили с точностью до наоборот, т.е. перевернули на 180 градусов. Они нам доказывали, что хоть и поставили эту шестерню неправильно, она роли не играет. Но есть одно НО. Эта шестерня одевается на гидротрансформатор и если её ставить в одно положение то вал гидротрансформатора не выстумает за её края, а если поставить наоборот, вал гидротрансформатора выстумает где-то на 0,5-1 мм.
    Сейчас уже нету времени (надо на рботу), поэтому вечерком нарисую картиночки и выложу наглядно.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забрал машинку из сервиса. Решил на ней прокатиться мальца. Ехал равномерно, не гнал кикдаун не пробовал - всё шло нормально. Потом со старта решил дать кикдаун, обороты подлетели до 4-х - 5-ти тысяч, а потом со стуком включилась передача. Ну и пока ехал до дома, периодически было всё нормально, а переодически передачи включались со стуком (в основном со старта), а при езде чуствуется пробуксовка, а потом нормально схватывает и едет как и должна. Завтра попробую забрать деньги и поеду в другое место..

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seriy
    по этому сервису черный список плачет
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колено не менялось?
    После руки дружбы КВ скорей всего криворй (фото свидетельствуют).[/i]
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладываю обещанную шестеренку на гидротрансформаторе.


Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •