0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что могло произойти ?
Симптомы:
При поворое ключа зажигания на приборной панели ровно 1 секунду отображается верное положение селектора, затем переход в положение D.
Осложнения: Сломана ручка селектора, установлена мех. блокировка АКПП.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Сломаная ручка позволяет переключать скорости, поэтому, дело скорее всего не в ней.
Добавлено спустя 38 минут 54 секунды:
Соответственно, машина не заводится![]()
Случались ли у кого-нибудь подобные случаи ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-первых, сними ошибки с коробки. во-вторых, пройдись поиском по форуму. Были разные темы, к примеру вот эта, помнится, еще была тема, когда в салоне ручку заливали кокаколой, внутри все залипало и ломались датчики положения селектора (не вспомню как они правильно назывались)... всяко бывает, без ошибок ничего тебе не скажут, скорее всего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ошибок нет - скорее всего герконы в пластмассовом блоке слетели - если руки ростут нормально - сам всё исправишь, на форуме написано, в том числе и там где про кока коллу.
Желаю удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько ступеней в АКПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас хочу купить адаптер и продиагностировать коробку.
АКПП 4-х ступенчатая. Без типтроника.
Про герконы... трудно себе это представить.. Магнит, что-ли слетел ? и в каком пластмассовом блоке ? Снял очень много, нашел только платку со светодиодами... )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри за задержку - работа.Просто поменяй F125 ,пластиковый ,стоит в торце АКПП , стоит немного ,проблема с ним достаточно часта ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо придется воспользоваться эвакуатором, т.к. машина не в гараже, а без ямы или подъемника к этому разъему не добраться...