Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Airbag! Ошибка 00588! Что делать?

    Всем привет! Нужна помощь. Сегодня загорелась лампочка подушек безопасности. Просто ехал - просто загорелась(
    Просканировал VagCom 15-тый блок.
    Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    Я её стер. Еще раз просканировал 15-тый блок - опять таже ошибка
    И так несколько раз. В общем всё грусно...
    Поиском по ошибке прошелся - ничего конкретного не нашел.
    В связи с этим возник вопрос: куда смотреть в первую очередь?
    Сформулируйте пожалуйста алгоритм поиска истины.
    Может при помощи VagCom можно что-то сделать?
    2 недели назад снимал кожух под рулём(где включатель света, регулятор наклона фар) и лазил там - провода для сабвуфера проводил. Может где контакт расслабил, и он у меня сегодня пропал???
    Лампочка загорелась после того, как машину сильно протрясло на плохой дороге.
    Выручайте!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинка бибикает??? Или одновременно с "возгаранием" контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Машинка бибикает??? Или одновременно с "возгаранием" контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
    На бибикалку нажать и не додумался... Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
    Подрулевое кольцо.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
    "...Колечко, колечко, кольцо,
    Давно это было, давно......"

    Есть такая деталька "подрулевое контактное кольцо", через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. "Сопоротивление слишком высоко" - это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, "сопротивление слишком низко" - это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)

    Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Viktor M]
    Цитата Сообщение от "Серёга83":3mx8rgoh
    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
    "...Колечко, колечко, кольцо,
    Давно это было, давно......"

    Есть такая деталька "подрулевое контактное кольцо", через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. "Сопоротивление слишком высоко" - это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, "сопротивление слишком низко" - это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)

    Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал??? [/quote:3mx8rgoh]
    Всё-таки не удержался - сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
    Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
    Рейку не менял, сход\развал не делал.
    Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
    1. Да.
    2. Нет.
    Я тоже ничего такого не делал, а кольцо заменить пришлось.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Серёга83
    при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
    Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выщелкни рулевой бег, отсоедини с него разъем, ткни вместо бэга в этот разъем скрепку - если ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало), то выходит что до самого бэга сигнал не доходит. Дальше отсоединяй "хвост" - и такой же тест, дальше снимай облицовки рулевого вала, и опять скрепу в разъем до кольца. Как только наткнешься на изменение характера ошибки, значит ты только что отсоединил "коячный" элемент цепи, а дальше цепь до блока в норме.

    Успехов!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
    После опроса приборкой блока и получения ответа, подверждающего наличие/исправность блока лампа гаснет. Но следом (0.2-0.3 сек) сразу приходит сигнал об ошибках в блоке бэгов и лампа тут же загорается вновь.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы! Возможности обратиться на СТО нет. У нас их попросту нет. Одни "гаражники". Завтра пробовать буду скрепку пихать
    Еще пару вопросов, чтобы не облажаться:
    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?

  10. #10
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?
    1. Да
    2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то, подрулевое чинится.
    Только очень аккуратно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от Серёга83
    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?
    1. Да
    2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.
    Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль? При установке подушки обратно ничего отцентровывать не надо? Я даже понятия не имею, что это за кольцо, как оно выглядит, и где оно именно установлено.
    Может какие картинки есть?

  13. #13
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль?
    Это если снимать подрулевой переключатель.

    Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Может какие картинки есть?
    Вот:
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cool
    У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.
    Возле КПП есть разъем? А где именно? А то я пол салона разберу - и не там(

    Добавлено спустя 1 час 21 секунду:

    Вылечил!!!!! Делал следующее:
    Выковырял подушку с руля. Получилось почти сразу. Отсоеденил контакты и убрал её подальше. Завел машину, подсоединил ноутбук с ВагКомом. Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру. После этого снял клемму с АКБ и поставил обратно подушку. Протестил: ошибок не обнаружил. Лампочка погасла. Поезжу - посмотрю. Может снова загориться...
    Спасибо огромное за советы!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Мля, достала меня эта проблема! Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
    Я её стираю - всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загорается. И опять всё по новому: тестирование, стирание ошибки и т.д. И тем дальше, тем чаще лампочка загорается. Я уже задолбался подушку с руля выковыривать, провода отсоединять - подсоединять. Все бестолку. Видимо дело не в этом
    Причем лампочка загорается просто так, т.е. руль не крутил, машину не трясло. Просто едешь прямо - просто загорается. Я и руль уже на месте туда-сюда крутил, и вперёд-назад/ввер-вниз рулевую колонку двигал - не загорается лампочка.
    Уважаемые соклубники, подскажите где или как обнаружить причину сей глюковатости.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга83
    Проверяй проводку и кольцо.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
    Я её стираю - всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загорается
    полумеры тут не помогут..

    нужно снимать руль и проверять токопроводящую ленту...если нет проблем с разъемом и проводкой - кольцо придется менять...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несколько вопросов:
    1. На токопроводящей ленте, в случае, если она виновата, должны быть явные потертости?
    2. Токопроводящая лента и подрулевое кольцо - одни и те же вещи? 3. Сколько стоит новое подрулевое кольцо\какой номер?
    4. Кто-нибудь воостанавливал его?

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру.
    Так а увидел:
    Цитата Сообщение от Viktor M
    ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало)
    ? Смысл съема и замыкания был именно в этом.

    Viktor M, а где идут провода к шторке с водительской стороны? На передней и средней стойках ничего нет... Или уже нет? У товарища нет самой шторки, и поначалу лампа и предупредение не горели, а потом загорелись и выскочила ошибка - одновременно и велико сопротивление и мало... Стерли. Неделю было тихо. Теперь опять горит и уже не стирается... Почему-то...
    Есть желание поставить туда сопротивление, как советуют 3-3,5 ома, только вот проводка пока не обнаружена. Лезть непосредственно к блоку не хотелось бы...
    Эльзу ковырял - толку ноль...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 19:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49
  4. Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз
    от Taras в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:41
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •