0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помощь. Сегодня загорелась лампочка подушек безопасности. Просто ехал - просто загорелась(
Просканировал VagCom 15-тый блок.
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
Я её стер. Еще раз просканировал 15-тый блок - опять таже ошибка
И так несколько раз. В общем всё грусно...
Поиском по ошибке прошелся - ничего конкретного не нашел.
В связи с этим возник вопрос: куда смотреть в первую очередь?
Сформулируйте пожалуйста алгоритм поиска истины.
Может при помощи VagCom можно что-то сделать?
2 недели назад снимал кожух под рулём(где включатель света, регулятор наклона фар) и лазил там - провода для сабвуфера проводил. Может где контакт расслабил, и он у меня сегодня пропал???
Лампочка загорелась после того, как машину сильно протрясло на плохой дороге.
Выручайте!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Машинка бибикает??? Или одновременно с "возгаранием" контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На бибикалку нажать и не додумался... Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижуСообщение от Viktor M
Машинка бибикает??? Или одновременно с "возгаранием" контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Подрулевое кольцо.Сообщение от Серёга83
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
"...Колечко, колечко, кольцо,Сообщение от Серёга83
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
Давно это было, давно......"![]()
Есть такая деталька "подрулевое контактное кольцо", через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. "Сопоротивление слишком высоко" - это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, "сопротивление слишком низко" - это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)![]()
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]"...Колечко, колечко, кольцо,Сообщение от "Серёга83":3mx8rgoh
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
Давно это было, давно......"![]()
Есть такая деталька "подрулевое контактное кольцо", через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. "Сопоротивление слишком высоко" - это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, "сопротивление слишком низко" - это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)![]()
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???[/quote:3mx8rgoh]
Всё-таки не удержался - сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
Рейку не менял, сход\развал не делал.
Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1. Да.Сообщение от Серёга83
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
2. Нет.
Я тоже ничего такого не делал, а кольцо заменить пришлось.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.Сообщение от Серёга83
при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Выщелкни рулевой бег, отсоедини с него разъем, ткни вместо бэга в этот разъем скрепку - если ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало), то выходит что до самого бэга сигнал не доходит. Дальше отсоединяй "хвост" - и такой же тест, дальше снимай облицовки рулевого вала, и опять скрепу в разъем до кольца. Как только наткнешься на изменение характера ошибки, значит ты только что отсоединил "коячный" элемент цепи, а дальше цепь до блока в норме.
Успехов!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
После опроса приборкой блока и получения ответа, подверждающего наличие/исправность блока лампа гаснет. Но следом (0.2-0.3 сек) сразу приходит сигнал об ошибках в блоке бэгов и лампа тут же загорается вновь.Сообщение от Bazarov
Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы! Возможности обратиться на СТО нет. У нас их попросту нет. Одни "гаражники". Завтра пробовать буду скрепку пихать
Еще пару вопросов, чтобы не облажаться:
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1. ДаСообщение от Серёга83
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?
2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, подрулевое чинится.
Только очень аккуратно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль? При установке подушки обратно ничего отцентровывать не надо? Я даже понятия не имею, что это за кольцо, как оно выглядит, и где оно именно установлено.Сообщение от tecro
1. ДаСообщение от Серёга83
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?
2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.
Может какие картинки есть?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это если снимать подрулевой переключатель.Сообщение от Серёга83
Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль?
Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
Вот:Сообщение от Серёга83
Может какие картинки есть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возле КПП есть разъем? А где именно? А то я пол салона разберу - и не тамСообщение от cool
У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.(
Добавлено спустя 1 час 21 секунду:
Вылечил!!!!! Делал следующее:
Выковырял подушку с руля. Получилось почти сразу. Отсоеденил контакты и убрал её подальше. Завел машину, подсоединил ноутбук с ВагКомом. Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру. После этого снял клемму с АКБ и поставил обратно подушку. Протестил: ошибок не обнаружил. Лампочка погасла. Поезжу - посмотрю. Может снова загориться...
Спасибо огромное за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Мля, достала меня эта проблема! Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
Я её стираю - всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загорается. И опять всё по новому: тестирование, стирание ошибки и т.д. И тем дальше, тем чаще лампочка загорается. Я уже задолбался подушку с руля выковыривать, провода отсоединять - подсоединять. Все бестолку. Видимо дело не в этом
Причем лампочка загорается просто так, т.е. руль не крутил, машину не трясло. Просто едешь прямо - просто загорается. Я и руль уже на месте туда-сюда крутил, и вперёд-назад/ввер-вниз рулевую колонку двигал - не загорается лампочка.
Уважаемые соклубники, подскажите где или как обнаружить причину сей глюковатости.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Серёга83
Проверяй проводку и кольцо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
полумеры тут не помогут..Сообщение от Серёга83
Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
Я её стираю - всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загорается
нужно снимать руль и проверять токопроводящую ленту...если нет проблем с разъемом и проводкой - кольцо придется менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Несколько вопросов:
1. На токопроводящей ленте, в случае, если она виновата, должны быть явные потертости?
2. Токопроводящая лента и подрулевое кольцо - одни и те же вещи? 3. Сколько стоит новое подрулевое кольцо\какой номер?
4. Кто-нибудь воостанавливал его?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так а увидел:Сообщение от Серёга83
Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру.
? Смысл съема и замыкания был именно в этом.Сообщение от Viktor M
ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало)
Viktor M, а где идут провода к шторке с водительской стороны? На передней и средней стойках ничего нет... Или уже нет? У товарища нет самой шторки, и поначалу лампа и предупредение не горели, а потом загорелись и выскочила ошибка - одновременно и велико сопротивление и мало... Стерли. Неделю было тихо. Теперь опять горит и уже не стирается... Почему-то...
Есть желание поставить туда сопротивление, как советуют 3-3,5 ома, только вот проводка пока не обнаружена. Лезть непосредственно к блоку не хотелось бы...
Эльзу ковырял - толку ноль...![]()