0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимал - визуально распредвал в хорошем состоянии, гидрики - вроде тоже в неплохом состоянии визуально
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Подыму темку!!!
Месяц назад менял колечки на НФ и осмотрел распредвал. Обнаружил износ кулачка выпускного клапана третьего цилиндра. Кулачок почти круглый, ну и естественно бубнит в воздухозаборник.
По этому поводу есть пару вопросов:
1. Как долго, и безопасно ли это для двигателя, можно ездить с такими симптомами??
2. Можно ли купить бу РВ?
3. Мне тут нарасказывали что при замене постель новую надо райбером проходить под размер РВ, кто менял раскажите как все происходит??
4. Реально самому все поменять если купить новые РВ, постель, гидрики???
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Неужели никто не менял РВ сам?? Или не хотите писать???![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если будут вопросы, спрашивай http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w ,.... http://www.youtube.com/watch?v=nvVEN3IMlP4
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо что отозвался!Если будут вопросы, спрашивай http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w ,.... http://www.youtube.com/watch?v=nvVEN3IMlP4
По замене все понятно, но все же остается вопрос
1. Как долго, и безопасно ли это для двигателя, можно ездить с такими симптомами??
т.к. пока не могу купить запчасти в полном объеме.
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Гидрик под ним в каком состоянии? ИМХО ,ездить можно ,но не нужно. Смотря как Вы относитесь к авто.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто ставил новые вкладыши, РВ и гидрики.
если гидрики не продавлены - поездите еще
Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ты померяй штангеном износ кулачка сначала, увидишь, сколько хода клапана осталось, а потом решай менять РВ или нет. У меня забубнило когда, померял износ - 2,5мм, осталось хода ещё где-то 6,5мм, если не ошибаюсь. Гидрик был продавлен, их все поменяли, РВ не трогал. При износе 2,5мм выглядел кулачок как стёртый почти совсем. После замены ГК бубнить перестало, кстати, и передув пропал, т.е. с неработающим ГК выпускной клапан не открывался/мало открывался и ОГ при открывании впускного клапана поднимали давление наддува, турба сразу уходила в аварию. После замены ГК ттт, нет аварии по турбе. Пробег 360ткм.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Здравствуйте мужики) есть ли видео регулировки насос-форсунок киньте ссылочку пожалуйста!Заранее благодарен
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо за детальное описание. Посмотрим еще раз и померяем. Еще раз огромное СПС за совет.!!!!Да ты померяй штангеном износ кулачка сначала, увидишь, сколько хода клапана осталось, а потом решай менять РВ или нет. У меня забубнило когда, померял износ - 2,5мм, осталось хода ещё где-то 6,5мм, если не ошибаюсь. Гидрик был продавлен, их все поменяли, РВ не трогал. При износе 2,5мм выглядел кулачок как стёртый почти совсем. После замены ГК бубнить перестало, кстати, и передув пропал, т.е. с неработающим ГК выпускной клапан не открывался/мало открывался и ОГ при открывании впускного клапана поднимали давление наддува, турба сразу уходила в аварию. После замены ГК ттт, нет аварии по турбе. Пробег 360ткм.
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
putnik1, привет. Как я понимаю - делал сам.Мне тоже, наверное, пора. Подскажи, как выставить РВ так, чтоб он свободно вышел вверх из зацепления с тандемником. Менял только гидрики и всё? Тоже хочется малой кровью победить бубнение.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Сегодня вскрыл клапанную крышку опять. При детальном осмотре увидел продавленный ГК выпускного клапана 3-го цилиндра. Замерил штангеном износ кулачков. Разница между самым плохим (выпускного клапана 3-го цилиндра) и остальными 3-3,2 мм.
Как думаете можно обойтись заменой только ГК???
Менять только продавленный или все??
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопросик, 360 тис км это пробег после замены ГК?? или общий???Да ты померяй штангеном износ кулачка сначала, увидишь, сколько хода клапана осталось, а потом решай менять РВ или нет. У меня забубнило когда, померял износ - 2,5мм, осталось хода ещё где-то 6,5мм, если не ошибаюсь. Гидрик был продавлен, их все поменяли, РВ не трогал. При износе 2,5мм выглядел кулачок как стёртый почти совсем. После замены ГК бубнить перестало, кстати, и передув пропал, т.е. с неработающим ГК выпускной клапан не открывался/мало открывался и ОГ при открывании впускного клапана поднимали давление наддува, турба сразу уходила в аварию. После замены ГК ттт, нет аварии по турбе. Пробег 360ткм.
Если общий то скоко прошел после замены ГК??
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
360тыс. это общий
менять ГК, я бы все поменял, но я не сам делаю, а в сервисе. Если бы сам, то, конечно, можно было бы попробовать поштучно менять ГК. А мне платить за замену, так лучше все сразу, чтобы в ближайшие года больше не платить за с/у крышки, РВ.
3-3,2мм - я бы попробовал поездить на этом РВ ещё.
Кстати, у меня тоже на 3м цилиндре продавило ГК выпускной.
Если открытия клапана будет недостаточно при износе 3-3,2мм, то будет появляться передув. У меня (ттт) он исчез совсем после замены ГК.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
putnik1,а сколько должна быть высота кулачка? и почему решили, что гидрики продавлены - рукой продавливались и на сколько? у меня тоже продавливаются
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
putnik1, Спасибо за ответ.
И еще вопрос, может не в тем, но раз тут начал буду дальше флудить.
Сегодня выполнил замену РВ с постелью, ГК, завел, все гуд. Прогрел, проехал, все ОК, но расход на ХХ увеличился. Был 0,7-0,8 а стал 0,9-1,0.
Что не так??? Может я с углом на РВ немного не угадал??? Если да то куда надо крутнуть??
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я не знаю, сколько должно быть, наверное, достаточная для того, чтобы ОГ успели выйти из цилиндра и не посечь головку/тарелку клапана.
Было видно, что ГК продавлен в центре, и ещё парочка шевелилась, когда отвёрткой надавливаешь на них. А не должно. Поэтому под замену.
Я бы не спешил что-то крутить))) РВ лежит в новой постели, может, притереться надо?
Хотя у меня на ХХ прогретом 0,4
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Правильно что заменили всё. На счёт расхода - поверните шестерню РВ на 1мм по часовой.Ну а вот ,почему происходит это на наших движках,с дружественного сайта -
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.
А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.
В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА:
Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла. В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу , а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
а новые после установки не продавливаются вообще? ты проверял это через какое-то время?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ