0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поставил другие н-форсунки б/у, вот только неменял кольца когда ставил. Теперь когда непрогрет двигатель на х.х. иногда поплавают оборты.Сообщение от Passat VW
А кольца тут причём?
Где то читал, что когда кольца поврежденны то мотор работает гораздо шумнее...Когда были поставлены старые форсунки (от ауди) и они недружили с ЭБУ, то токда совсем громко бубнил мотор.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по моим наблюдениям практически все дизеля бубнят из впускного коллектора, у меня был Б3 1.9 дизель, он тоже бубнел при снятом патрубке с коллектора, но когда патрубок ставишь, бубнение пропадало. Иногда я склонен думать, что это клапан ЕГР, мне не нравится, что он сопливит вечно, может там как-нить мембрана рвётся и выхлопные газы с впускным воздухом создают резонирующий звук. Как-нить возьму заглушу ЕГР путём подлпживания метал. пластины вместо прокладки в газопровод, может поможет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я тоже думаю так сделать, только когда поменяю уплотнительные колца форсункам.по моим наблюдениям практически все дизеля бубнят из впускного коллектора, у меня был Б3 1.9 дизель, он тоже бубнел при снятом патрубке с коллектора, но когда патрубок ставишь, бубнение пропадало. Иногда я склонен думать, что это клапан ЕГР, мне не нравится, что он сопливит вечно, может там как-нить мембрана рвётся и выхлопные газы с впускным воздухом создают резонирующий звук. Как-нить возьму заглушу ЕГР путём подлпживания метал. пластины вместо прокладки в газопровод, может поможет...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz, В моём случае кольца и бубнение и шумная работа двигателя не причём иначе бы мотор 125 000 не прошол.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa, ГР это вобще не нужная запчасть. Стоит она для понижения выброса вредных газов. Принцеп работы устроен так, перепоскнуй клапан между всасовующим и выхлопным колектором открывается в двух случаях. Когда матор работает на холостых оборотах или когда обороты падаю, тоесть когда педалька газа не нажата. Но тока стоит нажать пидальку газа не много то ЕГР сразу отключается.
С помощью АГР уже сгаревшие газы опять поподают в мотор и сгарают повторно и тем самым уменьшается выброс газов. Вот тока когда давишь на газульку и машина каптит как трактор то АГР выключена, иначе мотор тянуть не буде. Получается примерно так что всего от 2% до 5% всех выхлопных газов повторно сгарают. Вот поэтому АГР и не нужна, уж сильно мало от неё толку.
Сама система АГР применяется на VW шных дизелях уже с 86 года.
С 2004 года АГР выполняет на мой взгляд ещё одну на много полезную функцыю зимой. АГР подсоединена к водяному охлаждению мотора. Тем самым газы которые проходят через АГР нагревают воду и она идёт в печку салона и мотор. В машине и мотор быстрея нагреваются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял тема пришла в тупик , точная причина бубнения не выявлена...
Я тут ради интереса тоже с пристрастием послушай свой трахтер , бубнение имеется , нилучшее слышимость его когда стоишь справа , со стороны пассажира..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Клапан сопливит ,т.к. имеет не самую удачную на мой взгляд конструкцию, не обеспецивающую герметичность впускного тракта. Хотя, как я уже неоднократно писал, причина не в клапане, а в турбине или ВКГ (а проще сказать клапанной крышке) + может добавлять забитый воздушный фильтр. Опять же ИМХО, не самая удачная конструкция ВКГ в 90% случаев является причиной наличия масла в интеркулере, сопливом клапане ЕГР и т.д.
Что касается порванной мембраны - ее легко проверить. Кроме того, клапан подпружинен, т.е. при порванной мембране он банально закроется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такая система стоит на всех машинах с автоматом даже 99 года вып. (нагревание воды газами)Spakainz, В моём случае кольца и бубнение и шумная работа двигателя не причём иначе бы мотор 125 000 не прошол.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa, ГР это вобще не нужная запчасть. Стоит она для понижения выброса вредных газов. Принцеп работы устроен так, перепоскнуй клапан между всасовующим и выхлопным колектором открывается в двух случаях. Когда матор работает на холостых оборотах или когда обороты падаю, тоесть когда педалька газа не нажата. Но тока стоит нажать пидальку газа не много то ЕГР сразу отключается.
С помощью АГР уже сгаревшие газы опять поподают в мотор и сгарают повторно и тем самым уменьшается выброс газов. Вот тока когда давишь на газульку и машина каптит как трактор то АГР выключена, иначе мотор тянуть не буде. Получается примерно так что всего от 2% до 5% всех выхлопных газов повторно сгарают. Вот поэтому АГР и не нужна, уж сильно мало от неё толку.
Сама система АГР применяется на VW шных дизелях уже с 86 года.
С 2004 года АГР выполняет на мой взгляд ещё одну на много полезную функцыю зимой. АГР подсоединена к водяному охлаждению мотора. Тем самым газы которые проходят через АГР нагревают воду и она идёт в печку салона и мотор. В машине и мотор быстрея нагреваются.
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ непричём, я снимал трубку вкг с клапанной крышки и звук никак не менялся. Масло в интеркулере скорее надувает турбина, т.к сальник в турбине не всегда герметичен? Турбина тоже бубнеть не может, особенно на больших оборотах... Клапан егр тоже не всегда плотно закрыт, т.к. седло клапана обрастает нагаром и тупо не держит давление выхлопных газов, им становится проще пройти через неплотно закрытый клапан егр чем преодолеть сопротивление турбины и катализатора с глушителем, да и пружина тоже лопается иногда, но это другая песня. На вых. разберу весь впускной тракт и может коллектор впускной и найду что там бубнит. Кстати причиной бубнения может быть негерметичность впускных клапанов, но не при пробеге в 60 тыщ)Клапан сопливит ,т.к. имеет не самую удачную на мой взгляд конструкцию, не обеспецивающую герметичность впускного тракта. Хотя, как я уже неоднократно писал, причина не в клапане, а в турбине или ВКГ (а проще сказать клапанной крышке) + может добавлять забитый воздушный фильтр. Опять же ИМХО, не самая удачная конструкция ВКГ в 90% случаев является причиной наличия масла в интеркулере, сопливом клапане ЕГР и т.д.
Что касается порванной мембраны - ее легко проверить. Кроме того, клапан подпружинен, т.е. при порванной мембране он банально закроется.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Поправка-дополнение:
АГР - не только на VW и не только на дизелях
Эта функция - побочная.Это не воду нагревают этим,а наоборот - выхлоп.газы охлаждают.
Главное назначение этого,а ставят такую систему только на машинах с коробкой-автоматом - уменьшение токсичности выхлопа до требуемых норм.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, Ну само сабой что не тока на ФВ и на дизелях, тема о дизелях и о ФВ.
Ну а газы водой не охлаждают, смысла нет. Зачем тогда пол метра спустя в руспартикеле нагревать этиже самые газы до такой температуры что бы они сгарали как можно чище.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb, хороший вопрос)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://s002.radikal.ru/i200/1008/2a/03ef2462b696.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1008/f3/f7d32e0a7896.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир_SPb, Верный метод перекрыть пластинкой железной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat VW, спасибо, прикольная конструкция, даже распорка стоит, чтобы корпус не резонировал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa,Точно блин распорка стоит, я даже эту херомантию и не випдел.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну я могу и ошибаться,но насколько мне известно,на моторы с EURO3 их ставили из за коробки автомата,так как мотор не выдерживал норм выхлопа(коробка-автомат = другой режим работы).Канитель эта не дешёвая,и похоже её стали шире внедрять при EURO4 из за более жестоких требований к чистоте выхлопа.
Охлаждают то газы идущие из выхлопного коллектора к АГР,а не к выхлопной трубе.
По теме
Сравнивая мой Пассат (12.2003) с Ауди А4(2001) (оба с моторами AVF) -
Ауди бубнит намного сильнее.
Но!Она походу и резвее моего Пасси.
Бубнит она у него уже около 100 тыс.км,масло только Long Life,замена каждые 30 000, - но проблем нет.Владелец на бубнение не жалуется,так как доволен ей полностью(сам он водитель-профи).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz Газы к АГР верно)) я не подумал)) но тоже смысла нет на холостых и при уходе с газа один фиг там ловить нечего.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
возможно газы охлаждают для того, чтобы не терялся эффект от интрекулера, горячие газы будут нагревать впускной воздух и от этого объём впускного воздуха увеличится, соответственно мощность упадёт... Но тогда почему такую штуку не ставили серийно на механике?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, Ты читал я хдето писал как работает АГР)) есть моторы с и без)) по тяги нет изменений.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat VW, тяга меняется, мы просто этого не замечаем)