0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от mixa
вроде илья63 высказал мысльпочему идёт поломка никто не расказал.
[quote:3fwiqq1c] Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.![]()
читаю эту тему и все больше настораживает меня она.недавно приобретенный мной AVF '04 года выпуска тоже имел лонглайф в Германии.
если я верно понимаю,то чтобы исключить вероятность голодания необходимо как минимум перейти на более короткие интервалы смены масла и соотв.другой допуск?
ДТ пользуюсь только Лукойл Евро4.[/quote:3fwiqq1c]
Ну во первых это не самый силный насосфорсунка мотор, есть ещё и 150 лошадок. Илья написал что от чего возникает эта не исправность он не знает, а масленый канал это предположения.
Вопрос такой, кто нибудь головки сравнивал?
С выхлопними газами я согласен это в полне может быть, я в поне6дельник или может даже сёдня скину шланг перед АГР на входной коллектор и послушаю.
Вам бы всем тоже не мешало по внимаетльней читать.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
mixa
Я думаю масло тут не причём тоесть само масло, лонглайф может и виноват. Машина у тебя 2004 года я думаю у тебя токого не будет.
Заметил то что проблема с гидриками у машин 2002 2003 год, идёт всё к тому что гидрики плохии были в ытил годах.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У varera сточился 3 кулачок...
Я за партию бракованных гидриков и просчет инженеров. Уж больно уставшие были мои гидрики (см фото 1 стр). Если присмотреться, то почти на всех износ велик...
Ну и лонглайф масло могло только способствовать ускоренному износу. Особенно при колебаниях температур.
А то что в Германии об этой проблеме не пишут - в принципе понятно. У вас ФВ это как у нас Жигули. Мастеров и ЗЧ полно. Не удивлюсь если при таких проблемах просто меняют голову на БУ и не парятся. В принципе даже тут по деньгам получается так же почти...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да офицалы может головку и меняют и никому об этом не говарят, но такии сервисы как мы капаемся до последнего пульса мотора и тока потом в крайнем случае новый мотор или головку. В германии это выгледит так пока гарантия два года все едут на фв на сервис, но когда кончилась гарантия то все на низ забивают потомучто цены беше6ные. Просто если есть какието проблемы то они это не скроют чтоб ни кто не знал, а про гидрики на наших моторах ну никто ничего не знает, ладно я не профиссионал но если нужен совет то я звоню большим и опотным сервисам чтоб те дали мне совет. Например 2.5 ТДИ у них больные головки это и тут проблема.Сообщение от пингвин
У varera сточился 3 кулачок...
Я за партию бракованных гидриков и просчет инженеров. Уж больно уставшие были мои гидрики (см фото 1 стр). Если присмотреться, то почти на всех износ велик...
Ну и лонглайф масло могло только способствовать ускоренному износу. Особенно при колебаниях температур.
А то что в Германии об этой проблеме не пишут - в принципе понятно. У вас ФВ это как у нас Жигули. Мастеров и ЗЧ полно. Не удивлюсь если при таких проблемах просто меняют голову на БУ и не парятся. В принципе даже тут по деньгам получается так же почти...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В России всё точно так же. У нас дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют, чтобы владелец нигде кроме как у них не смог масло поменять.Сообщение от Passat VW
пока гарантия два года все едут на фв на сервис, но когда кончилась гарантия то все на низ забивают потомучто цены беше6ные.С 2003-04 года проблему устранили заменой коромысел на роликовые, такие же как на V8(4.2) и практически всех соверменных моторах VW-Audi.Сообщение от Passat VW
2.5 ТДИ у них больные головки это и тут проблема.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=CYXOB]В России всё точно так же. У нас дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют, чтобы владелец нигде кроме как у них не смог масло поменять.Сообщение от Passat VW
пока гарантия два года все едут на фв на сервис, но когда кончилась гарантия то все на низ забивают потомучто цены беше6ные.С 2003-04 года проблему устранили заменой коромысел на роликовые, такие же как на V8(4.2) и практически всех соверменных моторах VW-Audi.[/quote:g911v5zr]Сообщение от "Passat VW":g911v5zr
2.5 ТДИ у них больные головки это и тут проблема.
дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют![]()
Не ну токого я ещё не слыхал, тут просто из за того к ним ездиют потумчто потом если что то офицалы говарят масло меняли не унас значит гарантия не дествительна.
Да вот ещё одно я тестю машину купил тоже пассик тотже мотор что и у меня тоже 10 000 пробег был когда купил, потом свою купил пару месецев спустя, мотор у тестя работает прикрасно слов нету шепчит просто и расход маленький, масло лью ему тоже что и мне. У нас сним разница как была так и есть и в работе движка и расходи и во всём.
Его пассик сошол с коныеера 12 декабря 2002 а мой 03 марта 2003, купили почти одновременно с одинаковым пробегом а разница ужасная.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от Passat VW
Тут люди хорошо живут но не так хорошо чтобы каждые 100 000 машины выкидывать, тут машин с пробегом 200 000 особенно ФВ каждая вторая.Чего-то несостыковка какая-то. Видимо, идиоты такие машины продают, раз люди меньше 100 тысяч на одной машине не ездят.Сообщение от Passat VW
Да вот ещё одно я тестю машину купил тоже пассик тотже мотор что и у меня тоже 10 000 пробег был когда купил
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Выглядит как щуп, вынимаешь - а металлического стержня нет!!! К нам владелец новой А4 1.8Т приезжал масло менять(он масло меняет каждые 3500-4000 км), т.к. у дилеров очень дорого получается - а мы не смогли. Щупа нет. На мерсах свежих такая фигня.Сообщение от Passat VW
дилеры на новые машины вместо масляных щупов заглушки вставляют Не ну токого я ещё не слыхал
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Почему несостыковка -Сообщение от CYXOB
Чего-то несостыковка какая-то. Видимо, идиоты такие машины продают, раз люди меньше 100 тысяч на одной машине не ездят.
а если кто то вынужден продать?
Банкрот,развод(с женой в смысле),да и социал может заставить продать машину, ну прочие мажорные обстоятельства
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Так наоборот про Жигули в России уж всё известно ИМХОСообщение от пингвин
А то что в Германии об этой проблеме не пишут - в принципе понятно. У вас ФВ это как у нас Жигули.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Чего-то несостыковка какая-то. Видимо, идиоты такие машины продают, раз люди меньше 100 тысяч на одной машине не ездят.
Обьясню тогда по подробнее, люди у которых деньги есть и их им не жалко то они машины меняют каждый год, или если человек купил машину новую но не смог банку ежемесечно выплачивать деньги то ему приходится продавать машину, почти все фирмы машины не покупают а просто берут их в прокат на год на два для своих робочих.
В германии годовалых машин с пробегом 10 000 или 20 000 много вот эти машины и покупают простые рабочии люди, все годовалые машины что продаются в основном идут вот из таких случаев, а простые люди если купили то ездиют пока колёса крутятся.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот читаю я тему и думаю, распредвал гидрики...
тогда объяснте мне почему машина троит, бубнит, вибрирует тока в
ХУ........Ю ПОГОДУ!!!!!![]()
По моему Passat VW оже так свою проблему описывал
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мой отчёт, поехал сегодня на работу снял шланг с коллектора, отключил турбину и завёл мотор. Результат такой, бубнение идёт из коллектора ( выделено жёлтой стрелкой) товарищь Илья был прав.
Из трубы выделённой красной стрелкой идёт воздух или так сказать чтото на подобие паров, это газы из крышки клапанов они таже выглядят как и те что выходят горловины крышки клапанов куда масло заливается.
В коллектор во внутрь не смого заглянуть долеко так как он довольнотоки грязный и при прикосновение камерой она больше не показывает, СИСТЕМА АГР У МЕНЯ ЗАГЛУШЕНА.
Я думал что газы попадаущии в пускной коллектор будут выталкивать воздух обратно, но воздух равномерно засасывается в коллектор и ни каких завехрений воздуха я не почуствовал, скорей всего выхлопные газы быстро убиваются заходящим воздухом и поэтому получается бубнение.
[/url]
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А вот решение проблеммы с пожизненно тякущим клапаном АГР. На клапане есть две дырочки из которых бежит масло, я взял тряпочку наматал привезал её,( выделено стрелкой) а маленький шланг тот что подходит к АГР я снял и во внуторь засунул заглушку и поставил обратно и вот уже как 40 000 я не знаю проблем.
Такчто не только тормазные накладки я могу менять товарищь Сухов.
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Также я хотел заглянуть в целиндор но не получилось так как отверстие свечи накала немножко маленькое для камеры, я хотел покрутить от руки мотор и глянь открываютсяли клапана одинаково или какойто меньше или совсем не открывается.
[/url]
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
С 22 декабря я взял отпуск две недели и 22 буду зубчатый ремень менять так как уже пробег больше 90 000 штук. Обязательно сниму крышку клапанов и посмотрю гидрики и кулочки, гляну есть зазор между кулочком и гидриком, вот толька жаль я не смогу увидеть открывается ли клапан и если да то на сколько.
Если гидрики и кулочок выглядят хорошо то распредвал снимать не буду. Если там всё в норме то как я уже и говарил работу и бубнение зависит от погоды и воздуха.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Не обязательно что бубнение связоно с пробитым гидриком, может и другие дизеля бубнят.
У меня бубнит и жостко работает мотор от 1 500 до 2000 тысячь оборотов, потом всё намально, это получается что после 2000 гидрик получает достаточное давление масла чтобы клапан открывался.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да ты прав я уже описывалСообщение от Валерий77
Вот читаю я тему и думаю, распредвал гидрики...
тогда объяснте мне почему машина троит, бубнит, вибрирует тока в
ХУ........Ю ПОГОДУ!!!!!![]()
По моему Passat VW оже так свою проблему описывалвот она http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903
С сылкой немного пролетел пардон, не ту дал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У нас это называется "колхоз"!Сообщение от Passat VW
А вот решение проблеммы с пожизненно тякущим клапаном АГР. На клапане есть две дырочки из которых бежит масло, я взял тряпочку наматал привезал её,( выделено стрелкой) а маленький шланг тот что подходит к АГР я снял и во внуторь засунул заглушку и поставил обратно и вот уже как 40 000 я не знаю проблем.А ещё у вас почти на всех хороших машинах в основном пенсионеры ездят совсем немного, только в аптеку и в супермаркет. В год максимум 10 000 наезжают, но как правило меньше. А потом эти машины в восточную Европу продают, а мы тут им придумываем неисправности, характерные для авто с пробегом за 300 тысяч, распредвалы меняем и гидрокомпенсаторы. Климат у нас, видимо, совсем другой. Что русскому хорошо, то немцу смерть!Сообщение от Passat VW
Обьясню тогда по подробнее, люди у которых деньги есть и их им не жалко то они машины меняют каждый год, или если человек купил машину новую но не смог банку ежемесечно выплачивать деньги то ему приходится продавать машину, почти все фирмы машины не покупают а просто берут их в прокат на год на два для своих робочих.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=CYXOB]У нас это называется "колхоз"!Сообщение от Passat VW
А вот решение проблеммы с пожизненно тякущим клапаном АГР. На клапане есть две дырочки из которых бежит масло, я взял тряпочку наматал привезал её,( выделено стрелкой) а маленький шланг тот что подходит к АГР я снял и во внуторь засунул заглушку и поставил обратно и вот уже как 40 000 я не знаю проблем.А ещё у вас почти на всех хороших машинах в основном пенсионеры ездят совсем немного, только в аптеку и в супермаркет. В год максимум 10 000 наезжают, но как правило меньше. А потом эти машины в восточную Европу продают, а мы тут им придумываем неисправности, характерные для авто с пробегом за 300 тысяч, распредвалы меняем и гидрокомпенсаторы. Климат у нас, видимо, совсем другой. Что русскому хорошо, то немцу смерть![/quote:2h4atpt2]Сообщение от "Passat VW":2h4atpt2
Обьясню тогда по подробнее, люди у которых деньги есть и их им не жалко то они машины меняют каждый год, или если человек купил машину новую но не смог банку ежемесечно выплачивать деньги то ему приходится продавать машину, почти все фирмы машины не покупают а просто берут их в прокат на год на два для своих робочих.
Так тебе на всякий слкчай дам информацию, все машины что нынче выпучкаются сплошной колхоз и тока не говари что никогда не колхозишь, колхозить надо тоже уметь. Не вижу нужды лишнии деньги на ветер выкидывать, если я в германии живу то это не значит что деньги с неба падают.
Ну про пинсионеров это тебе не плохо ктота залил. Ну а то что машины вам по 300 000 сливают это кто как заказывает.
Приходят заказы с россии ( нада пассика за 8 000 евриков с виду должен быть хорошим, пробег не интересует), это называется машина по деньгам. Также есть заказы ( надо машину с пробегом от 90 000 до 130 000 полный салон и хорошое состояние, ЦЕНА МОЖЕТ ЛЕЖАТЬ от 10 000 до 13 000). Прадавал пару раз машины перегонщикам, им пробег чем больше и цена меньше тем лудче, с руками и сногами отрывают.
А вот кое что по поводу кому что смерть а кому что хорошо.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
+1![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Колхоз - коллективное хозяйство.Вы что про социализм?Сообщение от CYXOB
У нас это называется "колхоз"
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После покупки сарая я пол года в нём порядок наводил. Что бы в салоне убрать все скрипы дрибижания и сверчков, мне монадобилось три месяца, в белых перчатках работал, зделал всё окуратнее завода, теперь еду а в мишине тишина. Сопли убрал которые АГР пускал. На передних стойках с верхних рачагов вытащил длинный болт смазал его и зделал так чтоб не попадала вада, потомучто если этот болт года четыре не вытаскивал то придёдся здорова по патеть, так легко и быстро он не здастся так же как и шаровые наконечники, тоже выкрутил и смазал. Каждый день делаю развал схождения на пассиках и знаю что у каждого второго они не крутятся.
Пол машины перебрал ( или так сказать по вашиму переколхозил), но теперь хоть на машине ехать приятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. Приобрёл AVF '05 г. Собрался поменять масла\фильтра под "себя". Пришёл в клуб за опытом и инфой. Перечитал многое про своего коня и поступил так: Купил масло у официалов по VINу (оригинал, 3250 р. 5 л.), расходники оригинал. Просто буду менять через 7-9 т.км. Топливо ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ. Думаю, что буду спать спокойно.Сообщение от mixa
читаю эту тему и все больше настораживает
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Passat VW
чисто под капотомособенно впечатляет ЕГР и впускной.сияет!мыл,вытирал перед съемкой? ;)
![]()
еще совет.фильтры можно купить Mahle\Knecht(тот же "оригинал",но без клейма VAG).качественно и выгодноПришёл в клуб за опытом и инфой...расходники оригинал
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
я тоже так думал оградить себя от лишних проблем с двиглом -заказывал ориг.масло из германии и заправлялся исключительно евро 4. Но через год все таки попал на замену распредвала и гидротолкателей.Сообщение от Тадеуш.
Аналогично. Приобрёл AVF '05 г. Собрался поменять масла\фильтра под "себя". Пришёл в клуб за опытом и инфой. Перечитал многое про своего коня и поступил так: Купил масло у официалов по VINу (оригинал, 3250 р. 5 л.), расходники оригинал. Просто буду менять через 7-9 т.км. Топливо ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ. Думаю, что буду спать спокойно.Сообщение от mixa
читаю эту тему и все больше настораживает
Теперь заливаю масло Aral, фильтра какие подвернутся такие и ставлю. Главное каждые 7,5т.км менять
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь спать спокойно, у тебя машина 2005 года, если какая то не доделка и была в AVF то они её устронили. Я думаю завод это дело пронюхал и с середтны 2004 года исправил не исправность. Восновном летят гидрики 2002 2003.Сообщение от Тадеуш.
Аналогично. Приобрёл AVF '05 г. Собрался поменять масла\фильтра под "себя". Пришёл в клуб за опытом и инфой. Перечитал многое про своего коня и поступил так: Купил масло у официалов по VINу (оригинал, 3250 р. 5 л.), расходники оригинал. Просто буду менять через 7-9 т.км. Топливо ЛУКОЙЛ, НЕСТЕ. Думаю, что буду спать спокойно.Сообщение от mixa
читаю эту тему и все больше настораживает
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ну под копот и должно быть чисто, в конце концов я механик. Пробег у меня 90 000, мотор один раз мыл тысяч так 30 000 назад, крышку клапанов протираю всегда когда верхний чехол снимаю а впускной коллектор не разу не протирал. Если все защиты и обшивки на месте то мотор и не марается, да и большой плю что я в германии живу, машина толька асвальт видит, бывает раз в год кденебудь в грязь залезешь.Сообщение от mixa
Passat VW
чисто под капотомособенно впечатляет ЕГР и впускной.сияет!мыл,вытирал перед съемкой? ;)
![]()
еще совет.фильтры можно купить Mahle\Knecht(тот же "оригинал",но без клейма VAG).качественно и выгодноПришёл в клуб за опытом и инфой...расходники оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду надеяться.Сообщение от Passat VW
Можешь спать спокойноБуду знать. Масло мне продали то, которое менять надо по L.L. Только менять я его собираюсь чаще.Сообщение от mixa
фильтры можно купить Mahle\KnechtПока и у меня под капотом также. Мастер даже удивился - "зачем ты клап. кр. менял, почему то новое, это?" Ща, поездим по Родине, всё нормализуется......Сообщение от mixa
чисто под капотом
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.