0
-
27.11.2008, 19:50 #101
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
Сообщение от Passat VW
Сообщение от Passat VW
А вот про AWX было - что меняли гидрики пара человек, но про "болезнь" и разговора небыло.Да и те,как я из немецкого форума понял,что то с маслом они там напутали...**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
27.11.2008, 23:03 #102
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ФольцFolz
Вот и я засомневался, мой мотор знаю как себя, вот уже как 80 000 звук не изменился рабочий. 22 декабря взял отпуск и моё рабочее место забил на себя подьёмник и все причендалы с улючами. Пробег 91 000 т буду ремень менять, не знаю вскрывать поциента или нет.
-
27.11.2008, 23:38 #103
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Passat VW
Сообщение от varera
Ну в смысле : климат,топливо, масло и т.д.?**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
27.11.2008, 23:42 #104
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не помню кто ну ктота писал что машина не давно из германии пришла. Хотя тут тоже есть чудаки льют 10В-40. У нас в книжки стоит от 7 500 до 30 000 взависимости от серы в топливе.
ФольцFolz
-
27.11.2008, 23:45 #105
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Passat VW
Но он мотор ещё неразбирал,кажется.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
28.11.2008, 00:01 #106
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да точно он вскрытие проводил, гидриги в порядке, тока высовной болт на ПД подточился.ФольцFolz
-
28.11.2008, 18:37 #107
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сегодня забирал машину из ремонта,за одно и спросил механика про поломки гидриков на AVF(моторы AVB,AVF знает хорошо, он их часто обслуживал).
Так вот он сказал,что ни одного случая проблем с гидриками и распредвалом не встречал, и что LongLife никаких проблем мотору,по его наблюдениям,не доставляет.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
01.12.2008, 23:30 #108
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Так как эта тема для меня важна,позвонил другу работающему в автосервисе.Он часто проводит ремонты(в смысле не только обслуживание) и с многим сталкивался,но с проблемами распредвала/гидриков не сталкивался,и ничего неслышал,хотя работает по этому делу уже лет 6.Сам он инженер-механик,но здесь(в Германии) работает в автосервисе,и техникой очень интересуется.
Так вот, он сказал,что ресурс гидриков примерно 250 тыс.км - это не знасит что им "хана",это просто значит что они своё отработали и дальнейшая надёжная работа их не гарантируется(не расчитывается).
Поэтому при ремонте моторов,если у них пробег под эти 200 - 250 тыс.км(и если вообще это требуется) они меняют гидрики.Но дырок/пробоя их не видел,не слышал.
Он так же не "сторонник" LongLife масла,но большой проблемы в нём не видит если менять его немного "раньше".
Можно сделать вывод:
Поломки гидриков к болезни AVF относить нельзя.Даже при использования LongLife масла.
Те поломки что имели место у участников нашего форума вытекают из следующего:
- тяжёлые условия эксплуатации (тяжёлый климат, некачественное топливо/масло и др.)
- большой пробег мотора
- заводской дефект.
Хочу добавить:
это конечно ИМХО**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
01.12.2008, 23:44 #109
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,857
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0-топливо в москве хорошее в основном-врядли оно влияет,
-пробег например у меня был всего 130тыс.км,
хочется верить в просто дефект, но статистика..дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
01.12.2008, 23:50 #110
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от ФольцFolzVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
02.12.2008, 00:00 #111
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от CYXOB
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
02.12.2008, 00:03 #112
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от ФольцFolzVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
02.12.2008, 00:07 #113
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от CYXOB**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
02.12.2008, 01:00 #114
- Регистрация
- 01.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Форумчане, что-то Вы меня крайне расстроили..... Все пять дней радости от покупки насмарку Завтра побегу всё слушать-нюхать. Имею все предпосылки для плохого настроения: AVF, 131 л.с., 151 тыс. пробега ( Надеюсь честная - сам на mobile.de выбирал ), LongLife по книжке.....
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
-
02.12.2008, 09:23 #115
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,906
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,819
0что бы гидрики снять, надо снимать распредвал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
02.12.2008, 10:27 #116
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0какой тебе приговор вынесли в сервисе, который ты посетил до визита к нам?
ФольцFolz
В оригинальности своего пробега (150 на момент поломки) я уверен на 95%. Так как меня спрашивали какой пробег мне поставить. Да и это не первая пригнанная машина. Хотя вариант обмана знакомого тоже не могу полностью исключать.
Вообще конечно пробить гидрик все таки сложно. Тут либо слишком густое масло, либо замерзшее масло зимой... При этом ему просто некуда было деваться. Хотя ща не так холодно, а машины в сервис все приезжают
Не исключено, что в 02-03 годах была партия плохих гидриков...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.12.2008, 11:12 #117
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Таким образом вырисовывается такая картина. Бубнение сигнализирует об износе гидриков (в последствие кулачка распредвала). Причина, на мой взгляд, неправильный подбор масла к системе Long Life. Хотя в это правило не вписывается товарищь из Германии Passat VW. По его словам у него на одометре только 90 000 тысяч, и с маслом он, думается, не мог промазать. Вот только зацепочка что мотор могли угрохать до него. Но и здесь много вопросов. Как это можно было сделать за 10 000 пробега,тем более масло должно было быть с завода?
-
02.12.2008, 13:06 #118
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Olenevod
вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???
Объяснял же причину. Сам пробитый гидрик выдаст себя лишь звуком (стрекотом), который ты не услышишь из-за дизеля...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.12.2008, 13:43 #119
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пингвин
Что случилось? Что не так? Читай внимательно, все будет понятно.
-
02.12.2008, 19:40 #120
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от пингвин
Если представить что,как описывали здесь,из-за неполного открывания клапана выхлопные газы вырываются в впускной тракт,ТО
1.Им нужно передавить поток свежего воздуха идущего от турбины и поток выхлопных газов идущих из EGR
2.Затем нужно проити по почти 3 метровому впускному тракту,в котором стоит сильнный рассеятиваль - интеркулер
3.Затем пройти через вращающуюся турбину,которая на ХХ как вы знаете стоит на максимуме
И после этих всех преград мы должны слышать бубнение? СИЛЬНО сомневаюсь.
Бубнение идёт,как здесь в форуме уже кто-то писал, от ВКГ!
Подумайте,ведь каждый наблюдал, что на ХХ полуоткрученная крышка маслозаливной горловины прыгает с приличной энергией.
И эти вот газы(из ВКГ) как раз то и идут в патрубок воздухоочистителя,до турбины.
И по моим наблюдениям,при приличной нагрузке мотора(при тапке в пол на 2-3 передаче из низких оборотов) слышится бубнение(гул) из воздухоочистителя (что мне как то и утверждали спецы из VW).А ведь это очевидно - при сильной нагрузке двигателя количество и энергия картерных газов сильно возрастает.
Так что,моё мнение - "бубнение" происходит из-за газов картера двигателя.
Ваши мнения?**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Похожие темы
-
Патрубок на AVF/AWX от турбины к поперечной трубе. "Детская болезнь???"
от DEH81 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 62Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22 -
распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
от RID в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30 -
AVF и AWX
от timur в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42 -
Потеря мощности и снижение скорости на дизеле 1,9 (AVF)
от Ambience в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30 -
У кого дизель AVF , нужна консультация !
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44