1. #161
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?
    Понимаешь, под клапанной крышкой всё в масле, к тому же сами гидрики прикрыты распредвалом, поэтому разглядеть что-либо неопытному человеку проблематично. Вон Сане, пингвину, в каком-то сервисе даже мотор заводили со снятой клапанной крышкой, и то ничего не разглядели.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #162
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком. Меняли гидрики и распредвал, или на помойку выкинули мотор. Клапана от пробитых гидриков страдают или нет, нужно их смотреть или нет.

    А клапаны, втулки и сёдла - это из другой оперы.
    С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.

    Я камеру закзал смотреть в мотор через свечку или свечунакала, камера маленькая со светом, стоила правда дениг больших, но шеф плотит. Если я правельно понимаю то я могу выкрутить свечу накала и посмотреть на скока клапана открываются, одинаково и достаточноли. Когда мотор не заведёный то давления масла нету и тогда можно узнать как гидрики себя ведут без масла, открываютли они клапан или сдыхают.

    Затем сняму шланг с впускного колектора тот что перед АГР стоит, турбину отключу и заведу мотор и послушаю идётли бубнение из колектора или нет.

  3. #163
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, точно.Гидрики то как раз под распредвалом и сидят.
    Значит только демонтаж распредвала покажет их настоящее состояние.Поэтому получается снятие только одной крышки клапанов смысла практически не имеет.Жалко.Я бы даже решился на это,но теперь...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #164
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?
    Понимаешь, под клапанной крышкой всё в масле, к тому же сами гидрики прикрыты распредвалом, поэтому разглядеть что-либо неопытному человеку проблематично. Вон Сане, пингвину, в каком-то сервисе даже мотор заводили со снятой клапанной крышкой, и то ничего не разглядели.
    Да гидрики спрятоны ты прав, но можно немнога кулочёк повернуть на край гидрика, когда кулачёк начинает давить на гидрик, протереть и посмотреть. Также можно посмотреть естли зазор между ними.
    Ну а что бы ничего не увидеть пробитый гидрик то это надо быть отмароженым.

  5. #165
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком.
    Меняем РВ, его вкладыши, гидрики, болты крышек РВ, сальник заодно. Замеряем вылет клапана.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
    Пробитый гидрик - это причина неоткрывающегося или не полностью открывающегося клапана. Это понятно? Ты там чем 8 лет занимаешься? Тормозные колодки и фильтры меняешь что ли, раз такие вопросы задаёшь? Извини за грубость, конечно.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #166
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Мда, точно.Гидрики то как раз под распредвалом и сидят.
    Значит только демонтаж распредвала покажет их настоящее состояние.Поэтому получается снятие только одной крышки клапанов смысла практически не имеет.Жалко.Я бы даже решился на это,но теперь...
    Увидеть трудно но можно, бери поёк и рви ко мне, я вскрою пациента, за одно и ремень заменим хотя у тя его в 120 000 менять нужно, офицалы ФВ у меня под боком запчасти будут в течение пару часов.

  7. #167
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    сниму шланг с впускного колектора тот что перед АГР стоит, турбину отключу и заведу мотор и послушаю идётли бубнение из колектора или нет.
    А вот это мне кажется идея неплохая.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #168
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Также можно посмотреть естли зазор между ними.
    Не увидишь. Его не будет, если только клапаны не загнуло. Внутри гидрика пружина - она всё равно зазор выберет, но только визуально. На поверхность гидрика для его диагностики необходимо надавливать.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #169
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    бери поёк и рви ко мне, я вскрою пациента, за одно и ремень заменим хотя у тя его в 120 000 менять нужно, офицалы ФВ у меня под боком запчасти будут в течение пару часов
    Так у тебя ж на своего пациента времени нет ты говорил?

    Не,я уж 120 000(почти) отъезжу - зачем мне лишние расходы

    Ну а встретиться можно конечно!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #170
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=CYXOB]
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком.
    Меняем РВ, его вкладыши, гидрики, болты крышек РВ, сальник заодно. Замеряем вылет клапана.
    Цитата Сообщение от "Passat VW":3drkddqh
    С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
    Пробитый гидрик - это причина неоткрывающегося или не полностью открывающегося клапана. Это понятно? Ты там чем 8 лет занимаешься? Тормозные колодки и фильтры меняешь что ли, раз такие вопросы задаёшь? Извини за грубость, конечно.[/quote:3drkddqh]\

    Я конечно по русски не ка вы говарю и пешу но и не на стока плохо как вы думаете.
    ТО ЧТО ПРОБИТЫЙ ГИДРИК ПРИЧИНА НЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ КЛАПАНА это мне понятно вот тока никто понять не может таго чего я спрашиваю КЛАПАН СТРАДАЕТ ОТ НЕ ОТКРЫВАНИЯ ИЛИ НЕ ДОТКРЫВАНИЯ или ему ничего не случается.

    Чем я восемь лет занимался, тем что машины делал, или вы думаете мы в тут совсем ничего не можем, кроме того как толька вам машины поломаные сливать, моторов тоже уже достаточно перебрал.

  11. #171
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    На поверхность гидрика для его диагностики необходимо надавливать.
    Вот это точно.И насколько мне известно,он не должен продавливаться - силы не хватит(у меня по крайней мере )
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #172
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Также можно посмотреть естли зазор между ними.
    Не увидишь. Его не будет, если только клапаны не загнуло. Внутри гидрика пружина - она всё равно зазор выберет, но только визуально. На поверхность гидрика для его диагностики необходимо надавливать.
    Сухов ты чё правда издеваешься? Конечно я на него надавлю, я так уже делал и не раз, пострарюсь как нибуть надавить. Мне что теперь описывать каждый шаг или как.

  13. #173
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    КЛАПАН СТРАДАЕТ ОТ НЕ ОТКРЫВАНИЯ ИЛИ НЕ ДОТКРЫВАНИЯ или ему ничего не случается
    Я его поправлю(хоть у меня тоже уже с русским проблемки имеются)

    Passat VW
    Он спрашивает:
    Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #174
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Ну на свою машину нет времени но когда клиент приезжает то конечно я его должен обслужить, или я скажу шеф закрывай шарашку на ключь я буду свою машину делать.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":ant0p3yf
    КЛАПАН СТРАДАЕТ ОТ НЕ ОТКРЫВАНИЯ ИЛИ НЕ ДОТКРЫВАНИЯ или ему ничего не случается
    Я его поправлю(хоть у меня тоже уже с русским проблемки имеются)

    Passat VW
    Он спрашивает:
    Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?[/quote:ant0p3yf]

    Не у тя русский лудче моего, мою мысль правельно выложил.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

    CYXOB
    Ну если вы не толька накладки меняете то чтоже вы досих пор досканально эту проблему не распинали, и причину не нашли.

  15. #175
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?
    Нет, клапан не страдает, но вылет штока клапана обязательно нужно промерить для того чтобы точно знать, что не просевший в седле клапан является причиной выхода из строя гидрика, а за ним и распредвала.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Я конечно по русски не ка вы говарю и пешу
    Тебя никто в этом не упрекал и не упрекает.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Ну если вы не толька накладки меняете то чтоже вы досих пор досканально эту проблему не распинали, и причину не нашли.
    Причин несколько: лонлайф сервис, большой пробег(естественный износ), плохое масло, просчёт немецких инженеров с материалами РВ и гидриков. Надеюсь про проблему с РВ и рокерами(коромысла) на 2.5 ТДИ V6 до 2004 вы слышали? К тому же мы занимаемся ремонтом автомобилей, а не экспертно-исследовательской деятельностью.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #176
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Страдает ли сам клапан от этого неоткрывания/недооткрывания или же ему ничего не случается?
    Нет, клапан не страдает, но вылет штока клапана обязательно нужно промерить для того чтобы точно знать, что не просевший в седле клапан является причиной выхода из строя гидрика, а за ним и распредвала.
    Ну вот уже лудче выглядит, почему нужно всё вытягивать слово за слово.

  17. #177
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Ну вот уже лудче выглядит, почему нужно всё вытягивать слово за слово.
    Тебе Илья63 всё подробно разложил по полкам, а ты снова по второму кругу об одном и том же.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #178
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Надеюсь про проблему с РВ и рокерами(коромысла) на 2.5 ТДИ V6 до 2004 вы слышали?
    В том то и дело, что про это и здесь в Германии слышно.А про наш мотор - нет.Вот и дискутируем
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #179
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сухов про 2.5 TDI я в курсе, это и в германии проблема большая.

    просчёт немецких инженеров с материалами РВ и гидриков

    Вот это тоже верно, они кулочки узкими зделали, площадь соприкосновения кулочка и гидрика маленькая, поверхность гидрика со временем начинает уставать.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Ну вот уже лудче выглядит, почему нужно всё вытягивать слово за слово.
    Тебе Илья63 всё подробно разложил по полкам, а ты снова по второму кругу об одном и том же.
    Да он разложил откуда бубнит и что ломается, но почему идёт поломка никто не расказал. Может можно совмесно или поодиночьки найти причину, может этим самым я спасу свой мотор если там конечно есть что спасать. Да и другие люди почитаю вскроюи исправят и не будет у них пробитых гидриков и сношаных кулачков.

  20. #180
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,347
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему идёт поломка никто не расказал.
    вроде илья63 высказал мысль
    Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.

    читаю эту тему и все больше настораживает меня она.недавно приобретенный мной AVF '04 года выпуска тоже имел лонглайф в Германии.
    если я верно понимаю,то чтобы исключить вероятность голодания необходимо как минимум перейти на более короткие интервалы смены масла и соотв.другой допуск?
    ДТ пользуюсь только Лукойл Евро4.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •