0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно пингвин говорит. Немцы не будут копаться в этих проблеммах - просто сливают машину. Это наш российский пытливый ум пытается все и всегда разобрать и понять как эта штуковина работает, а если еще и болеет, то до причины нужно докопаться.
Вот еще раз обращаюсь к профессионалам, имеющим опыт лечить обсуждаемую болячку.Какие внешние симптомы у этой болячки? Тем более у вас есть возможность узнать у владельца поциента какое масло лил, сколько пробег, как часто масло менялось. На мой взгляд, эта информация будет очень полезна для будушего владельца passata с TDI.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Примеров нам хватает, ты луче расскажи что как и почему. Например как клапан выгледид. закрывается ли он до кoнца, как седло выглядит. Многие говорят что клапан не закрывается поэтому бубнит, хотя я в это не верю. Ты единственный кто таких случаев повидал много, железо это не утоплиник много может чего рассказать.
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Да точно к вам уезжают, ато я и думаю где все машины. Тут люди хорошо живут но не так хорошо чтобы каждые 100 000 машины выкидывать, тут машин с пробегом 200 000 особенно ФВ каждая вторая.Сообщение от пингвин
Passat VW
просто у вас машины после 100 тыс уезжают в РоссиюПоэтому и проблемы только у нас...
Добавлено спустя 33 минуты 47 секунд:
Да не сказать чтоб сливали, офицалы те движок не открывают а сразу новый засовывают, а такие сервисы как мы те копаются в моторах, прошли хорошие времена в германии давно прошли.Сообщение от Olenevod
Правильно пингвин говорит. Немцы не быдут копаться в этих проблеммах - просто сливают машину. Это наш российский пытливый ум пытается все и всегда разобрать и понять как эта штуковина работает, а если еще и болеет, то до причины нужно докопаться.
Вот еще раз обращаюсь к профессионалам, имеющим опыт лечить обсуждаемую болячку.Какие внешние симптомы у этой болячки? Тем более у вас есть возможность узнать у владельца поциента какое масло лил, сколько пробег, как часто масло менялось. На мой взгляд, эта информация будет очень полезна для будушего владельца passata с TDI.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,вон в моём городе(0,5 миллион население) VW Zentrum (Autohaus VW) зайди и поищи Пассата - все с пробегом минимум 140 и выше тыс.км и цены на них 10-12 тыс.Евро - такие в России наверное никто не ждёт.Сообщение от пингвин
просто у вас машины после 100 тыс уезжают в РоссиюПоэтому и проблемы только у нас...
Просто такую машину продают -
- или по окончании гарантии
- или как раз после 130 - 140 тыс.До этого сами ездить на ней хотят. Да и новую купить тоже деньжат надо немало
![]()
Сообщение от Passat VW
Тут люди хорошо живут но не так хорошо чтобы каждые 100 000 машины выкидывать, тут машин с пробегом 200 000 особенно ФВ каждая вторая.точно.Если нет денег на новую и машина не создает много проблем(налоги,ремонт, и т.д.) то каждый рад её и дальше эксплуатировать.
Passat VW
[quote=Passat VW][quote="ФольцFolz":3h882txo]87700[/quote:3h882txo]Сообщение от "Passat VW":3h882txo
У тя скока пробег?
У тя бу есть или плохая работа движка от 1500 до 2000 оборотов? Крышу не снимал?[/quote:3h882txo]
Ты эт,для чего спрашивал то?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Для чего я спросил, да так просто, продать не хочешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если это вопрос , тоСообщение от Passat VW
продать не хочешь.
НЕТ
![]()
А что свой поменять хочешь?
Или для кого то?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
"Бубнение" или "бобонение" (кому как больше нравиться) происходит из-за того что не открывается выпускной клапан. Обычно проблемы возникают на 1 кулачке р/вала, а это как раз выпускной клапан 1-го цилиндра. После рабочего хода отработанным газам некуда выйти, к тому же поршень их сжимает пытаясь вытолкнуть через выпускной клапан, который не открылся. Следующий такт - впуск. Открывается впускной клапан и эти газы весело устремляются в открывщуюся полость. А это впускной коллектор. Происходит столкновение отработанных газов с воздухом, который засасывается в цилинндры. Отголоски этого мы и слышим в районе воздушного фильтра.
А вот почему возникает эта неисправность пока точного ответа не знаю. Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.
За более точным диагнозом думаю надо обращаться в Вольсбург.![]()
Может ФольцFolz или Passat VW нам помогут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63, а вы случайно не автослесарь? В гараже на Новорязанке не шаманите над детищами VW?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я случайно мастер моторно-дизельного участка. Где работаю и способы связи указаны в моем профиле. Могу проконсультировать по вопросам обслуживания и ремонта дизельных двигателей Vw-Audi по тел, т.к. не всегда есть время и желание стучать по клаве. Если у кого-то возникнет желание, то звоните с 10 до 18 ежедневно кр. воскр. и понед. (выходные). А с 19 до 21 по своим рабочим дням я обычно тусуюсь в пробках, поэтому даже больше разговорчив (из-за скуки), чем в рабочее время.Сообщение от Olenevod
илья63, а вы случайно не автослесарь? В гараже на Новорязанке не шаманите над детищами VW?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то ума не хватило в профиль посмотреть.
илья 63, не подскажите по вопросу бубнения. Почему не открывается клапан. Или в теме уже все раскрыто. Износ гирокомпенсаторов это из той оперы?
Не располагаете данными о причинно следственной связи износа кулачка распредвала и гидрокомпенсаторов? Если это все связано конечно.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Клапан не открывается по причине износа кулачка р/вала и гидрокомпенсатора. Это трущаяся пара. Износ одного из элементов ведет к износу другого. Что изнашивается первым не знаю. Т.к. нет под рукой двигателя AVF на котором можно было бы регулярно снимать клапанную крышку и осматривать проблемные места. У меня дизель с другим кодом двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63 спасибо за подробное описание. Думается, форумчане должны быть довольны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну во первых откуда бубнение я не знаю, у меня и бубнение и не ровная работа движка вот уже как 80 000, если клапан не закрывается то за 80 000 там бы уже всё отвалилось но мотор работает дальше лил как. Ездию не много но быстро, вот не давно опять ездил к знакомуму 400 км туда 400 обратно 500 изних при скорости 200, получается клапана у меня из титана чтоли не закрываются но не прoгарают.Сообщение от илья63
"Бубнение" или "бобонение" (кому как больше нравиться) происходит из-за того что не открывается выпускной клапан. Обычно проблемы возникают на 1 кулачке р/вала, а это как раз выпускной клапан 1-го цилиндра. После рабочего хода отработанным газам некуда выйти, к тому же поршень их сжимает пытаясь вытолкнуть через выпускной клапан, который не открылся. Следующий такт - впуск. Открывается впускной клапан и эти газы весело устремляются в открывщуюся полость. А это впускной коллектор. Происходит столкновение отработанных газов с воздухом, который засасывается в цилинндры. Отголоски этого мы и слышим в районе воздушного фильтра.
А вот почему возникает эта неисправность пока точного ответа не знаю. Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.
За более точным диагнозом думаю надо обращаться в Вольсбург.![]()
Может ФольцFolz или Passat VW нам помогут?
А в Вольвсбург звонить или писать чтобы они сказали что с нашими моторами бесполезно, им можно только написать и oбхаить их больше толку будет.
У них там хуже чем у Сталина, на пример на Гольфах 1.9 насос форсунка моторах есть проблема что на 5 или 6 скорости сцепление буксует, потуму что цилиндрик на коробке не до кoнца отходит. Они об этом знают но не говорят. Сервисам они сказали чтобы те молчали когда клиенты спрашивают болезнь это или нет у Гольфов, если признаются то надо будет всем менять а это денег стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Passat VW, на самом деле мне кажется, что стоит признать следующий факт:
в Германии проблема износа кулачков не распространена, поэтому сервисы с ней не сталкиваются. В России - такая проблема существует и довольно массовая. Что является причиной этому и почему этой причины нет в Германии - ХЗ )))
И на этом порешить. Идет переливание из пустого в порожнее ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Passat VW, на самом деле мне кажется, что стоит признать следующий факт:
в Германии проблема износа кулачков не распространена, поэтому сервисы с ней не сталкиваются. В России - такая проблема существует и довольно массовая. Что является причиной этому и почему этой причины нет в Германии - ХЗ )))
И на этом порешить. Идет переливание из пустого в порожнее ))
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
В германии моторы 1.9 насос форсунке идут как очень надёжные и крепкие моторы, по сравнению с дригими дизелями. Может проблема в том что машины из германии, потомучто машины програмируются на ту страну в которую их заказали а в России другая погода топливо и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Passat VW
Я же написал что клапан НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Неужели трудно внимательно прочитать? И если Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей, в том числе и двигателями (о чем сами писали), то думаю должны разбираться в процессах которые происходят в этих двигателях при их работе.
У меня тоже машина из Германии. Уже 2,5 на ней езжу. Проехал 90 000км. Никаких проблем с распредвалом. Проблемы встречал только на двигателях AVF.Сообщение от Passat VW
Может проблема в том что машины из германии, потомучто машины програмируются на ту страну в которую их заказали а в России другая погода топливо и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=илья63]Passat VW
Я же написал что клапан НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Неужели трудно внимательно прочитать? И если Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей, в том числе и двигателями (о чем сами писали), то думаю должны разбираться в процессах которые происходят в этих двигателях при их работе.
[quote="Passat VW":1pxwuuvg]Может проблема в том что машины из германии, потомучто машины програмируются на ту страну в которую их заказали а в России другая погода топливо и всё остальное.[/quote]
У меня тоже машина из Германии. Уже 2,5 на ней езжу. Проехал 90 000км. Никаких проблем с распредвалом. Проблемы встречал только на двигателях AVF.[/quote:1pxwuuvg]
Ну во первых откуда бубнение я не знаю, у меня и бубнение и не ровная работа движка вот уже как 80 000, если клапан не закрывается то за 80 000 там бы уже всё отвалилось но мотор работает дальше лил как. Ездию не много но быстро, вот не давно опять ездил к знакомуму 400 км туда 400 обратно 500 изних при скорости 200, получается клапана у меня из титана чтоли не закрываются но не прoгарают.
Ну профессионал или нет не знаю, но одно точно знаю если клапан не открывается или не полностью закрывается или не полностью открывается или ещё чёрт знает как то в МОЁМ случае машина не ехала бы 220 или 200 пять часов подряд.
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Passat VW
Мне кажется здесь говорят про 2 разные вещи:
1.сильное бубнение при загубленном "гидрике"
2.просто (в смысле несильное) бубнение,похоже свойственное для AVF
Уровень громкости для этих случаев никто конечно не замерял.
И естественно,для одного бубнение небольшое уже катастрофа![]()
а для другого даже сильное - норма.![]()
Мой мотор бубнит с самой покупки,с 58000 км.Сейчас 88000 км.Изменений же за эти 30 тыс. не произошло.
Должен только добавить -
до меня на этом моторе использовали только LongLife масло.
Конечно, с большим интересом заглянул бы под крышку клапанов
,но принцип "не мешай технике работать" да и неувереность что потом масло гнать не будет, недобавляет смелости это сделать
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно мы в германии не профиссеоналы, нам не доводится возможности с такой проблемой столкнуться,( наверно потому что мы тачки в Россию сливаем, покрайней мере так говорят тут). Но вы та такие движки видете и не один и не два, дык отпешитесь, скажите что и как, хватает заменить гидрики и распред вал чтобы мотор намально работал или надо головку скидывать и клапана менять или их седло или что или как, хорош уже говарить вот у нас ещё и ещё и вчера и сегодня и завтра случай был. Можно и конкретно написать при 50 % хватает гидрики с вало поменять или можно написать что всегда клапану хана.
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Если бубнение из за не открытого клапано то тогда почему он не открывается. Один вариант гидрик пробитый по этому клапан не открывается или не открывается достаточно. Второй вариант гидрик масло не держит и при давление сдаёт.
А если гидрик и клапан намальные то что тогда бубнит, прокладка между рулём и сидением.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, что ты даже можешь ничего не заметить.Сообщение от ФольцFolz
Конечно, с большим интересом заглянул бы под крышку клапанов
,но принцип "не мешай технике работать" да и неувереность что потом масло гнать не будет, недобавляет смелости это сделать
Интересно что ты хотел сказать? Вал и гидрики меняются при износе этих деталей, неисправность которых проявляется в виде характерного бубнения во впускном коллекторе. А клапаны, втулки и сёдла - это из другой оперы. Это проблема холодного запуска, читай "низкой компрессии".Сообщение от Passat VW
Можно и конкретно написать при 50 % хватает гидрики с вало поменять или можно написать что всегда клапану хана.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?Сообщение от CYXOB
Думаю, что ты даже можешь ничего не заметить.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V