0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже из германии ( к сожилению) работаю слесарём вот уже 8 лет, сам не дизелист но и не дурнее других, по видал и переделал много моторов. Знаю кучу сервисов в германии но не знаю не одного пробитого гидрика на AVF, хотя знаю сотни AVF с пробегом 250 300 тысяч. Знаю много людей продающих тачки в Россию пробег на крутят те то что закажишь.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Топливо хорошее не сомниваюсь, но вот пробег и масло сто продают никто не знает.Сообщение от varera
-топливо в москве хорошее в основном-врядли оно влияет,
-пробег например у меня был всего 130тыс.км,
хочется верить в просто дефект, но статистика..
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сообщение от CYXOB
Загубили. Загубили лон-лайф-сервисом, ИМХО. Да и пробег на этом авто по косвенным признакам за 300 тысяч.Сообщение от ФольцFolz
Очевидно что мотор загубили.
Вот это другое дело (по косвенным признакам за 300 тысяч).
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вообще конечно пробить гидрик все таки сложно. Тут либо слишком густое масло, либо замерзшее масло зимой... При этом ему просто некуда было деваться. Хотя ща не так холодно, а машины в сервис все приезжают![]()
Не исключено, что в 02-03 годах была партия плохих гидриков...
Не плохой вариантпингвин
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Если я смаслом промазол то тогда вся германия промазала. Машину купил с пробегом 10 000 вот как можно было угробидь гидриги это маленький вопрос но как я на них ездию досих пор без проблем вот это другой вопрос.Сообщение от Olenevod
Таким образом вырисовывается такая картина. Бубнение сигнализирует об износе гидриков (в последствие кулачка распредвала). Причина, на мой взгляд, неправильный подбор масла к системе Long Life. Хотя в это правило не вписывается товарищь из Германии Passat VW. По его словам у него на одометре только 90 000 тысяч, и с маслом он, думается, не мог промазать. Вот только зацепочка что мотор могли угрохать до него. Но и здесь много вопросов. Как это можно было сделать за 10 000 пробега,тем более масло должно было быть с завода?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот и я о томже бубнение и пробитые гидрики это две разных каши, но их почемуто варят в одной кострюле.Сообщение от пингвин
Olenevod
вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???![]()
Объяснял же причину. Сам пробитый гидрик выдаст себя лишь звуком (стрекотом), который ты не услышишь из-за дизеля...
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Думаю что пробитые гидрики связаны с условиями работы или большим пробегом но скорей всего с браком завода.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Бубнение - следствие неплотно закрытого клапана..... Или нет? Клапан закрыт неплотно, воздух с шумом выхоит через этот клапан..... Или же клапан как раз не открывается?
Че-та я прекратил понимать ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
пробитый гидрик не толкает ножку клапана, соответственно тарелка клапана закрыта-правильно так вроде?
может пора выложить рисунок ЦПГ в разрезе для лучшего понимания![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно как то, бубнение и не ровная работа двигателя с 1500 до 2000 оборотов, получается клапан с выше 2000 открывается и работает намально ?
Да и на врятли бы машина поехала 220 с не открывающимся клапаном.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903
Вот я не давно тему боднимал по поводу бубнения.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Бубнение идет из-за постоянно-закрытого клапана. Если так ездить, то седло прогорит и двигатель начнет троить. А звук вообще говоря происходит в самом цилиндре (слушали стетоскопом). Это факты.
Как возникает звук? Цилиндр при неработоспособном клапане начинает работать неправильно.
Допустим не открывается впускной:
Тогда на 1 такте воздуха в цилиндр не попадает (или попадает мало). Создается разряжение. На 2 такте впрыскивается топливо и происходит небольшое увеличение давления (возможно с хлопком). На 3 такте воспламенения может и не произойти и опять тогда разрежение. На 4 такте скорее всего будут засасываться газы из выпуска в цилиндр.
Судя по всему в этом случае двигатель будет троить...
Допустим не открывается выпускной клапан:
Тогда на 1 такте воздух в цилиндр попадает. На 2 такте впрыскивается топливо и происходит увеличение давления. На 3 такте воспламенение. На 4 такте происходит сжатие расширившихся газов. А вот на 1 такте когда открывается впускной клапан эти газы в несколько раз большей энергией вылетают во впуск.
Судя по всему хлопок происходит именно в момент перехода с 4 такта на 1, когда выхлопные газы повторно сжимаются и в них же начинает поступать свежий воздух...А звук уходит во впускной коллектор и распространяется дальше. Для звука давление воздуха в 2 атмосферы не является сильной преградой...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Вот сегодня у нас в сервисе был Шаран ТДИ 2003 года с характерным бу-бу-бу из впускного коллектора. Жаль не сделал фотки(а чего их делать то - дело привычное), но пара гидриков там оказались просто протёртыми до дыр, пара промятыми, остальные выглядят сносно, кулачки распредвала имеют вид призмы с неровными и неправильными гранями, как будто безнадёга-токарь пытался им напильником придать форму бриллианта .
CYXOB Как я понимаю, этот случай не первый в вашей практике. Из сего имеется вопрос: какое внешнее прояление имеет данный дефект, что характерно? Бубнение, брынчание, вибрация...?
Очень требуется компетентное мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=ФольцFolz]Вот и я не вижу связи.Сообщение от "пингвин":122aak6q
Olenevod
вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???
Если представить что,как описывали здесь,из-за неполного открывания клапана выхлопные газы вырываются в впускной тракт,ТО
1.Им нужно передавить поток свежего воздуха идущего от турбины и поток выхлопных газов идущих из EGR
2.Затем нужно проити по почти 3 метровому впускному тракту,в котором стоит сильнный рассеятиваль - интеркулер
3.Затем пройти через вращающуюсятурбину,которая на ХХ как вы знаете стоит на максимуме
И после этих всех преград мы должны слышать бубнение?СИЛЬНО сомневаюсь.
Бубнение идёт,как здесь в форуме уже кто-то писал, от ВКГ!
Подумайте,ведь каждый наблюдал, что на ХХ полуоткрученная крышка маслозаливной горловины прыгает с приличной энергией.
И эти вот газы(из ВКГ) как раз то и идут в патрубок воздухоочистителя,до турбины.
И по моим наблюдениям,при приличной нагрузке мотора(при тапке в пол на 2-3 передаче из низких оборотов) слышится бубнение(гул) из воздухоочистителя (что мне как то и утверждали спецы из VW).А ведь это очевидно - при сильной нагрузке двигателя количество и энергия картерных газов сильно возрастает.
Так что,моё мнение - "бубнение" происходит из-за газов картера двигателя.
Ваши мнения?[/quote:122aak6q]
У меня сложилось такое впечатление что это никто не читал?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А что не уедешь в Россию тогда?Сообщение от Passat VW
Я тоже из германии ( к сожилению)![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Жина не хочит, да и кто меня там ждёт, 10 лет прошло как я уехал. А тут тоже ловить нечего, страна гнить начала.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А где сейчас не гниёт?Сообщение от Passat VW
ФольцFolz
Жина не хочит, да и кто меня там ждёт, 10 лет прошло как я уехал. А тут тоже ловить нечего, страна гнить начала.![]()
![]()
НЕНАЙДЁШЬ!
Так что или жить и не жалеть
или - назад (и потом жалеть)
Простите за OFF!
По теме:
"Passat VW"
Мой пост читал?[/b]
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ФольцFolz
да все читали... Ради эксперимента постучи по батарее. Ты удивишься, но звук проходит легко 5 этажей даже несмотря на то, что напор воды в бвтврее несколько атмосфер![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Вода и железные трубы это одно а пласмас резина и воздух другое. Так сказать туда дуй а от туда фига.Сообщение от пингвин
ФольцFolz
да все читали... Ради эксперимента постучи по батарее. Ты удивишься, но звук проходит легко 5 этажей даже несмотря на то, что напор воды в бвтврее несколько атмосфер
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
"Passat VW"
Мой пост читал?[/quote]
Да читал, не знаю что думать и делать. Закрываю тему для себя, 22 меняю ремень и может быть скину крышку клапанов и полазию в филтре и шланге от фильтра до турбины. Хлопну капот и досвидания, хороший звук найдёт себе дорогу.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ну вот,уже с батареей сравниваютСообщение от пингвин
Ради эксперимента постучи по батарее.![]()
Сравнение не совсем подходит,
но
сегодня нашёл одно сообщение в немецком форуме,в котором утверждалось что бубнение (правда очень громкое) это признак дохлых гидриков.
И если это так,то это должно быть болезнью многих дизелей,которые тоже имеют "гидрики" или?![]()
Обязательно отпишись после этого!Сообщение от Passat VW
22 меняю ремень и может быть скину крышку клапанов и полазию в филтре и шланге от фильтра до турбины. Хлопну капот и досвидания, хороший звук найдёт себе дорогу.![]()
И желательно с фото![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
У тя скока пробег?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
87700Сообщение от Passat VW
У тя скока пробег?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ФольцFolz]87700[/quote:3lr0zkwo]Сообщение от "Passat VW":3lr0zkwo
У тя скока пробег?
У тя бу есть или плохая работа движка от 1500 до 2000 оборотов? Крышу не снимал?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Есть,но только при "резвой" ездеСообщение от Passat VW
У тя бу есть или плохая работа движка от 1500 до 2000 оборотов?
но как я уже раньше говорил,это было и при 60000. сказали что это норма,и эта проблема в конструкции корпуса фильтра
NeinСообщение от Passat VW
Крышу не снимал?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сегодня был ещё один Пассат с проблемой изношенного распредвала и гидрокомпенсаторов. Владелец оказался очень чутким и уловил малейшее нарушение работы двигателя на самой ранней стадии, когда гидрики ещё не пробило, но процесс уже пошёл.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С мотрю и удевляюсь, такое ощущение что люди на воде ездиют, или им продают воду в место масла и топлива.
В течение 8 лет что я гайки кручу, не было ни одного ФВ мотора с проблемами повышеного расхода или с масленными насосами и гидрикима.
Каждая втарая тема или о повышеном расходе или о масле.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Passat VW
просто у вас машины после 100 тыс уезжают в РоссиюПоэтому и проблемы только у нас...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой