0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нет, я просто так из любопытства поискал - а то тут взбаламутили на проверку распредвала,что аж я засомневалсяСообщение от Passat VW
У офицалов узнавал?![]()
Во,во.И я тоже искал - даже никто не заикнулся про гидрики на AVF.Сообщение от Passat VW
Я говорю про германию, тут 90% 1.9 ТДИ ездиют на Лонг Ляйф. Обыскал все форумы и все поиски без успешно.
А вот про AWX было - что меняли гидрики пара человек, но про "болезнь" и разговора небыло.Да и те,как я из немецкого форума понял,что то с маслом они там напутали...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Вот и я засомневался, мой мотор знаю как себя, вот уже как 80 000 звук не изменился рабочий. 22 декабря взял отпуск и моё рабочее место забил на себя подьёмник и все причендалы с улючами. Пробег 91 000 т буду ремень менять, не знаю вскрывать поциента или нет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот смотри ответ на мой(и твой кстати тоже) вопрос:Сообщение от Passat VW
ФольцFolz
Вот и я засомневался, мой мотор знаю как себя, вот уже как 80 000 звук не изменился рабочий. 22 декабря взял отпуск и моё рабочее место забил на себя подьёмник и все причендалы с улючами. Пробег 91 000 т буду ремень менять, не знаю вскрывать поциента или нет.
Может гидрики страдают от пробега по России?Сообщение от varera
Сообщение от ФольцFolz
varera
А сколько из них по России?Сообщение от varera
139600км всего то
Все по россии - машина дилерская, пробег не скручен![]()
Ну в смысле : климат,топливо, масло и т.д.?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню кто ну ктота писал что машина не давно из германии пришла. Хотя тут тоже есть чудаки льют 10В-40. У нас в книжки стоит от 7 500 до 30 000 взависимости от серы в топливе.
ФольцFolz
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это был OlenevodСообщение от Passat VW
Не помню кто ну ктота писал что машина не давно из германии пришла
Но он мотор ещё неразбирал,кажется.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да точно он вскрытие проводил, гидриги в порядке, тока высовной болт на ПД подточился.ФольцFolz
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сегодня забирал машину из ремонта,за одно и спросил механика про поломки гидриков на AVF(моторы AVB,AVF знает хорошо, он их часто обслуживал).
Так вот он сказал,что ни одного случая проблем с гидриками и распредвалом не встречал, и что LongLife никаких проблем мотору,по его наблюдениям,не доставляет.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так как эта тема для меня важна,позвонил другу работающему в автосервисе.Он часто проводит ремонты(в смысле не только обслуживание) и с многим сталкивался,но с проблемами распредвала/гидриков не сталкивался,и ничего неслышал,хотя работает по этому делу уже лет 6.Сам он инженер-механик,но здесь(в Германии) работает в автосервисе,и техникой очень интересуется.
Так вот, он сказал,что ресурс гидриков примерно 250 тыс.км - это не знасит что им "хана",это просто значит что они своё отработали и дальнейшая надёжная работа их не гарантируется(не расчитывается).
Поэтому при ремонте моторов,если у них пробег под эти 200 - 250 тыс.км(и если вообще это требуется) они меняют гидрики.Но дырок/пробоя их не видел,не слышал.
Он так же не "сторонник" LongLife масла,но большой проблемы в нём не видит если менять его немного "раньше".
Можно сделать вывод:
Поломки гидриков к болезни AVF относить нельзя.Даже при использования LongLife масла.
Те поломки что имели место у участников нашего форума вытекают из следующего:
- тяжёлые условия эксплуатации (тяжёлый климат, некачественное топливо/масло и др.)
- большой пробег мотора
- заводской дефект.
Хочу добавить:
это конечно ИМХО
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
-топливо в москве хорошее в основном-врядли оно влияет,
-пробег например у меня был всего 130тыс.км,
хочется верить в просто дефект, но статистика..
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вот сегодня у нас в сервисе был Шаран ТДИ 2003 года с характерным бу-бу-бу из впускного коллектора. Жаль не сделал фотки(а чего их делать то - дело привычное), но пара гидриков там оказались просто протёртыми до дыр, пара промятыми, остальные выглядят сносно, кулачки распредвала имеют вид призмы с неровными и неправильными гранями, как будто безнадёга-токарь пытался им напильником придать форму бриллиантаСообщение от ФольцFolz
позвонил другу работающему в автосервисе.Он часто проводит ремонты(в смысле не только обслуживание) и с многим сталкивался,но с проблемами распредвала/гидриков не сталкивался,и ничего неслышал,. Машина свеже куплена на рынке, пригнана из Германии с пробегом 130 тысяч
. Настолько изношенных регулировочных болтов и ответных толкателей на форсунках я ещё не видел. Даже на автомобилях постарше. Наверное, только в наш сервис приезжают машины с такими неисправностями. Кстати, Александр, пингвин, какой тебе приговор вынесли в сервисе, который ты посетил до визита к нам? Что-то смешное, помнится мне?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Очевидно что мотор загубили.Может поэтому и продан?Сообщение от CYXOB
с пробегом 130 тысяч
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Загубили. Загубили лон-лайф-сервисом, ИМХО. Да и пробег на этом авто по косвенным признакам за 300 тысяч.Сообщение от ФольцFolz
Очевидно что мотор загубили.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Во, вот это скороее всего...Сообщение от CYXOB
Да и пробег на этом авто по косвенным признакам за 300 тысяч
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, что-то Вы меня крайне расстроили.....Все пять дней радости от покупки насмарку
Завтра побегу всё слушать-нюхать. Имею все предпосылки для плохого настроения: AVF, 131 л.с., 151 тыс. пробега ( Надеюсь честная - сам на mobile.de выбирал ), LongLife по книжке.....
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
что бы гидрики снять, надо снимать распредвал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну там ребята хоть и не дизелисты, но честно слушали все стетоскопом и снимали обвес. Сказали что звук из 1 цилиндра и предложили снимать голову... В принципе не сильно промахнулиськакой тебе приговор вынесли в сервисе, который ты посетил до визита к нам?Вот только цена бы наверное была несколько выше...
ФольцFolz
В оригинальности своего пробега (150 на момент поломки) я уверен на 95%. Так как меня спрашивали какой пробег мне поставить. Да и это не первая пригнанная машина. Хотя вариант обмана знакомого тоже не могу полностью исключать.
Вообще конечно пробить гидрик все таки сложно. Тут либо слишком густое масло, либо замерзшее масло зимой... При этом ему просто некуда было деваться. Хотя ща не так холодно, а машины в сервис все приезжают![]()
Не исключено, что в 02-03 годах была партия плохих гидриков...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таким образом вырисовывается такая картина. Бубнение сигнализирует об износе гидриков (в последствие кулачка распредвала). Причина, на мой взгляд, неправильный подбор масла к системе Long Life. Хотя в это правило не вписывается товарищь из Германии Passat VW. По его словам у него на одометре только 90 000 тысяч, и с маслом он, думается, не мог промазать. Вот только зацепочка что мотор могли угрохать до него. Но и здесь много вопросов. Как это можно было сделать за 10 000 пробега,тем более масло должно было быть с завода?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Olenevod
вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???![]()
Объяснял же причину. Сам пробитый гидрик выдаст себя лишь звуком (стрекотом), который ты не услышишь из-за дизеля...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Что случилось? Что не так? Читай внимательно, все будет понятно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот и я не вижу связи.Сообщение от пингвин
Olenevod
вот объясни физически как может быть "бубнение" из-за гидриков???
Если представить что,как описывали здесь,из-за неполного открывания клапана выхлопные газы вырываются в впускной тракт,ТО
1.Им нужно передавить поток свежего воздуха идущего от турбины и поток выхлопных газов идущих из EGR
2.Затем нужно проити по почти 3 метровому впускному тракту,в котором стоит сильнный рассеятиваль - интеркулер
3.Затем пройти через вращающуюсятурбину,которая на ХХ как вы знаете стоит на максимуме
И после этих всех преград мы должны слышать бубнение?СИЛЬНО сомневаюсь.
Бубнение идёт,как здесь в форуме уже кто-то писал, от ВКГ!
Подумайте,ведь каждый наблюдал, что на ХХ полуоткрученная крышка маслозаливной горловины прыгает с приличной энергией.
И эти вот газы(из ВКГ) как раз то и идут в патрубок воздухоочистителя,до турбины.
И по моим наблюдениям,при приличной нагрузке мотора(при тапке в пол на 2-3 передаче из низких оборотов) слышится бубнение(гул) из воздухоочистителя (что мне как то и утверждали спецы из VW).А ведь это очевидно - при сильной нагрузке двигателя количество и энергия картерных газов сильно возрастает.
Так что,моё мнение - "бубнение" происходит из-за газов картера двигателя.
Ваши мнения?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V