0

Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Распредвал и гидрики в киридоре лежат, ща буду фотосессию проводить. У меня сточился кулачок на втором вроде цилиндре, пойду гляну..
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай ждёмс.![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
вот они виновники тракторного рокота и черного дыма:
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег у тя скока?
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
139600км всего то
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пипец, буду снимать крышку, и если да то на зовод напишу гадам.![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
до меня прежний владелец менял масло по лонглайф срокам, завтра посмотрю через скока точно км(есть записи в сервисной книжке)
Сейчас у меня троит на холодную пока не прогреется- может седло клапана прогорело?((
поеду на замер компрессии в ближайшее время..
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может троить и из за гидрика?
Сам ездию по лонглайф сроку. Нету у меня щас возможность крышку снять, работы много а пробег уже 91 000 ремень надо менять. Надеюсь до середины декабря дотяну.
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Passat VW
бубнения и вибрации при 1500-2000 у меня нет. И то бубнение что ты описал - это другое. Тут скорее надо искать причину в другом месте...
У меня звук шел снизу как бы. И отчетливо становился слышен после снятия кожуха фильтра
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
В любом случае причинно-следственная связь такая:
бубнение <- распредвал <- пробитый гидрик <- ???
Вот почему пробивает гидрик - вопрос. Либо это некачественное масло, либо лонг лайф, либо прогоревшее седло и поджатый клапан с гидриком...
varera
ты в ВДВ делал? Давно? Может есть смысл подъехать к ним? Если это седло, то они должны были при установке померять расстояния по идее...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
ты в ВДВ делал? Давно? Может есть смысл подъехать к ним? Если это седло, то они должны были при установке померять расстояния по идее...[/quote]
-вроде был разговор про это с Валерой Суховым, должно быть в норме.
Начнем с проверки свечи накаливания[/quote]
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наоборот жидкости нагреваются только при сжатии!Сообщение от Passat VW
Насосфарсунка делает до 2 500 тысяч бар давления и при разжатие топлива с 2 500 на 0 бар топливо нагревается до 90 градусов.
И по поводу гидрика. какие то неправильные все предположения...
Первая ситуация.
Допустим Имеем прогоревшее седло клапана. клапан упирается в гидрик, давлением масла регулируется глубина утапливания поршня гидрика, не более того! Допустим поршень гидрика уперся в мертвую точку, что имеем? открытый клапан, но не пробой гидрика. имеем снижение компрессии в цилиндре, имеем частично выхлоп во вкускную систему, т.е. в фильтр. похоже. частично - именно из-за того, что клапан обратный.
Ситуация два.
Имеем бракованый гидрик. последние посты были подтверждением что не всегда шалит первый цилиндр. Бракованый гидрик заключается в том что он не держит масло, соответственно имеем увеличенный зазор в паре кулачок-толкатель. имеем биение по гидрику, далее имеем повышеную нагрузку на пару и как следствие возможен пробой гидротолкателя с вышеозвученными последствиями.
мне это видится именно так. не держите за истину, но мое впечатление - бракованые гидрики.
пожалуй тоже вскрою посомтрю что там...
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
новые гидрики которые мне поставили были из металла черного цвета.
может усиленные какие стали выпускать??
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
varera
А сколько из них по России?Сообщение от varera
139600км всего то
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
varera
Какие у тебя симптомы были? Звуки метала или что?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Firsov
Да ты прав первый случай с прогоревшим седлом клапана не катит.
Второй пример выглядит лудше, зазор между кулочком и гидриком, получаются мелнькие удары, но помойму тоже не то. Вот третий пример думаю оптимальный, ХАЛТУРА БРАК.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от varera
новые гидрики которые мне поставили были из металла черного цвета.
может усиленные какие стали выпускать??
На AJM моторах усилили выстовной болт на насосфарсунке, точно также и тут походу дела.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
пингвин
Да мои звуки не похожи на ваши с пробитым гидриком.
Машин с таким звуком как у меня наверно около 60%, но откуда этот звук.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Чёто на масло или лонгляйф я не грешу, думаю гидриги сами посебе ломаются. Не давно крышку клапанов снимал и в глаза бросился распредвал, кулочки на гибрики узкие сильно на других всех моторах шире потомучто у них места больше на распредвале. Может площадь кулочка каторая давит на гидриг сильно маленькая, через чур напригается поверхность гидрига.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Все по россии - машина дилерская, пробег не скрученСообщение от ФольцFolz
varera
А сколько из них по России?Сообщение от varera
139600км всего то
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Незнаю,Сообщение от Passat VW
Вот тока прикол такой есть, в германие нету прокладки на крышку клапанов, тока полностью крышка.
сегодня искал крышку на AVF - НЕТУ!!!
Только прокладкиhttp://www.ls-autoparts.com/pic.asp?...9/11078400.jpg
И это на наш AVF.http://www.ls-autoparts.com/Artikel....443&Sprachnr=1
Только прокладки и находил,почему то![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ошибки нужно считать - подобная неисправность часто бывает из-за плохого контата в разъёмах насос-форсунок.Сообщение от varera
Сейчас у меня троит на холодную пока не прогреетсяЖидкости не сжимаются!!!Сообщение от Firsov
наоборот жидкости нагреваются только при сжатии!Троение из-за свечей может продожаться максимум 2-3 секунды.Сообщение от varera
Начнем с проверки свечи накаливанияЯ бы сказал настолько чёрные, что даже с фиолетовым отливом.Сообщение от varera
новые гидрики которые мне поставили были из металла черного цвета.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ФольцFolz]Незнаю,Сообщение от "Passat VW":slk3acc4
Вот тока прикол такой есть, в германие нету прокладки на крышку клапанов, тока полностью крышка.
сегодня искал крышку на AVF - НЕТУ!!!
Только прокладкиhttp://www.ls-autoparts.com/pic.asp?...9/11078400.jpg
И это на наш AVF.http://www.ls-autoparts.com/Artikel....443&Sprachnr=1
Только прокладки и находил,почему то[/quote:slk3acc4]
Не брат чем эту туфту ставить лудче старую засунуть, больше толку будет. Знаю три поменяных прокладки, не оригинальных, моторы залиты маслом.
У офицалов узнавал?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Passat VW
ну-ну... Лонг Лайф это круто... Конечно если менять масло через 30 тыс км с мотором ничего не будет![]()
![]()
![]()
А можно и Супер лонг лайф - вообще не менять масло![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорю про германию, тут 90% 1.9 ТДИ ездиют на Лонг Ляйф. Обыскал все форумы и все поиски без успешно. Вчера был у офицалов, там знакомый немец ха продаже запчастей работает, спросил у него если на гидриги какиeнeбудь изменения он сказал нет, спросил у него скока стоят он ответил не знает потомучто ни кто не разу не заказывал. Когда я ему сказал что они ломаются то он дурно на меня взглянул, сервис давольнoтаки большой, не маленький опыта много.Сообщение от пингвин
Passat VW
ну-ну... Лонг Лайф это круто... Конечно если менять масло через 30 тыс км с мотором ничего не будет![]()
![]()
![]()
А можно и Супер лонг лайф - вообще не менять масло
Вот тепер думаю снимать крышку или нет, не охота на лишние бабки попадать если крышка будет течь потом. Может зато потом попаду когда мотор порвёт.