1. #61
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже много чего почитал в интернете, и все ведет к тому, что причина износа кулачков распредвала в новомодной системе обслуживания машин VW. Речь ижет про систему Long Life. Во здесь http://www.turbostars.ru/lit18.html есть немного поучительной информации про мотор 2.5 TDI. Там же высказано мнение относительно межсервисного пробега в 30 000 км. : "Сократить износ возможно лишь одним способом – забыть про рекомендацию ВАГа применять масло лонг-лайф."!!!!

    Сам ни разу не лазил в мотор. Поэтому ждем результатов осмотра мотора, и компетентного мнения, от товарища Passat VW.

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olenevod
    Работаю на сервисе в германии но такова не слыхал, хотя знаю сотню сервисов, про износ кулачков на 2.5 TDI знаю случаев много. 90% пассиков ходят на Long Life, у меня на обслуге их 100 и никаких проблем. Есть с пробегами п 200 и 300 тысяч.
    Также в другой теме я писал что я вчера моему AVF 230 дал, обороты почти до красного придела дошли,если бы было что небудь с железом не в порядке то движок бы порвало. Сейчас работы многовато, нету времени но через пару недель буду зубчатый ремень менять там и гляну. Надеюсь будет всё в порядке.

    Может вам масло не качественное подсовывают, или просто климат вина.

  3. #63
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    90% пассиков ходят на Long Life.... и никаких проблем.
    Вот и я про тоже говорил
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Повторюсь, машина пару месяцев как из Германии. Так что вопрос некачественного масла на совести немцев, а климат тоже вроде родной для машины)
    На мой взгляд, это ненормано, что мотор так работает. И не к лицу VW выпускать такие недоделки в серию. В общем пока об этой проблемме никто не может дать обоснованного ответа.
    В таком случае придется самому залесть в мотор.

  5. #65
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olenevod
    Т.е. легкая вибрация при работе мотора в этом диапазоне - особенность AVF или результат какой-то неисправности? Уж очень не приятный это нюанс. Повторюсь что в AHU такого не было.
    А ты сравни

    AHU 66kW(90PS) => 202Nm

    AVF 96kW(130PS) => 310Nm

    Так что очевидно,что вибрация на AVF будет больше,к тому же ты пишешь про диапазон оборотов двигателя 1500-2000 где как раз мотор работает в районе максимального крутящего момента.
    К тому же - AVF относится к категории двигателей с грубым,неровным ходом.Но тем не менее этот двигатель был "шлягером".

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Olenevod
    В таком случае придется самому залесть в мотор.
    Вот и загляни поскорее - тогда будет более ясно,откуда проблемы идут.

    Я тоже как то заезжал к "официалам" Autohaus VW,и указал на это "бу-бу-бу"(мотор имел тогда всего 60 тыс.км пробега),на что он сказал что для этого мотора это норма.Это бубнит в воздухозаборнике.И я потом сам смотрел - точно звук идёт оттуда.
    Клапанную крышку не вскрывал - не вижу необходимости,хотя интерес заглянуть на распредвал имеется...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #66
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25,000-10,000 кому как! Но и 2.5 и 1,9 тди кушают и вращаются в одной среде! У меня и тот идругой,разница-масса и5 горшков,но есть и 6 горшков-вот тут разница-более сбалансированная система,Но сердце к 1,9-родной!

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Разница в крутящем моменте ни о чем не говорит. Это же не китайский автопром. Не верю, я что инжинеры VW такую машину пустили на конвеер. Не нормальная это работа мотора. Где-то проблемма, я все-лишь хочу найти причину этой проблеммы. Как тогда объяснить что все же большенство моторов этого типа работают нормально, без всякого бубнения. Я говорю именно про AVF.
    Возможно субъективное ощущение этого самого бубнения у всех разное, но мне есть с чем сравнивать. Не должно быть такого. Это не типичный звук для работы двигателя.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olenevod
    а также Passat VW
    ФольцFolz
    ну что вы устроили тут ромашку? Снимете клапанную крышку и посмотрите
    А то рассуждения что 90% работают нормально, а я такой неудачник мягко говоря не канают... После создания этой теме мне лично в асю писало 3 человека, попавших на распредвал... И это только с этого форума...
    Повторюсь - машина полгода после того как пересекла границу каталась без всякого бубнения. Оно началось достаточно резко, спустя 15-20 тыс пробега. Тут было залито масло Мобил1 0w30 супер есп или что то такое. Потом был залит Арал троник 431. Собственно на нем все и произошло Но думаю он то как раз и не причем. Хотя более густое масло зимой и могло продавить гидрик...
    В общем проблема не в масляном голодании имхо. Проблема в пробитом гидрике. Еще раз фото для тех кто в танке:

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Вот я не хочу попадать на распредвал, гирокомпенсаторы и т.д. Того же и желаю остальным владельцам и потенциальным владельцам авто с мотором AVF. Еще раз повторюсь, работа с бубнением - это не нормально. А раз не это нормально, то это самое бубние - звоночек о наличии неисправности. На мой взгляд, люди для того и создают подобные сообщества как Клуб любителей VW Passat B5, чтобы разбирать проблемные вопросы эксплуатации этих машин, находить ответы на интересующие вопросы. Твой случай это уже крайность, и я не хочу доводить до этой крайности, а хочу понять причину такой работы мотора. У меня был всего один вопрос конкретно к тебе: был ли подобный звук до замены, и есть ли он сейчас. Ответа, к сожалению, как не было так и нет. Причину бубнения никто прояснить не может. Пробитый гидрик - не причина, а уже следствие. Так что собираем материал.

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olenevod
    нет ты ничего не понял...
    Бубнение - это КРАЙНОСТЬ! Именно с такой проблемой я оказался в сервисе. А пробитый гидрик - это как раз первая ласточка...

    А дело было так:
    Глядя на детали и до меди протертые вкладыши можно судить о том, что масла все-таки было маловато. Но более вероятно что это как раз из-за срока замены, в ЧЕТЫРЕ раза превышающего обычный Сами вкладыши не протерты, по толщине вроде даже одинаковы...
    Так вот, первым делом пробило гидрокомпнсатор. Почему-то его не было слышно и двигатель работал как обычно. Вот я и катался, периодически давая жару. Кстати стоит сказать, что я по привычке крутил двигатель до отсечки (да и ща кручу).
    Когда пробило гидрик неизвестно. Но проехав несколько тысяч км кулачок распредвала постепенно стачивался о края дырки в ГК. Настал момент, когда кулачок сточился настолько, что высоты подъема клапана (я так подозреваю что выпускного) стало не хватать для выхода газов из первого цилиндра. Газы выходили в открывающийся впускной клапан во впускной коллектор. Отсюда и это бу-бу-бу... Кстати при этом двигатель нормально ехал. Были лишь эти звуки и более шумная работа на высоких оборотах... И только когда в сервисе не нашли ничего и сказали снимать голову, я поехал в ВДВ на эвакуаторе...

    Так что бу-бу-бу это уже последствия...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, например, еще возможная причина: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58202
    Ромашки им не нравятся!

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

    пингвин
    Вот [/b]Passat Vw[b] утверждает, что уже 80 000 км. проехал с таким бубнением.
    Как тут быть. Бубнение сигнализирует о проблемме, результатом которой, в твоем случае, пробитый гидрик и покоцанный распредвал.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olenevod
    на насос форсунки нажимают совсем другие кулачки... И на моем фото это видно... [-X

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Olenevod
    а ты слышал это бубнение? Может у него так гремит пластиковая крышка на двигателе или на фильтре... Да много чего может быть. Вплоть до прорыва газов из глушителя...
    А вообще конечно можно и на 7 клапанах кататься наверное... И даже на 3 цилиндрах... Тут каждый сам себе хозяин...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Так я и не утверждаю, что причина бубнения изношенный кулачек распредвала. Повторюсь в очредной раз. В рамкаж этой темы пытаюсь найти причину бубнения.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olenevod
    снять клапанную крышку - дело 10 минут... Писать дольше, чем делать
    А там проверить, померять и видно будет... Но сначала нужно понять что за звук и откуда. Но снять крышку быстрее, чем снимать впускной коллектор и слушать...
    Кстати Сухов почему-то не пишет... Когда я приехал, то сказали что 5 из 10 приезжает с такой вот проблемой...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, что у каждого свое бубнение, а у кого-то и отбойный молоток работать будет, а у него тишь да гладь.
    Задача у нас не предположения по поводу субъективных оценок: бубнит или нет собирать, а найти причину бубнения. Кроме того, уверен что симптомы Passat VW оценил верно. С его слов, он автослесарь.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Вот этим-то пяти из десяти и должна быть интресна эта тема.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,944
    Спасибо +
    Получено: 2,135
    Отправлено: 2,328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olenevod
    Вот, например, еще возможная причина: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58202
    но у меня небыло бубения. и крышку снимал для своего успокоения. и не зря. с распредвалом все ок. а вот с регулировкой нажатия на форсунку не гуд. отрегулировал я все это. и единственное что заметил после этого, что когда стаишь в пробку не D вибрация уменьшилась
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отлично. Минус одна причина. Работа кипит.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Хотя у кого бубнение, а кого - вибрация. Изначально, описывая свою проблемму я тоже употреблял слово "вибрация" Субъективно это все. Все равно под крыжку лезть. Проверю и этот вариант.

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не доделанную машину на коzвеер VW пустит без проблем, ПОВЕРТЕ МНЕ, у них три месяца назад на заводе 20 000 машин градом по долбало, они наняли ДЕШЕВУЮ рабочую силу из других стран ЗА КОПЕЙКИ те не снимают а вырывают обшивку из машин выдавлитваю вмятины и обратно забивают обшивку, VW продаёт эти машины на 5% дешевле, да нафиг мне такой убитый сарай с завода нулячий не нужен. У VW и AUDI на А3 и Golf пришла партия сцеплений с ошибкой по вене инженеров VW и AUDI завод тот что их изготовил не причём, короче они эти сцепления поставили, деньги жалко, выщетали что только каждое 6 сцепление им придётся поменять по гарантии а так бы выкинули все. Таких анегдотов знаю кучу.

    Но это не наша тема, давайте найдём причину бубнения.
    Лично я уже снимал полностью воздушный филтор и пришол к выводу что звук идёт от сапуна то есть от маленького шланга что идёт из крышки клапанов к шлангу который идёт от фильтра в турбину. Значит этот звук происходит в крышки клапанов или в сапуне.

    Случаи с кулочками и гидрокомпенсаторами не обязательно связоны с этим. Просто я одно не пойму почти каждый AVF бубнит и вибрирует при оборотах от 1500 до 2000 на нейтральной скорости.

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, AVF - самый высокофорсированный двигатель 1,9 у Фолкса. 131 л.с. и 320 н/м. Отсюда и его болячки. Возможно, бубнение и вибрация - вариант нормы на таком двигателе.... ИМХО.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Olenevod
    на насос форсунки нажимают совсем другие кулачки... И на моем фото это видно... [-X

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Olenevod
    а ты слышал это бубнение? Может у него так гремит пластиковая крышка на двигателе или на фильтре... Да много чего может быть. Вплоть до прорыва газов из глушителя...
    А вообще конечно можно и на 7 клапанах кататься наверное... И даже на 3 цилиндрах... Тут каждый сам себе хозяин...
    Ненавижу когда что то скрепит или шоркает или задивает друг о друга, всё побочные звуки устранены м в салоне также, машина без всяких шумов, именно из за звуков у меня лежит в машине нужные и полезные вещи а не какие небудь касеты с 90 годов. На скольких клапанах катаюсь не знаю но за 200 в валиваю сильно часто, не думаю что при 220 нужно только 7 клапанов.

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •