0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
Проблем то может и нет у тех, кто масло лил правильное и вовремя. Машину взял всего несколько месяцев назад. Как раз из Германии. По сервисной книжке масло меняли по системе Лонг Лайф: через 30 000км. Не нравится мне эта система. Я меняю масло через 10 000. На AHU накатал больше 150 000, сколько там было до меня затрудняюсь сказать. По ощущениям в итоге все 350 000. Очень надеюсь на то, что после решения проблеммы, и более частой замены масла больше распредвал не пострадает. В любом случае, если не дождусь ответа пингвин, сам вскрою моторчик да посмотрю есть там задиры или нет
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
пингвин
пожалуйста ответь только на один вопрос: была ли легкая вибрация при работе мотора в диапазоне 1500-2000 оборотов до замены?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Легкая вибрация в этом диапазоне и ща есть![]()
Говорю же не изменилось НИЧЕГО. Но когда проблема начала проявляться двигатель работал жестко и громко...
тут из новеньких в "клубе avf"varera. У него спроси)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Olenevod
У меня такая же вибрация, в таком же диапазоне но бывает не всегда от погоды зависит, кстати а какой у тебя расход топлива
И машину в подпись поставь![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже так.Сообщение от Валерий77
Olenevod
У меня такая же вибрация, в таком же диапазоне но бывает не всегда от погоды зависит, кстати а какой у тебя расход топлива
И машину в подпись поставь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. легкая вибрация при работе мотора в этом диапазоне - особенность AVF или результат какой-то неисправности? Уж очень не приятный это нюанс. Повторюсь что в AHU такого не было.
Очень интересно где собака зарыта, неужели VW такой косяк на конвеер пустил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так точно пустили косяк на конвеер, но настоящий косяк это новые 2.0 TDI 170 лошадинных силСообщение от Olenevod
Т.е. легкая вибрация при работе мотора в этом диапазоне - особенность AVF или результат какой-то неисправности? Уж очень не приятный это нюанс. Повторюсь что в AHU такого не было.
Очень интересно где собака зарыта, неужели VW такой косяк на конвеер пустил?. Работает тихо мягко но сыпится ужасно, нам ещё с AVF повезло.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что там не так? Можешь поделиться?Сообщение от Passat VW
Так точно пустили косяк на конвеер, но настоящий косяк это новые 2.0 TDI 170 лошадинных сил . Работает тихо мягко но сыпится ужасно, нам ещё с AVF повезло.
За ОФФТОП сорри![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пингвин.Добрый День!!не подскажешь в ВДВ у кого делал,или там все спецы нормальные -хочу тоже подьехать проверить гидрики -пробег под 200 -пора неаверное уже
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много не знаю но расскажу что видел и слышал. Много людей в германии ругаются и плюются, машины пожизненно в ремонтах. Этот мотор по идее тот же что и 2.0 TDI 140 лс. Одна из проблем у них это накрывается партикель фильтр и в головке появляются трещины( трещины поевляются не зависимо стоитли партикель фильтр или нет), то есть много моторов надо разбирать. У знакомого каленвал пополам лопнул. всасувующий коллектор напичкан электроникой, раз менял стоит 500 евриков. Ручник тоже электронный, кнопачка, чтобы заменить нужна программа VAG COM. Большенство проблем решили електронникой, на сервисе они обновляют программу, знакомый отдал новый пассик на сервис и когда забрал удивился, нету тяги из 170 лс осталось 140. Офицалы кричат завод так сказал и они тут не причём. Этим они решили тока проблему с партикель фильтром, а вот перестанут ли трескаться головки не знаю. Замену зубчатого ремня подняли до 120 000т![]()
Мотор работает мягко и тихо за это полюс.![]()
Может и мотор не на столько плох как я думаю, просто ремонтирую машины по этому толька вижу в этих моторах плохое.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь прочел очень похожую на правду информацию по поводу легкой вибрации и бубнения мотора в отределенном режиме работы двигателя: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=203
А вот и наука:
- для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилиндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок распредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Olenevod
При данной неисправности характерен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала.![]()
Теперь предпологаю откуда у меня "бу-бу-бу-бу" темболее при замене масла каждые 30 000.Единственно что удевляет у меня это с 10 000 уже, не ужеле так долго продержался мотор. Сёдня стукнуло 90 000 ремень и все причендалы уже купил, но теперь сначала заглену в мотор чтобы если что т сразу заказать распредвал, гляну на распредвал,но у меня придчуствия что там всё в порядке. Вот тока прикол такой есть, в германие нету прокладки на крышку клапанов, тока полностью крышка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
С нетерпением ждем результата осмотра коленвала и гидрокомпенсаторов. Там более , как я понял, для тебя с твоими навыками это дело на раз - два. Очень надеюсь, что все таки причина в другом, но раз так, то нужно лечить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дел не много, возьму день отпуска, ключи все есть данные тоже есть, ремень пару десяток раз менял, вал тоже снимал, вот тока на бабки в пухать не охотоСообщение от Olenevod
Passat VW
С нетерпением ждем результата осмотра коленвала и гидрокомпенсаторов. Там более , как я понял, для тебя с твоими навыками это дело на раз - два. Очень надеюсь, что все таки причина в другом, но раз так, то нужно лечить.
В сервис загоняю каждый день по 10 пассатов и зделал вывод 50% работают мягко тихо без бу бу а 50% бубнят и работают как шарманка. Моё мнение касяк завода![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
insider
Блин забыл как парня зовут. Молодой такой невысокий... Да там вроде мотористы все нормальные. В любом случае илья63 будет принимать...
Вообще думаю стоит проверять именно гидрики. Распредвал изнашивается НЕ САМ, а именно от пробитого или поджатого гидрика. На моей фотке видно, что все гидрики довольно уставшие. Поэтому проще всего посмотреть их состояние и поменять... Хотя по прикидкам данная операция выльется тыщ в 10...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После разборки моего мотора и фото доказательств я напишу на завод VW в Wolwsbur письметцо, я уже раз им звонил и делал притензии. Конечно это не вернёт мне моё время и деньги но ткнуть их носом в их косяк я не упущу возможность. Только когда им звонишь или пишешь то им надо обязательно номер кузова и не изправность, но если у меня всё ОК то писать не имею права.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
Только про нас не забудь.![]()
Курс взят. Ща натянем VW![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Дамне тоже надо на диагностику походу дела со своим avf
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Д их не натянешь, какая небудь секретут прочитает письмо прочитает посмеётся вот и все претензии.Сообщение от Olenevod
Passat VW
Только про нас не забудь.![]()
Курс взят. Ща натянем VW![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это и не наша цель. Нам главное найти причину, а там....
А вообще можно как в былые времена пойти из Москвы на Вольфсбург.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найти причину трудно, многие говорят не достаток масла или не то масло. Масленую систему этого мотора не знаю, откуда идёт подача масла, спереди сзади или ещё откуда. На брак в гидрокомпенсаторах не грешу, не может быть такого что все бракованные гидрокомпенсаторы на первый цилиндр попадают. Вал распредвала тоже не причём, была мысля что при заводки первый цилиндр получает обратный удар, нет не может быть потому что эти моторы заводятся с того цилиндра который ближе к впрыску при старте. Именно поэтому насосфарсунки моторы заводятся с пол пинка, есть дизеля которые заводятся с определённого цилиндра всегда.
Все указывает на масло.
Вот сегодня пол дня провёл в немецких поисковиках и не нашол не одного случая с гидрокомпенсаторами, да и так не разу не слышал.
Может старт на холодную много роли играет, потому что самый износ мотора при старте происходит и если первый цилиндр самый последний в масленой системе получает масло то может это и причина.
Был на обучениях по насосфарсунке, дали пару данных нам, например при полном газе и на зубчатый ремень между распредвалом и коленвалом идёт нагрузка в 4 тонны, поэтому он такой и широкий. Насосфарсунка делает до 2 500 тысяч бар давления и при разжатие топлива с 2 500 на 0 бар топливо нагревается до 90 градусов. Цепь на насосфарсунку поставить нельзя из за обратной отдачи насосфарсунки, именно из за этой отдачи верхний зубчатый шкивок такой красный всегда.