0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Насчет ks не скажу. Но вроде фирма немецкая. Сам сейчас заказал гк этой фирмы. Ina по ходу дело продавило. Хочу попробывать ks. При открытии маслозаливной горловины при работающем двигателе появились щелчки. Во всем остальном двигатель работает абсолютно нормально. Просто если запустить, то можно попасть на рв и не дай Бог на ремонт головы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Снял голову в связи с кончиной РВ. Подскажите на фото случаем не следы пробитой прокладки?
![]()
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Не непохоже. А вот рытвины я бы вычистил и залудил бы
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ну да. Если руки есть. Только посмотри какие кислоты при пайке нужно использовать. И еще припой должен быть для алюминия.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Добрый день! Менял Ремкомплект на НФ, померял кулачки распредвала, все 8 имеют размер около 60мм один даже 59...Это критический износ? На новом РВ вроде 62,8мм....Бубнение есть.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
shkep, Если начал бубнить — меняй РВ.
Будет прогрессия, я это проходил, аж 2 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Или подними Вал, посмотри компенсаторы,
Может пробиты пару штук.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Менять распредвал однозначно. У меня тоже бубнело до замены. Не забудь проверить гидрокомпенсаторы.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Необязательно, что это вал. Бубнение может быть из-за выпускных клапанов. Прогар, неплотное прилегание к седлам из-за поломки или просадки пружин, неисправные гидрокомпенсаторы (но обычно их слышно). Вал снимать по любому, проверять его на биение.
--- Добавлено чуть позже ---
По валу- нужно еще смотреть как поживают острие кулачков. Если сильный износ, сколы, глубокие царапины, то скорей всего менять. Еще можно посмотреть щёчки кулачков, самые их края возле рабочей зоны- если острые как бритва, то менять вал. Это уже говорит о подсплющивании кулачков. Металл вылезает за края самих кулачков с рабочей зоны и они получаются как лезвия.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Кто сталкивася с такой штукой и куда ее устанавливать? Комплект дооборудования воздушного фильтра 3B0198614.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Какой фирмы купить распредвал?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
оригинал. ничто другое не ходит долго. есть еще какая-то американская фирма-они делают валы и гидрокомпенсаторы со специальным покрытием, но здесь днем с огнем не найти.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так и не понял, АЕ это что за фирма? Или это оригинал с маркеровкой АЕ?
--- Добавлено чуть позже ---
Все разобрался, АЕ это фирма. Извиняюсь, не знаю как удалить свое сообщение...
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/