0

привет всем! а объясните мне пожалуйста можно ли неправильно поставить шкив РВ? ну чисто теоретически? просто есть подозрения что при установке нового вала не правильно установлен шкив и поэтому большой расход топлива.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
там есть защита от дурака, шпонка называется. если рв от твоего мотора то причину большого расхода, я думаю, надо искать в другом месте.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
а РВ фирмы АЕ нормальный? или лучше взять что-то другое? оригинал не хочу (очень дорого- в ехсисте 49000)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ОРИГИНАЛ с разборки
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
не знаю ответа на этот вопрос. может другие посоветуют.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
спасибо.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230738 . С разбора брать не советую ,когда то сам искал ,цементный слой на кулачках рв стирается ,это их болезнь. Если брать AE , то лучше CAM 914 , он усиленный ,в отличии от CAM 672
Passat variant TDI PD AVB MKПП
да спасибо. у меня и стоит сам 914.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Всю тему лень читать, не знаю писали по этому поводу или нет, по этому не пинайте. Как видно на фотках которые выкладывали, все гидрики убиваются.
Масло которое льют в эти двигателя с насос-форсунками с допуском vw50501. Суть этого допуска в том что масло нужно малозольное.
Как я понимаю это тест присадки на золу, даже не масла! Может я что-то не понимаю, но тест идиотский. Он напрямую зависит от металосодержащих присадок в масле. Ограничивая золу в присадке, они ограничивают тем самым противоизносную присадку на основе металлов.
Самая большая нагрузка в двигателе это на гидрики и кулочки распредвала. В этих узлах более ярко выражено контактное трение, хотя в целом в двигателе трение жидкостное. То есть противоизносная присадка в этом узле нужна больше всего, а они ее урезали в пользу снижения золы. В полнозольных маслах противоизносных на 40% больше чем в vw50501. К тому же присадки в масле это расходник. К концу срока эксплуатации объем присадок в масле заметно упадет. Я думаю это и есть причина износа.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
суть допуска определить минимально достаточные масла для использования в данном силовом агрегате... и было это далеко не вчера... так что, сегодня поуху что туда лить
каждый выбирает сам ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
В допуске идет ограничение по золе. Золы должно быть не более 0.8. И это соответственно ограничивает объем металосодержащих присадок. Так что допуск ограничивает максимальный объем а не устанавливает нижний порог.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
У кого была проблема со стиранием распредвала. У вас двигатель на холодную нормально заводился? А то заводится и троит, а когда прогреется то все нормально. Думаю на шестерню коленвала но мало ли. Ошибок никаких нет по двигателю.
как убрали расход солярки на хх и в чем была причина?
--- Добавлено чуть позже ---
как убрали большой расход на хх?И что была за причина?
Виктор, ты как всегда "вовремя"
Шутка.
Конечно заманчивое предложение, как и многие другие твои... Вообще обязательно заеду накупить разной бэушки. Просто это первый (и надеюсь последний) ремонт двигателя у меня. Растерялся немного![]()
Кстати, наверно придется опять ехать в сервис. Расход солярки меня совсем не радует![]()
На ХХ в D 1.8 - 2.0 л/ч (было 1.6)
на ХХ в P 1.1 - 1.3 л/ч (было 0.6 - 0.8).
ОТЧЕГО??? Расходомер или не попали в зубья ГРМ? Или это притирается распредвал?![]()
[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Подниму темку мальца. Про вал понял CAM914.
А вкладыши какие из Кольбеншмита пойдут?
77916600 или 77913600? Первый подешевле.
Гидрики ИНА 420020910 правильно?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
про вал АЕ уже столько сказано, что еще раз говорить что это г..ноне хочется. в оригинале гидрики идут иновские. вкладыши можно и кольбеншмит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
jena13, так чё , вал тока Оридж за сорокет?
Я на прошлом моторе ставил АЕ , все норм.
Правда мотор утопил через год, гидроудар.
Ща на контрактнике такая херь началась.
А началась она после того, как ремень ГРМ провернуло.
Слизало зубья шестерней к/вала. А клапана целые.
Новый накинули, завёлся 2оборота, работает ровно.
Только бубнить начал, поэтому хочу поднять крышку.
Надеюсь, вал целый, поменяю гидрики и вкладыши.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ я про номера спрашивал, правильные?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос, можно обойтись без разбора морды?
Шестерню р/вала с ремнём так можно стянуть?
У приятеля дорест, он так вал поднимает, без разбора.
Шестерню на конус р/вала и болтом затягивает.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Кто на AWX поднимал р/вал?
Без разбора морды обойдусь?
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных хотим вскрывать пациента.
Номер вкладышей 77916600 правильный?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Ну стянуть ремень с шестерней конечно получится, но вот потом попасть на метки вряд-ли. Я бы морду разобрал. Насчет рв АЕ по себе знаю что г...но. он у меня отходил 30 тысяч и ушел в помойку. Стёрся слой в районе шеек и кулачки стали почти круглыми. Поставил оригинал, и бубнение ушло и расход стал нормальным. А еще АЕ обрывает. Вообщем-г...но!jena13, так чё , вал тока Оридж за сорокет?
Я на прошлом моторе ставил АЕ , все норм.
Правда мотор утопил через год, гидроудар.
Ща на контрактнике такая херь началась.
А началась она после того, как ремень ГРМ провернуло.
Слизало зубья шестерней к/вала. А клапана целые.
Новый накинули, завёлся 2оборота, работает ровно.
Только бубнить начал, поэтому хочу поднять крышку.
Надеюсь, вал целый, поменяю гидрики и вкладыши.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ я про номера спрашивал, правильные?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос, можно обойтись без разбора морды?
Шестерню р/вала с ремнём так можно стянуть?
У приятеля дорест, он так вал поднимает, без разбора.
Шестерню на конус р/вала и болтом затягивает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
jena13, все ясно, будем разбирать морду.
А р/вал ещё кольбеншмит бывает. Мож получше АЕ.
Надеюсь все таки мой целый будет.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380