1. #601
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! а объясните мне пожалуйста можно ли неправильно поставить шкив РВ? ну чисто теоретически? просто есть подозрения что при установке нового вала не правильно установлен шкив и поэтому большой расход топлива.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #602
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,746
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там есть защита от дурака, шпонка называется. если рв от твоего мотора то причину большого расхода, я думаю, надо искать в другом месте.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  3. #603
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а РВ фирмы АЕ нормальный? или лучше взять что-то другое? оригинал не хочу (очень дорого- в ехсисте 49000)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #604
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,746
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОРИГИНАЛ с разборки
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  5. #605
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    ОРИГИНАЛ с разборки
    а допуски не подскажете ( ну или размер шеек и кулачков минимальный) и мерить микрометром или штангеля достаточно? спасибо
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #606
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,746
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю ответа на этот вопрос. может другие посоветуют.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  7. #607
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #608
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а допуски не подскажете
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230738 . С разбора брать не советую ,когда то сам искал ,цементный слой на кулачках рв стирается ,это их болезнь. Если брать AE , то лучше CAM 914 , он усиленный ,в отличии от CAM 672
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #609
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да спасибо. у меня и стоит сам 914.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #610
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всю тему лень читать, не знаю писали по этому поводу или нет, по этому не пинайте. Как видно на фотках которые выкладывали, все гидрики убиваются.
    Масло которое льют в эти двигателя с насос-форсунками с допуском vw50501. Суть этого допуска в том что масло нужно малозольное.
    Как я понимаю это тест присадки на золу, даже не масла! Может я что-то не понимаю, но тест идиотский. Он напрямую зависит от металосодержащих присадок в масле. Ограничивая золу в присадке, они ограничивают тем самым противоизносную присадку на основе металлов.
    Самая большая нагрузка в двигателе это на гидрики и кулочки распредвала. В этих узлах более ярко выражено контактное трение, хотя в целом в двигателе трение жидкостное. То есть противоизносная присадка в этом узле нужна больше всего, а они ее урезали в пользу снижения золы. В полнозольных маслах противоизносных на 40% больше чем в vw50501. К тому же присадки в масле это расходник. К концу срока эксплуатации объем присадок в масле заметно упадет. Я думаю это и есть причина износа.

  11. #611
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 23r9 Посмотреть сообщение
    Масло которое льют в эти двигателя с насос-форсунками с допуском vw50501. Суть этого допуска в том что масло нужно малозольное.
    суть допуска определить минимально достаточные масла для использования в данном силовом агрегате... и было это далеко не вчера... так что, сегодня поуху что туда лить

    каждый выбирает сам ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #612
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    суть допуска определить минимально достаточные масла для использования в данном силовом агрегате... и было это далеко не вчера... так что, сегодня поуху что туда лить

    каждый выбирает сам ...
    В допуске идет ограничение по золе. Золы должно быть не более 0.8. И это соответственно ограничивает объем металосодержащих присадок. Так что допуск ограничивает максимальный объем а не устанавливает нижний порог.

  13. #613
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого была проблема со стиранием распредвала. У вас двигатель на холодную нормально заводился? А то заводится и троит, а когда прогреется то все нормально. Думаю на шестерню коленвала но мало ли. Ошибок никаких нет по двигателю.

  14. #614
    Pointer Аватар для auriga
    Регистрация
    27.10.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как убрали расход солярки на хх и в чем была причина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    как убрали большой расход на хх?И что была за причина?
    Виктор, ты как всегда "вовремя"
    Шутка.
    Конечно заманчивое предложение, как и многие другие твои... Вообще обязательно заеду накупить разной бэушки. Просто это первый (и надеюсь последний) ремонт двигателя у меня. Растерялся немного

    Кстати, наверно придется опять ехать в сервис. Расход солярки меня совсем не радует
    На ХХ в D 1.8 - 2.0 л/ч (было 1.6)
    на ХХ в P 1.1 - 1.3 л/ч (было 0.6 - 0.8).
    ОТЧЕГО??? Расходомер или не попали в зубья ГРМ? Или это притирается распредвал? [/QUOTE]

Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21293031

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •