0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет, не проверял. продавливаться не должны,т.к. смысл ГК - это выбирать весь постепенно растущий зазор между кулачком и клапаном и жестко передавать толчёк на клапан. если гк прожимается, то или в нём воздух, он в отличие от жидкости сжимаем, или клапан в гк неисправен\засорился.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
СПС огромное за детальное разъяснение.
до этого, как я писасал, был расход по БК 0,9-1,0 и в граппах 13 и 23 было так:
после поворота РВ на 1мм по часовой стал расход бо БК 0,7 л. и в граппах 13 и 23 стало так:
как видно в 23 группы показатели увеличились. Я где-то читал что чем выше показатели гр.23 тем хуже работа НФ. если показатель приближается до 60 то кирдык НФ - на замену.
Так вот вопросы созрели:
1. 0,7 л/ч на ХХ это хорошо но хорошо ли это для движка??? Может назад вернуть РВ чуть-чуть?
2. Как на счет показателей 23 группы? Что лучше 0,9 л/ч и показатели в приделах 30 или 0,7 л/ч и показатели 40-48???
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Откуда такая информация? +60 ,не означает что форса мёртвая ,можно сказать что она подуставшая ,и то не она а эл.клапан. Вы же задали вопрос по снижению расхода... её добились ? Далее ,имхо чем больше синхронизация в плюсовую сторону - отклонения BIP меняется(если можно так сказать) .Поэтому показания в 23гр. изменяются .Но всё в пределах допуска .Эбу при этом ведёт корекцию. Вот сдесь более подробно . стр 40 - 41 https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564 . Поэтому как ездить это ваш выбор.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
shahan,
Спасибо большое будим изучать!!! Всем спасибо за участие и терпение!!!!!![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Сначала посмотри распред ,в местах соприкосновениях с гидриками на наличие задиров ,шераховатостей ,многогранство (распред наверно не менял) ,бывает что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается . Ну и обрати внимание на заглушки ,может вылетели давно ,из за этого и масляное голодание. ........... Просматривал соседний форум, Booxter ,так ты вкурсе своего гемора, чё нить предпринял ,вроде всё разжёванно.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А что думаете про это установочный комплект: http://http://www.ebay.com/itm/281183890483?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
VW Variant 1.9 TDI AVF 130 л.с. - продан, но снова VAG
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Необходимо выставить КВ и РВ по меткам (как для замены ремня ГРМ). Добераемся до РВ. Вынимаем нижнии вкладыши 4 и 5 шейки, с поворотом вынимаем РВ. При такой операции тандемник можна не откручивать.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго времени суток, появилось бубнение в воздухане. Вскрытие кк показало по бокам кулачков задиры, все гидрики на предмет дырок проверены визуально все целые, без износа поверхности. В чем может быть проблема? Откуда бубнение?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Вот и я буду менять рапред и толкатели. один нюанс не понятен, как регулировать после снятия установки зазор коромысла толкателя нф. Ткните пожалуйста. Есть фото распредвала с телефона не получается вложить. Из дома вложу.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Заказал с ебея http://m.ebay.com/itm?itemId=281183890483 посмотрим что за железо.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
посмотрел , почитал. вроде оьзывов не плохих.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем привет!коснулась и меня данная проблема как у топикстартера...подскажите какого производителя из неоригинала распредвал покупать? на сервисе сказали, что б/у нет смысла брать, т.к. по-любому износ будет... в продаже у нас в основном АЕ продают, как этот производитель кто ставил, а?заранее благодарен за любые советы .
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Добрый вечер господа!Такой вопрос: после того как поменял в VAG Сервисе РВ, вкладыши РВ, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, все ролики и ремни, вискомуфту и термостат машина стала жрать топлива в 2 раза больше (15 литров на 100 смешан. цикл). проверил метки ГРМ- 0.0. количество впрыска в 1 группе 2 окно составляет 11.5-12.0! насос форсунки 1 цил.-0.90; 2 цил.-0.20; 3 цил.0.0; 4 цил.+0.84. передува или недодува нет. ошибок каких-либо ни по двигателю ни в других блоках нет. двигатель работает ровно, разгон нормальный но при разгоне стала коптить. сзади стоять невозможно- солярой проет так что аж глаза выедает. вообщем всю голову сломал себе. не знаю куда еще рыть. до замены всего выше перечисленного расход составлял 5 литров на 100 солярой практически не воняло ГРМ стоял по синхронизации кв-рв 0.0 +1.1. могли ли в сервисе как-то неправильно затянуть РВ или перетянуть его? Насос-форсунки я отрегулировал сам. были перетянуты (видать регулировали не 225 гр., а 180). Вообще жрет на 200 км-30ку и все тут!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ставили всё официалы ,они чё говорят ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!