1. #581
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, не проверял. продавливаться не должны,т.к. смысл ГК - это выбирать весь постепенно растущий зазор между кулачком и клапаном и жестко передавать толчёк на клапан. если гк прожимается, то или в нём воздух, он в отличие от жидкости сжимаем, или клапан в гк неисправен\засорился.

  2. #582
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Правильно что заменили всё. На счёт расхода - поверните шестерню РВ на 1мм по часовой
    СПС огромное за детальное разъяснение.
    до этого, как я писасал, был расход по БК 0,9-1,0 и в граппах 13 и 23 было так:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 573

Размер: 121.6 Кб
    после поворота РВ на 1мм по часовой стал расход бо БК 0,7 л. и в граппах 13 и 23 стало так:
    Название: 2.jpg
Просмотров: 416

Размер: 135.5 Кб
    как видно в 23 группы показатели увеличились. Я где-то читал что чем выше показатели гр.23 тем хуже работа НФ. если показатель приближается до 60 то кирдык НФ - на замену.
    Так вот вопросы созрели:
    1. 0,7 л/ч на ХХ это хорошо но хорошо ли это для движка??? Может назад вернуть РВ чуть-чуть?
    2. Как на счет показателей 23 группы? Что лучше 0,9 л/ч и показатели в приделах 30 или 0,7 л/ч и показатели 40-48???
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  3. #583
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02 Посмотреть сообщение
    приближается до 60 то кирдык НФ - на замену.
    Откуда такая информация? +60 ,не означает что форса мёртвая ,можно сказать что она подуставшая ,и то не она а эл.клапан. Вы же задали вопрос по снижению расхода... её добились ? Далее ,имхо чем больше синхронизация в плюсовую сторону - отклонения BIP меняется(если можно так сказать) .Поэтому показания в 23гр. изменяются .Но всё в пределах допуска .Эбу при этом ведёт корекцию. Вот сдесь более подробно . стр 40 - 41 https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564 . Поэтому как ездить это ваш выбор.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #584
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan,
    Спасибо большое будим изучать!!! Всем спасибо за участие и терпение!!!!!
    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
    Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

  5. #585
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Лида
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    а новые после установки не продавливаются вообще? ты проверял это через какое-то время?
    поставил INA гидрики, прошли 20тыс, разобрал - продавлены по центру только выпусные...
    почему только выпускные ?
    Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке

  6. #586
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booxter Посмотреть сообщение
    поставил INA гидрики, прошли 20тыс, разобрал - продавлены по центру только выпусные...
    почему только выпускные ?
    Когда менял гидрики на INA ,что со старыми гидриками было ,тоже аналогично были продавлены?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  7. #587
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Лида
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Когда менял гидрики на INA ,что со старыми гидриками было ,тоже аналогично были продавлены?
    да, немного, на начальной стадии
    сейчас тоже самое
    Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке

  8. #588
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booxter Посмотреть сообщение
    да, немного, на начальной стадии
    сейчас тоже самое
    Сначала посмотри распред ,в местах соприкосновениях с гидриками на наличие задиров ,шераховатостей ,многогранство (распред наверно не менял) ,бывает что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается . Ну и обрати внимание на заглушки ,может вылетели давно ,из за этого и масляное голодание. ........... Просматривал соседний форум, Booxter ,так ты вкурсе своего гемора, чё нить предпринял ,вроде всё разжёванно.
    Последний раз редактировалось shahan; 26.03.2014 в 10:40.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #589
    Pointer Аватар для RascalPnz
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что думаете про это установочный комплект: http://http://www.ebay.com/itm/281183890483?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
    VW Variant 1.9 TDI AVF 130 л.с.

  10. #590
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RascalPnz Посмотреть сообщение
    А что думаете про это установочный комплект:
    вкладыши - glyco , распред - motiv , компенсаторы тёмные ,нового поколения. ИМХО ,думаю хороший комплект
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #591
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    putnik1, привет. Как я понимаю - делал сам.Мне тоже, наверное, пора. Подскажи, как выставить РВ так, чтоб он свободно вышел вверх из зацепления с тандемником. Менял только гидрики и всё? Тоже хочется малой кровью победить бубнение.
    Необходимо выставить КВ и РВ по меткам (как для замены ремня ГРМ). Добераемся до РВ. Вынимаем нижнии вкладыши 4 и 5 шейки, с поворотом вынимаем РВ. При такой операции тандемник можна не откручивать.

  12. #592
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, появилось бубнение в воздухане. Вскрытие кк показало по бокам кулачков задиры, все гидрики на предмет дырок проверены визуально все целые, без износа поверхности. В чем может быть проблема? Откуда бубнение?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  13. #593
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я буду менять рапред и толкатели. один нюанс не понятен, как регулировать после снятия установки зазор коромысла толкателя нф. Ткните пожалуйста. Есть фото распредвала с телефона не получается вложить. Из дома вложу.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  14. #594
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [IMG] [/IMG]

    Ваше мнение ?? искать распредвал ? мне лично кажется искать . Извиняюсь за разрешение.(фото)
    Последний раз редактировалось Adskii_ad; 15.08.2014 в 08:57.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  15. #595
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал с ебея http://m.ebay.com/itm?itemId=281183890483 посмотрим что за железо.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  16. #596
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел , почитал. вроде оьзывов не плохих.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  17. #597
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!коснулась и меня данная проблема как у топикстартера...подскажите какого производителя из неоригинала распредвал покупать? на сервисе сказали, что б/у нет смысла брать, т.к. по-любому износ будет... в продаже у нас в основном АЕ продают, как этот производитель кто ставил, а?заранее благодарен за любые советы .
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

  18. #598
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер господа! Такой вопрос: после того как поменял в VAG Сервисе РВ, вкладыши РВ, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, все ролики и ремни, вискомуфту и термостат машина стала жрать топлива в 2 раза больше (15 литров на 100 смешан. цикл). проверил метки ГРМ- 0.0. количество впрыска в 1 группе 2 окно составляет 11.5-12.0! насос форсунки 1 цил.-0.90; 2 цил.-0.20; 3 цил.0.0; 4 цил.+0.84. передува или недодува нет. ошибок каких-либо ни по двигателю ни в других блоках нет. двигатель работает ровно, разгон нормальный но при разгоне стала коптить. сзади стоять невозможно- солярой проет так что аж глаза выедает. вообщем всю голову сломал себе. не знаю куда еще рыть. до замены всего выше перечисленного расход составлял 5 литров на 100 солярой практически не воняло ГРМ стоял по синхронизации кв-рв 0.0 +1.1. могли ли в сервисе как-то неправильно затянуть РВ или перетянуть его? Насос-форсунки я отрегулировал сам. были перетянуты (видать регулировали не 225 гр., а 180). Вообще жрет на 200 км-30ку и все тут!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #599
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставили всё официалы ,они чё говорят ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #600
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Ставили всё официалы ,они чё говорят ?
    говорят, что ремень до ремонта у меня неправильно стоял. интересно как только я 4 года ездил с этим?! 120000 км!!! и проблем такого масштаба не было ни разу. и отказались исправлять за свой счет тоже отказались.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •