0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я вот думаю, может побаловаться с углом синхронизации? может бубнение как-то связано со слишком позним моментом закрытия клапанов? Бред конечно с одной стороны, но чем чёрт не шутит...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да баловался уже!!!Результат не сущий! Поставил в 0!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а я вот поигрался с углом синхронизацыи валов. было-3.3 выставили около .0. и реально бубнение пропало . движок ровнее стал работать. но как было 0.7-0.8л так и осталось.может просто совпадение а может и нет.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
коллега правда на Шаране 1.9 AUY после НГ тоже попал на перебор головыВсем добрый вечер! Машина как уже год у меня, и вот на прошлой недели появилось сильное бубение в районе воздушного фильтра. Со время покупки машины звук мотора и так был довольно громким, но значения этому не предавал. А звук такой бу бу бу сначала проходил после прогрева, а после поездки в 100км звучит постоянно. И вот хотел спросить какой фирмы покупать распредвал, а то оригинал уж больно дорогой. Пробег 160тк. Заранее спасибо.
Покупали:
1. Распред вал
2. Вкладыши
3. Прокладку крышки
Болезнь известная 3 цилиндр - мертвый гидрик и износ распредвала на данном клапане. Повезло, заметили на ранней стадии. Ремонт без снятия головы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите,
Подходит ли на AVB (74kWt) распред от AVF (96kWt)/ По каталогу один и тот же номер.
Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подскажите как посмотреть угол синхронизации, VAS есть.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Заходишь в измеряемые величины, далее группа 004, цифра в 3-ем поле-то что ты ищешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель AVF при установке ремня ГРМ ошиблись на 1 зуб,при прокрутке стартером пробили клапаном из-за удара поршня, гидрокомпенсатор на 3 цилиндре изодрало разпредвал осколками компенсатора.Погнулся ли клапан или только компенсатор с распредвалом![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
смотри выход клапана, если вровень с остальными, то может и не погнуло. ещё компрессию мерять или голову снимать.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
При ошибке на 1 зуб, ничего не гнет и не ломает. Ошиблись, похоже, поболе чем 1 зуб. Голову снимать придется, по-любому.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В конце осени, двигатель начал бубнить и работать ощутимо шумнее (есть видео http://youtu.be/RoaApSPvIKo?hd=1).
Снятие крышки ГРМ показало что немного стёрся самый первый кулачёк РВ и гидрокомпенсатор.
Заменил РВ, вкладыши, все ГК, масло, фильтры.
Бубнение осталось![]()
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Перевед парни! Вот и меня посетила эта "детская болезнь"...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Не успел избавится от верного боевого коня, до очередных вложений...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Ребят. Привет
Меня пугают (на форуме) распредвалом и гидриками...
Вчера ехал по городу и вдруг почувствовал, что пропала тяга. Заглушить/завести не помогло. При наборе скорости появилось какое-то клацанье спереди справа (возможно в районе турбы). Мотор стал как-то громко работать и может даже жестко. В салоне появился запах выхлопа (в моторном отсеке тоже воняет). Посмотрел ошибки - недодув. Снял логи - Logs.zip Машина не дымит. Вибраций, расколбаса нет. На распредвал и гидрики похоже?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
sinuke, во первых земляк не дует турбина вообще, во вторых запрашиваемое давление на одном значении 1907 мБар. смотри вакуум, датчик давления в впускном коллекторе. шток хоть ходит геометрии.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Я вот думаю, что может S-образный патрубок или интеркулер перетерся (ведь выхлопом в салоне воняет с вкл печкой - вчера пока настроил бук под вагком думал задохнусь, даже глаза слезится начали). Как только прочитал ошибки - была по передуву (старая болячка - при 4000 об/м на 3-ей уходит в аварийный иногда - киснет геометрия. если дать "проср*ться " - то норм). После снятия логов появилась ошибка по недодуву. Была трубка (вакуумная?) перетерта, которая на грибок ЕГР идет. Поменял, но ничего не изменилось (логи сняты с новой трубкой). Меня беспокоит громкий звук работы двигателя и клацанье (не знаю как его еще назвать) при наборе скорости... Да и еще проблема в том, что сейчас метет у нас довольно сильно - никуда не выехать и капот толком не открыть, чтоб хоть что-то посмотреть/проверить...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ну тут надо с ямы снять защиту и посмотреть патрубки и шланги. ход штока увидишь и из-под капота. и смотри откуда исходит звук
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так всё-таки замена распредвала, гидриков побеждает проблему бубнения или же ... ?