1. #501
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz, мне кажется причина в масле. Я уже стал постоянно слышать о том, что люди льют 10в40 в насос-форсуночники и даже слышали ничего о допусках. Кстати, сколько отъездил после покупки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пингвин, может проблема в знаменитых заглушках?

  2. #502
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал 50000км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня купил б/у распредвал из мотора ASZ (Octavia), только незнаю новых покупать гидрокомпенсаторов или можо ставить и б/у оригинал??? Вот фотки сделаны телефоном как выглядет гидрик и куклачёк распредвала:



    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  3. #503
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно новые брать... И не забудь отрегулировать насос-форсунки после установки

  4. #504
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажыте. Купил 4 новие компенсаторы INA 420 0209 10 за хорошую цену. Но они темнее по цвету чем те которые радные. Как я понимаю новые модифицированые и наверное прочнее старых. Может менять всех четыре для быпускных клапанов?
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  5. #505
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин,
    а вот человек в другой теме пишет

    Цитата Сообщение от phil Посмотреть сообщение
    По машинке (может кому интересно) - мотор накатал 350 тыс.,заменили вкладыши расрпедвала (изношены были не сильно,так уж за одно),распредвал еще жив(выработка есть ,но равномерная),гидрики - в норме....
    VW PASSAT 5.5,2004г.,AVF, exclusive,МКПП-6
    У него очевидно проблем с гидриками не имеется.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #506
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    пингвин,
    а вот человек в другой теме пишет


    У него очевидно проблем с гидриками не имеется.
    Моё сугубое мнение, есть AVF 2001-2003 и AVF 2004-2005
    Хотя всё же всё зависит от эксплуатации: масло, солярка, режим езды

  7. #507
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan, Тут скорее всего разница в человеке, один ездиет делает машину. Другой тоже ездиет делает машину а говорит что не что не делает.

  8. #508
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW, интересно какие аргументы тебе нужны чтоб просто согласиться? И что значит не делает? Я в этот пассат вваливал 150 тыс в год и все равно. 2 раза одни и те же грабли. И новый хозяин тоже на них попадет. Вопрос времени.

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    Моё сугубое мнение, есть AVF 2001-2003 и AVF 2004-2005
    Хотя всё же всё зависит от эксплуатации: масло, солярка, режим езды
    Имхо разницы нет. Вот режим езды возможно. Я например ездил активно иногда до отсечки.

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    У него очевидно проблем с гидриками не имеется.
    Хорошо бы фотки. Кстати он сам накатал? Возможно до него что менялось...

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    может проблема в знаменитых заглушках?
    Второй раз вскрывал крышку именно по причине вылетевшей заглушки...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #509
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, Я вобщето про того человека который проблем не имеет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пингвин, Я если честно без понятия почему так, у меня естьв обслуге шаран 280 000 пробег)) масло меняется раз в 60 000. Есть пассаты 250 000 пробег один был 400 000.

    По статистеке моего сервиса пассаты что мы ослуживаем восновном с пробегом до 250 000 280 00. Потом такие машины уходят за границу.
    Пассат с 400 000 я продал перекупчику, он его в Россию угнал, так как машина в очень хорошом состояние то он сто процентов сматал на 200 000.

    Машины с большим пробегом у нас тоже есть но вот проблемы с гидриками пака нету, на эту тему я уже с коллегами с других сервисов разговаривал все в удевление.

    На моём моторе при замене ГРМ 90 000 я снял крышкуклапанов всё было гут, вот тока потом на крышку папал, сопливить начала., пришлось новую купить.

  10. #510
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще могу предположить что дело в солярке. Не секрет, что зимой у нас в нее добавляют неизвестно что. Подозреваю что и бензин иногда. Вот этого возможно этот мотор и не переносит...
    Такой вывод - потому что во второй раз побиты были только выпускные гидрики. То есть такой ощущение, что газы имеют большее давление нежели расчетное. Т.о. это либо солярка, либо проблемы с выпуском. Но так как ката у меня не было, то склонен либо к топливу либо к конструктивным просчетам...

    Для справки: до 1 вскрытия заправка только БиПи. После этого - только Лукойл и (Роснефть в дальних поездках). В конце Татнефть еще (уж не помню непосредственно перед вскрытием вторым или уже после).
    Последний раз редактировалось пингвин; 08.09.2010 в 10:48.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #511
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, Лично я на саляру не грешу, связи с гидриками прямой нету, тока через картерные газы и масло.
    Например заводской брак распредвалов на 2.5 TDI у нас очень сильно разпространён, у вас тоже. Например также пыльники на привадах что у вас что у нас рвутся часто.
    Я на масло больше грешу.
    По проблемам в форуме можно сделать вывод что левака много, запчастей и масла.
    У нас тоже начанается потяхоньку.

  12. #512
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребята! Хочу сказать про масло LONGLIFE 3 LIQUI MOLI 5W-30 c циферкой 4200,проехал я на нем 100000 км,меняю раз в 10000 км,до покупки мной авто использовали тоже это масло!общий пробег 243000 км и никакий проблем нет, лил - и буду лить !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, забыл написать двиг AVF

  13. #513
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitalii 8008, Машину в подпись битте

  14. #514
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitalii 8008,крышку скинь, тогда поверим...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #515
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, сегодня сделали мне машину, распредвал был минимально изношен, а вот гидрик как то страно пробит...как бы получил из клапанна. Поменяли все гидрики и распредвал собрали завели, двигатель работает гораздо тише, но всётаки ели ели слышно бубнение. Ещё напригает много дыма из трубы когда непрогрет двигатель, дымит как поровоз, это может быть из за старых уплотнительних колец н-форсунок? Вот гидрик, оцените:
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  16. #516
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья,привет! На прошлой недельке вскрывал крышку для замены колпачков........Пробег 350 тыс.(думаю родной,больше половины - мой) мне пригоняли на заказ из Германии...Вскрытие показало,что малость изношены вкладыши на распредвале(на свякий случай заменил),сам распредвал в норме (выработка есть ,но небольшая и равномерная),гидрики в норме,поменяли колпочки и собрали обратно.Масло лью Ликви Молли (уже 4 года ,на предыдушем пассате тоже его лил).Единственный косяк -это вот - https://passatworld.ru/showthread.ph...43#post2752243 моя темка,может кто чем поможет?...Но тут уж не машина виновата,скорее всего кривые руки мастера,но утверждать точно не могу..Заранее спасибо за помощь!

  17. #517
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая тема в том году.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ставь новые выставные болты и баста.

  18. #518
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всемОтпишусь и я в этой теме и задам некоторые вопрсы. Сегодня занимался ремонтом, вскрыл клапанную крышку просмотрел все кулачки на распредвалу, износа вроде нет, все одинаковые. Пробег 254000 км, 100ткм из них мои в России, масло в Германии менялось раз в 25ткм (506.01), я меняю раз в 10ткм масло EUROPART 505.01 (покупал в Германии 20л канистру). Вскрывал крышку по причине стуков в ГРМ, проверил гидрокомпенсаторы (прогретый мотор подержал на оборотах и вскрыл крышку), щуп 0.2мм при небольшом нажатии отверткой на гидрик пролазит легко, вопрос: гидрикам конец? Также сегодня был перебран тандем-насос, были заменены все прокладки-устранена течь топлива.Также обнаружил что номер двигателя поврежден коррозией, 3года в России с реагентами. Такое ощущение что номер набит на краску, а не на металл блока. Кто, что подскажет?
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

  19. #519
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMENTIY, если надавливается легко, то ппц гидрикам, если сильно, то ты просто приоткрываешь клапан. С таким успехом туда и сантиметровый щуп можно засунуть)

  20. #520
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро. Нет, надавливал на гидрик совсем немного, чтобы надавить и открыть клапан, усилие приложить надо очень большое. В умной книге по ремонту написано, если щуп 0.2мм лезет, гидрокомпенсатор на замену.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •