0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, На холостых оборотах газы у дизеля так и так не сильно горячии, к томуже на новых дизелях свеча накала работает постояно, не тока пристарте. Поэтому какой смысл газы охлождать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, Работает всегда а не всегда. На наших не знаю, но на БМВ и Меренах например свеча накала работает всегда или почти всегда.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я в этом что-то сильно сомневаюсь.
ИМХО
свеча накала может и работает,но только до тех пор,пока мотор не выйдет на рабочую температуру.
Другие концепции - просто нецелесообразны:
этои "свечки" "жрут" ну ж очень много электроэнергии.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, http://www.motorlexikon.de/?I=3574
Но для меня это просто немецкая отмазка или наоборот замазка глаз. Руссфильтор я понимаю а всё остальное чуш.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну если так думать - то и интеркуллер вещь ненужная получается
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет,всё так и есть.ФольцFolz, http://www.motorlexikon.de/?I=3574
Но для меня это просто немецкая отмазка или наоборот замазка глаз. Руссфильтор я понимаю а всё остальное чуш.
А вот сажевый фильтр - это практически следствие применения АГРа.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz Nein AGR ist AGR, russfiter ist fast der selbe Katalisator nur mit ein Paar Kabel mehr.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, Ну уж точно не от АГР.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем провёл я сегодня вскрытие своего AVF... вскрытие показало, что бубнение идёт из впускного коллектора, причём довольно сильное. Клапан егор был снят и почищен, хотя грязным он небыл. В месте сочленения выпускного коллектора с трубкой егр, идущей к "самовару" я положил пластину, вакуумная трубка, идущая на клапан егр, тоже была заглушена. Этим всё не закончилось) Решил снять клапанную крышку. Распредвал и все его детали в отличном состоянии, никаких задиров, пробитых гидриков я не обнаружил. Первый кулачок как новый. Попробовал понажимать на гидрики отвёрткой, вроде не продавливаются... Короче думаю, что надо пробовать искать на бушке доработанный корпус фильтра...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, Я тоже мнения что бубнение идёт из выпускного коллектора, ну а зачем тогда хочешь корпус новый искать?
--- Добавлено чуть позже ---
Турбину как вариант можно откинуть. Пару месецев спустя после того как я купил мой трактор он начал чудить, передув при 180 кч. Пробег был тогда 25 000, была заводская гарантия. Приехал к офицалам отдал машину, они два дня туда сюда приговорили турбину ослы. Я сними ругаться толку не дало, пашол на принцып отдал машину они турбину заменили толку небыло, как я и думал Н75 был виной.
Бубнение как было так и осталось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat VW, других вариантов больше не остается, попробу с корпусом, если не поможет, то просто забью...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, сегодня снял крышку и увидел то чего нехотел видеть. Первый цилиндр гидрокомпенсатор на замену, сточен кулачёк распредвала. Вот теперь думаю искать б/у распредвал. Какие гидрокомпенсаторы покупать, какого производителя.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spakainz, ОТвет простой - INA) КсатЮ какое масло лил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Масло лил 505.01 но перед покуыпкой были наклейки что лили даже 10-w40. Вот я думаю неможет это быть связано с тем что когда мастера меняли ГРМ ремень первый раз, тогда неправильно поставили ремень - он был перетянут. Может так сломался гидрокомпенсатор. Кулачёк распредвала сточен немного, а вот гидрокомпенстор треснул.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
как показала практика, что даже после ремонта вскрыв крышку спустя 2 года, я обнаружил, что ВСЕ выпускные гидрики имеют уже шероховатую поверхность от распредвала, а сами кулачки распредвала имеют задиры на верхнем слое. Масло было Арал троник 431 505.01. Гидрики заменил по 2 кругу. Что там будет дальше - не хочу думать.
Почему так? А хз... Купил бензинку и сплю спокойно. А то ездишь как на пороховой бочке...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин, Машина в Россиию скока? С каким пробегом пришла, с каким к тебе попала?