1. #481
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    возможно газы охлаждают для того, чтобы не терялся эффект от интрекулера
    Возражу-
    это сделаныо только с одной целью - снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #482
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Возражу-
    это сделаныо только с одной целью - снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах.

    а какой смысл делать температуру сгорания меньше? Токсичность? или снижение риска перегрева?

  3. #483
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    а какой смысл делать температуру сгорания меньше?
    снижение газов NOx в выхлопе
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #484
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, На холостых оборотах газы у дизеля так и так не сильно горячии, к томуже на новых дизелях свеча накала работает постояно, не тока пристарте. Поэтому какой смысл газы охлождать.

  5. #485
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    ФольцFolz, На холостых оборотах газы у дизеля так и так не сильно горячии, к томуже на новых дизелях свеча накала работает постояно, не тока пристарте. Поэтому какой смысл газы охлождать.
    ты наверное хотел сказать, что свеча накала не работает вообще? )))))

  6. #486
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, Работает всегда а не всегда. На наших не знаю, но на БМВ и Меренах например свеча накала работает всегда или почти всегда.

  7. #487
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    свеча накала работает всегда или почти всегда.
    Я в этом что-то сильно сомневаюсь.
    ИМХО
    свеча накала может и работает,но только до тех пор,пока мотор не выйдет на рабочую температуру.
    Другие концепции - просто нецелесообразны:
    этои "свечки" "жрут" ну ж очень много электроэнергии.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #488
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, http://www.motorlexikon.de/?I=3574

    Но для меня это просто немецкая отмазка или наоборот замазка глаз. Руссфильтор я понимаю а всё остальное чуш.

  9. #489
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Поэтому какой смысл газы охлождать
    Ну если так думать - то и интеркуллер вещь ненужная получается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    ФольцFolz, http://www.motorlexikon.de/?I=3574

    Но для меня это просто немецкая отмазка или наоборот замазка глаз. Руссфильтор я понимаю а всё остальное чуш.
    Да нет,всё так и есть.
    А вот сажевый фильтр - это практически следствие применения АГРа.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #490
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz Nein AGR ist AGR, russfiter ist fast der selbe Katalisator nur mit ein Paar Kabel mehr.

  11. #491
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Nein AGR ist AGR, russfiter ist fast der selbe Katalisator nur mit ein Paar Kabel mehr.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #492
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, Ну уж точно не от АГР.

  13. #493
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем провёл я сегодня вскрытие своего AVF... вскрытие показало, что бубнение идёт из впускного коллектора, причём довольно сильное. Клапан егор был снят и почищен, хотя грязным он небыл. В месте сочленения выпускного коллектора с трубкой егр, идущей к "самовару" я положил пластину, вакуумная трубка, идущая на клапан егр, тоже была заглушена. Этим всё не закончилось) Решил снять клапанную крышку. Распредвал и все его детали в отличном состоянии, никаких задиров, пробитых гидриков я не обнаружил. Первый кулачок как новый. Попробовал понажимать на гидрики отвёрткой, вроде не продавливаются... Короче думаю, что надо пробовать искать на бушке доработанный корпус фильтра...

  14. #494
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, Я тоже мнения что бубнение идёт из выпускного коллектора, ну а зачем тогда хочешь корпус новый искать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Турбину как вариант можно откинуть. Пару месецев спустя после того как я купил мой трактор он начал чудить, передув при 180 кч. Пробег был тогда 25 000, была заводская гарантия. Приехал к офицалам отдал машину, они два дня туда сюда приговорили турбину ослы. Я сними ругаться толку не дало, пашол на принцып отдал машину они турбину заменили толку небыло, как я и думал Н75 был виной.
    Бубнение как было так и осталось.

  15. #495
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW, других вариантов больше не остается, попробу с корпусом, если не поможет, то просто забью...

  16. #496
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, сегодня снял крышку и увидел то чего нехотел видеть. Первый цилиндр гидрокомпенсатор на замену, сточен кулачёк распредвала. Вот теперь думаю искать б/у распредвал. Какие гидрокомпенсаторы покупать, какого производителя.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  17. #497
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz, ОТвет простой - INA) КсатЮ какое масло лил?

  18. #498
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло лил 505.01 но перед покуыпкой были наклейки что лили даже 10-w40. Вот я думаю неможет это быть связано с тем что когда мастера меняли ГРМ ремень первый раз, тогда неправильно поставили ремень - он был перетянут. Может так сломался гидрокомпенсатор. Кулачёк распредвала сточен немного, а вот гидрокомпенстор треснул.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  19. #499
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как показала практика, что даже после ремонта вскрыв крышку спустя 2 года, я обнаружил, что ВСЕ выпускные гидрики имеют уже шероховатую поверхность от распредвала, а сами кулачки распредвала имеют задиры на верхнем слое. Масло было Арал троник 431 505.01. Гидрики заменил по 2 кругу. Что там будет дальше - не хочу думать.
    Почему так? А хз... Купил бензинку и сплю спокойно. А то ездишь как на пороховой бочке...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #500
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, Машина в Россиию скока? С каким пробегом пришла, с каким к тебе попала?

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •