1. #461
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А кольца тут причём?
    Поставил другие н-форсунки б/у, вот только неменял кольца когда ставил. Теперь когда непрогрет двигатель на х.х. иногда поплавают оборты.
    Где то читал, что когда кольца поврежденны то мотор работает гораздо шумнее...Когда были поставлены старые форсунки (от ауди) и они недружили с ЭБУ, то токда совсем громко бубнил мотор.
    Последний раз редактировалось Spakainz; 22.08.2010 в 09:36.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  2. #462
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моим наблюдениям практически все дизеля бубнят из впускного коллектора, у меня был Б3 1.9 дизель, он тоже бубнел при снятом патрубке с коллектора, но когда патрубок ставишь, бубнение пропадало. Иногда я склонен думать, что это клапан ЕГР, мне не нравится, что он сопливит вечно, может там как-нить мембрана рвётся и выхлопные газы с впускным воздухом создают резонирующий звук. Как-нить возьму заглушу ЕГР путём подлпживания метал. пластины вместо прокладки в газопровод, может поможет...

  3. #463
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    по моим наблюдениям практически все дизеля бубнят из впускного коллектора, у меня был Б3 1.9 дизель, он тоже бубнел при снятом патрубке с коллектора, но когда патрубок ставишь, бубнение пропадало. Иногда я склонен думать, что это клапан ЕГР, мне не нравится, что он сопливит вечно, может там как-нить мембрана рвётся и выхлопные газы с впускным воздухом создают резонирующий звук. Как-нить возьму заглушу ЕГР путём подлпживания метал. пластины вместо прокладки в газопровод, может поможет...
    Я тоже думаю так сделать, только когда поменяю уплотнительные колца форсункам.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  4. #464
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz, В моём случае кольца и бубнение и шумная работа двигателя не причём иначе бы мотор 125 000 не прошол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    camobapa, ГР это вобще не нужная запчасть. Стоит она для понижения выброса вредных газов. Принцеп работы устроен так, перепоскнуй клапан между всасовующим и выхлопным колектором открывается в двух случаях. Когда матор работает на холостых оборотах или когда обороты падаю, тоесть когда педалька газа не нажата. Но тока стоит нажать пидальку газа не много то ЕГР сразу отключается.
    С помощью АГР уже сгаревшие газы опять поподают в мотор и сгарают повторно и тем самым уменьшается выброс газов. Вот тока когда давишь на газульку и машина каптит как трактор то АГР выключена, иначе мотор тянуть не буде. Получается примерно так что всего от 2% до 5% всех выхлопных газов повторно сгарают. Вот поэтому АГР и не нужна, уж сильно мало от неё толку.
    Сама система АГР применяется на VW шных дизелях уже с 86 года.

    С 2004 года АГР выполняет на мой взгляд ещё одну на много полезную функцыю зимой. АГР подсоединена к водяному охлаждению мотора. Тем самым газы которые проходят через АГР нагревают воду и она идёт в печку салона и мотор. В машине и мотор быстрея нагреваются.

  5. #465
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял тема пришла в тупик , точная причина бубнения не выявлена...
    Я тут ради интереса тоже с пристрастием послушай свой трахтер , бубнение имеется , нилучшее слышимость его когда стоишь справа , со стороны пассажира..

  6. #466
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    Иногда я склонен думать, что это клапан ЕГР, мне не нравится, что он сопливит вечно, может там как-нить мембрана рвётся и выхлопные газы с впускным воздухом создают резонирующий звук.
    Клапан сопливит ,т.к. имеет не самую удачную на мой взгляд конструкцию, не обеспецивающую герметичность впускного тракта. Хотя, как я уже неоднократно писал, причина не в клапане, а в турбине или ВКГ (а проще сказать клапанной крышке) + может добавлять забитый воздушный фильтр. Опять же ИМХО, не самая удачная конструкция ВКГ в 90% случаев является причиной наличия масла в интеркулере, сопливом клапане ЕГР и т.д.

    Что касается порванной мембраны - ее легко проверить. Кроме того, клапан подпружинен, т.е. при порванной мембране он банально закроется.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #467
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Spakainz, В моём случае кольца и бубнение и шумная работа двигателя не причём иначе бы мотор 125 000 не прошол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    camobapa, ГР это вобще не нужная запчасть. Стоит она для понижения выброса вредных газов. Принцеп работы устроен так, перепоскнуй клапан между всасовующим и выхлопным колектором открывается в двух случаях. Когда матор работает на холостых оборотах или когда обороты падаю, тоесть когда педалька газа не нажата. Но тока стоит нажать пидальку газа не много то ЕГР сразу отключается.
    С помощью АГР уже сгаревшие газы опять поподают в мотор и сгарают повторно и тем самым уменьшается выброс газов. Вот тока когда давишь на газульку и машина каптит как трактор то АГР выключена, иначе мотор тянуть не буде. Получается примерно так что всего от 2% до 5% всех выхлопных газов повторно сгарают. Вот поэтому АГР и не нужна, уж сильно мало от неё толку.
    Сама система АГР применяется на VW шных дизелях уже с 86 года.

    С 2004 года АГР выполняет на мой взгляд ещё одну на много полезную функцыю зимой. АГР подсоединена к водяному охлаждению мотора. Тем самым газы которые проходят через АГР нагревают воду и она идёт в печку салона и мотор. В машине и мотор быстрея нагреваются.
    такая система стоит на всех машинах с автоматом даже 99 года вып. (нагревание воды газами)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Клапан сопливит ,т.к. имеет не самую удачную на мой взгляд конструкцию, не обеспецивающую герметичность впускного тракта. Хотя, как я уже неоднократно писал, причина не в клапане, а в турбине или ВКГ (а проще сказать клапанной крышке) + может добавлять забитый воздушный фильтр. Опять же ИМХО, не самая удачная конструкция ВКГ в 90% случаев является причиной наличия масла в интеркулере, сопливом клапане ЕГР и т.д.

    Что касается порванной мембраны - ее легко проверить. Кроме того, клапан подпружинен, т.е. при порванной мембране он банально закроется.
    ВКГ непричём, я снимал трубку вкг с клапанной крышки и звук никак не менялся. Масло в интеркулере скорее надувает турбина, т.к сальник в турбине не всегда герметичен? Турбина тоже бубнеть не может, особенно на больших оборотах... Клапан егр тоже не всегда плотно закрыт, т.к. седло клапана обрастает нагаром и тупо не держит давление выхлопных газов, им становится проще пройти через неплотно закрытый клапан егр чем преодолеть сопротивление турбины и катализатора с глушителем, да и пружина тоже лопается иногда, но это другая песня. На вых. разберу весь впускной тракт и может коллектор впускной и найду что там бубнит. Кстати причиной бубнения может быть негерметичность впускных клапанов, но не при пробеге в 60 тыщ)

  8. #468
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Сама система АГР применяется на VW шных дизелях уже с 86 года.
    Поправка-дополнение:
    АГР - не только на VW и не только на дизелях



    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    С 2004 года АГР выполняет на мой взгляд ещё одну на много полезную функцыю зимой. АГР подсоединена к водяному охлаждению мотора. Тем самым газы которые проходят через АГР нагревают воду и она идёт в печку салона и мотор. В машине и мотор быстрея нагреваются.
    Эта функция - побочная.Это не воду нагревают этим,а наоборот - выхлоп.газы охлаждают.
    Главное назначение этого,а ставят такую систему только на машинах с коробкой-автоматом - уменьшение токсичности выхлопа до требуемых норм.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #469
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Поправка-дополнение:
    АГР - не только на VW и не только на дизелях
    Главное назначение этого,а ставят такую систему только на машинах с коробкой-автоматом - уменьшение токсичности выхлопа до требуемых норм.
    Не толко на автоматах...
    А4 TDI

  10. #470
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Не толко на автоматах...
    +1...
    Парни, а кто знает, как проверить, плотно ли зактывается клапан на ЕГР. Чего то мне кажется, что он у меня коряво работает...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  11. #471
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, Ну само сабой что не тока на ФВ и на дизелях, тема о дизелях и о ФВ.
    Ну а газы водой не охлаждают, смысла нет. Зачем тогда пол метра спустя в руспартикеле нагревать этиже самые газы до такой температуры что бы они сгарали как можно чище.

  12. #472
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb, хороший вопрос)

  13. #473
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://s002.radikal.ru/i200/1008/2a/03ef2462b696.jpg
    http://s07.radikal.ru/i180/1008/f3/f7d32e0a7896.jpg

    --- Добавлено чуть позже ---

    Владимир_SPb, Верный метод перекрыть пластинкой железной.

  14. #474
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW, спасибо, прикольная конструкция, даже распорка стоит, чтобы корпус не резонировал)

  15. #475
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa,Точно блин распорка стоит, я даже эту херомантию и не випдел.

  16. #476
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Не толко на автоматах...

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    +1...
    Ну я могу и ошибаться ,но насколько мне известно,на моторы с EURO3 их ставили из за коробки автомата,так как мотор не выдерживал норм выхлопа(коробка-автомат = другой режим работы).Канитель эта не дешёвая,и похоже её стали шире внедрять при EURO4 из за более жестоких требований к чистоте выхлопа.


    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    Ну а газы водой не охлаждают, смысла нет. Зачем тогда пол метра спустя в руспартикеле нагревать этиже самые газы до такой температуры что бы они сгарали как можно чище.
    Охлаждают то газы идущие из выхлопного коллектора к АГР,а не к выхлопной трубе.

    По теме

    Сравнивая мой Пассат (12.2003) с Ауди А4(2001) (оба с моторами AVF) -
    Ауди бубнит намного сильнее.
    Но!Она походу и резвее моего Пасси.
    Бубнит она у него уже около 100 тыс.км,масло только Long Life,замена каждые 30 000, - но проблем нет.Владелец на бубнение не жалуется,так как доволен ей полностью(сам он водитель-профи).
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  17. #477
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz Газы к АГР верно)) я не подумал)) но тоже смысла нет на холостых и при уходе с газа один фиг там ловить нечего.

  18. #478
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно газы охлаждают для того, чтобы не терялся эффект от интрекулера, горячие газы будут нагревать впускной воздух и от этого объём впускного воздуха увеличится, соответственно мощность упадёт... Но тогда почему такую штуку не ставили серийно на механике?

  19. #479
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, Ты читал я хдето писал как работает АГР)) есть моторы с и без)) по тяги нет изменений.

  20. #480
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW, тяга меняется, мы просто этого не замечаем)

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •