1. #401
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027039
    нашел. В принципе неплохое масло. Надо попробовать его залить...
    Цена то какая?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #402
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Эх, все бы хорошо, но коробка меня уже ;№:;?%ла...
    Надо было механику искать.Я если честно жалею что с автоматом купил Пассата...
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  3. #403
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин,
    http://www.premiumoil.ru/catalogue/m.../motor_26.html
    У меня такое, беру по 450р. литровая банка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    спасибо еще раз!
    вчера занимался регулировкой этого угла, раз пять наверное экспериментировал.
    да и действительно добился таких плюсов как: более мягкой работы дрыгателя.
    уронил расход с 1.4 на XX, до 0.7 (уводя дальше градус просто не заводилась- это предел)
    городской расход стал 9.5 - 10 после привычных 12 - 13 (это то что показывает БК)
    и адаптироваться стал быстрее на загородный режим проехал 5км а он уже мне кажет расход 7 литров (раньше нужно было 15
    проехать) снижался медленнее.
    минусы: менее резвый разгон (если ранее при резком нажатии на газульку машина рвала из под себя,то сейчас набирает обороты после выдержанной
    паузы) в общем слегка потупела.
    может минусы есть и еще какие, но надо поездить времени пока не было.
    громкость работы двигла убавилась, но не значительно, но все же тише. (думаю что это форсы, заказал толкатели и регулировочные болты)
    по прибору угол не проверял, нет пока такой возможности (вот такой я злодей) крутил РВ против часовой наверное мм на 3-4

    что еще такого сказать......
    да, в той теме писали про натяжку ремня так вот, при полностью ослабленном натяжном ролике (фрикционном) ремень повернуть на 90 гр я не смог )))
    Смелый ты парень))) я бы не решился без вагкома крутить шестерню)))
    Пешеход

  4. #404
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема опять скатилась к маслам

    Ещё могу посоветовать Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
    http://www.motul.ru/catalog/auto/eng..._504_507_5w30/
    Себе лью VW LongLife III 5w-30

  5. #405
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Какая-то ошибка. Там 505.01
    Может это из старых запасов,которые имели эту 505.01?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #406
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, http://www.automatriks.ru/en/product/5767/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    нашел. В принципе неплохое масло. Надо попробовать его залить...
    Цена то какая?
    Я не помню Беру в vw shop.

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Я если честно жалею что с автоматом купил Пассата...
    А я не нарадуюсь!!! Коробка отлично работает!!! Тьфу 3 раза

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    На самом деле, вернув угол синхронизации в 0 после танцев с бубном и найденной правильной заправке расход составляет 0.7/1.2 на P/D.
    Можешь дать ссылочку, как правильно регулировать?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #407
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Ну вот,интересно получается -

    в этой теме,как и во могих других ранее,говорилось,что проблема с распредвалом и гидриками появляется из за использования масел LongLife,что их свойства не достаточно хороши(что я и пытался опровергнуть ) - но теперь
    большинство предпочитают лить именно этот LongLife.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #408
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Ну вот,интересно получается -

    в этой теме,как и во могих других ранее,говорилось,что проблема с распредвалом и гидриками появляется из за использования масел LongLife,что их свойства не достаточно хороши(что я и пытался опровергнуть ) - но теперь
    большинство предпочитают лить именно этот LongLife.
    И я о том же

  9. #409
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    но теперь
    большинство предпочитают лить именно этот LongLife
    Но меняю его раз в 7-8 тыс км
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #410
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    я бы не решился без вагкома крутить шестерню)))
    крутил раз 5 уже писал, каждый раз по мм. проверяя после каждого раза изменения в работе и показаниях БК. на 5 попытке (когда авто не завелось) продолговатые отверстия шестерни заканчивались и болты практически упирались в стенки отверстий (до регулировки отверстия под болты были по центру продолговатых отверстий шестерни)
    думаю немцы делая регулировочные отверстия подумали над этим, что бы от рукоприкладства в такой самодеятельности смелые парни не наломали дров (т.е регулируя этот самый угол, дальше пределов допуска ((+/- 3 градуса)) не забежать, и клапана с поршнями в этом диапазоне не встретятся никогда)
    другое дело что наломать можно в другом, ну остальное думаю корректирует ЭБУ.

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Смелый ты парень
    ты главное не ссы никого !!!

  11. #411
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    ты главное не ссы никого !!!

    но в грм не лезу, даже защитную крышечку боюсь снимать))))
    Пешеход

  12. #412
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!

    Вот и у меня "не выдержала душа поэта" и я решил снять крышку клапанов и посмотреть на состояние "гидриков" и распредвала.

    Для информации:
    Машина прошла около 80 тыс.км по LongLife.Далее по нормальному сервису - 1 год или 15 тыс.
    На данный момент,когда делались эти фото,пробег чуть за 100 тыс.

    Оцените состояние сами.
    Цилиндр 1 и 2

    Цилиндр 3 и 4



    Ваши мнение?

    А теперь про эти пресловутые заглушки:
    их 4 штуки



    Первая,же,самая "знаменитая" похоже в полном порядке



    Жду ваших мнений и коментариев.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 24.05.2010 в 00:10.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #413
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По фоткам судить сложно но кулачки уже не идеал имхо. Хотя выпускной только один видно.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #414
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где эти заглушки брать если вдруг их не будет на месте?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  15. #415
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    По фоткам судить сложно .
    Все кулачки выглядят со всех сторон одинаково,ни задиров ни износа
    И исходя из состояния кулачков,думаю,что гидрики в полном порядке.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    но кулачки уже не идеал имхо.
    Идеал - только на первых километрах пробега

    Но,смотря глазами человека,который сам уже один мотор "капиталил" - кулачки в отличном состоянии.
    Как немного проблематичными я бы скорее назвал ролики и кулачки Насос-Форсунок

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Хотя выпускной только один видно.
    Все кулачки выглядят абсолютно одинаково.


    Цитата Сообщение от varera Посмотреть сообщение
    а где эти заглушки брать если вдруг их не будет на месте?
    Ну думаю придётся сделать(выточить,подобрать) новые,и прихватить сваркой ИМХО,думаю это было бы самым надёжным.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #416
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Все кулачки выглядят со всех сторон одинаково,ни задиров ни износа
    Задиров точно нет! а в остальном больше с пингвином соглашусь - начало есть, и его видно даже на фотках(именно на выпускных) овальчики на самой верхушке кулочков как будто слоями металл снят, да и не как будто, а так и есть.

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Все кулачки выглядят абсолютно одинаково.
    я тоже так думал глядя на свой РВ, пока не снял его и не промерял.


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    И исходя из состояния кулачков,думаю,что гидрики в полном порядке.
    если учесть состояние кулачков, то у гидриков это начало наступило раньше! (износ кулачков от кромки выработки гидриков)


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Жду ваших мнений и коментариев.
    прошу строго не судить за "аffтаритетное" мнение!

    лично я бы забил, на твоем германском месте! думаю тыш 100-150 еще без проблем откатаешь.
    а там и продавать самое время будет...

  17. #417
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    лично я бы забил, на твоем германском месте! думаю тыш 100-150 еще без проблем откатаешь.
    а там
    ...в России сделают))))
    Стоит признать, что косяк в конструкции имеет место...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #418
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    овальчики на самой верхушке кулочков как будто слоями металл снят, да и не как будто, а так и есть.
    Не не это у всех так. Это закалка..
    Пешеход

  19. #419
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Не не это у всех так. Это закалка..
    Блин, Ден, ты материаловедение проходил? Реально износ уже начался и это его следы... А если достать гидрики, то имхо следы на них уже есть...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #420
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Блин, Ден, ты материаловедение проходил?
    У меня электрическое материаловедение было
    И закалка на верхушках кулачков есть
    Пешеход

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •